Ford EcoSport

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день!
Вопрос,конечно, в первую очередь Сергею Степановичу.Ну,и,конечно,всем знатокам.
Вот и представили Экоспорт.Известны все ТТХ, комплектации,цены.Участники ММАС могут его посмотреть,посидеть. Стоит ли эта машина того,чтобы ее купить в категории до 750 000 руб.? Как варианты еще рассматриваются ASX, Duster, Mokka, Soul, Juke. Понятно,что единственно верного решения нет,но все же. Какой вариант будет надежным, недорогим в обслуживании не на год-два, а лет на 5? Может я не учитываю какие то модели еще?

Помечена как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 31.08.2014 11:22
908 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Все понятно.А что скажете по поводу остальных конкурентов?

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 31.08.2014 17:05
0
Private answer

Никита, а почему такое мнение об ASX?
И на что же все таки обратить внимание?

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 01.09.2014 08:58
0
Private answer

Нет, особенно за япошками не гонюсь.Просто ради спортивного интереса хотелось попробовать.
Машина нужна по большей части городская, хэтч с хорошим клиренсом или кросс. Особо большая ни к чему. Пробки, узкие,застравленные машинами дворы. Клиренс обязателен, т.к. вздымающиеся над асфальтом люки колодцев и трамвайные пути почти на каждом шагу, а так же, каждую весну слезающий асфальт плюс плохо очищенные зимой дворы. Поэтому нужна более-менее крепкая подвеска. Нужно,тобы на заднем сидении было удобно как минимум двоим. Хорошо бы иметь воздуховоды к ногам задних пассажиров (прост как хотелка). Картошку в багажнике вожу раз в год, когда идут запасы на зиму. В остальное время -3-4 сумки из Ашана, два раза в год колеса,естесственно. Машина стоит во дворе, поэтому,хотелось бы,чтобы не царапалась от каждого упавшего на машину листочка. Нужно,чтобы было не очень дорогое ТО, запчасти и кузовщина. И,наверное уже хочется автомат,после 6-ти лет механики.Хотя, меня механика нисколько не напрягает. Ну, всякие кондеи, подушки безопасности обязательно.Вот…как-то так…

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 01.09.2014 10:50
0
Private answer

Если достаточно монопривода, то это Soul, хотя стоимость владения будет великовата.
Из моноприводных также Sandero Stepway. После рестайлинга симпатяга стал.
Если полный привод, то это Duster.
Оба Renault выигрывают почти непробиваемой подвеской — мягкая и длинноходная.
Soul комфортен в любом посадочном месте. Эргономика на высоте.

Субъективно: в Рено лично я могу сидеть только как передний пассажир. Сзади всё время то спину ломит, то руки затекают, то дует в ухо откуда-то.
Берите своих домашних, идите на ММАС и присядьте в каждую машину всей гурьбой — проверьте что подойдёт.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 01.09.2014 11:02
0
Private answer

Я не москвичка,поэтому,к сожалению на ММАС не попадаю. Восторга,конечно не вызывают ни Дастер,ни Соул.Сандеро вблизи еще не видела. Но,сейчас видимо не до красоты.Точнее с моими деньгами не до красоты. Дастер буду рассматривать.Соул…страшноват,конечно.Но как вариант…
А в Сандеро пугает вазовская сборка…

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 01.09.2014 11:06
0
Private answer

На фото страшноват. В салоне посмотрите, другое лицо))

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 01.09.2014 11:08
0
Private answer

Видела Соула на стоянке взле работы…белого) Не поняла,что за пластиковая вставка чуть ниже заднего стекла.Вид,конечно харизматичный…надо смотреть)

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 01.09.2014 11:10
0
Private answer

Не обратил внимания)

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 01.09.2014 11:11
0
Private answer

Странное решение конструкторов,но,наверное для чего-то оно нужно))

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 01.09.2014 11:15
1
Private answer

Изо всех названных, EcoSport будет самым ненадежным. Елабужская сборка, русски пролетариат… первый год к этой машине вооще нельзя подходить. Потом его уже можно будет как-то осмысленно сопоставлять с конкурентами. Очевидный минус — топорный салон из цельного куска пластмассы, выпиленный лобзиком… И зверская цена. Но цену подправит паника дилеров, а вот салон таким и останется… И пока у него нет полного привода. Он лишь туманно обещан.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 31.08.2014 16:21
1
Private answer

ASX даже не машина. Его нужно было пристрелить сразу после мертворождения, дабы не мучился.
Soul моноприводный, но в него очень удобно садиться людям с больной спиной — не пригибаясь входите.
Juke — 4-х дверная 2-х местная машина, сзади могут сидеть только безногие или два ребёнка в детских креслах. Милый кракозаврик на внешний вид. Имеет право на жизнь только с полным приводом.
Duster — кроссовер с замахом на внедорожность. Кондовый. Кому-то удобен. Лично мне не нравится, но неоспоримый внедорожный потенциал на МКПП и полном приводе, что там с АКПП не знаю — не видел, не щупал.
Mokka — красивая игрушка. Своими свесами будет цеплять всё, что только по дороге попадётся, хотя ТТХ уверяют нас в обратном, однако жвачку во дворе преодолеет.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 31.08.2014 20:18
1
Private answer

ASX это лансер с легковым полным приводом слегка приподнятый над суровой действительностью. Ждать от него, что это кроссовер не надо. Просто хэтчбэк, который до сих пор не научились собирать. Его болезного лечат-лечат, а он всё чахнет и чахнет. Это о первом поколении. Что там с рестайлинговом это гадание на кофейной гуще.
Если тянет к япошкам, то попробуйте дотянуться до Outlander’а. К октябрю может даже удастся выцыганить его у дилера за более-менее вменяемые деньги.

А какие цели Вы ставите перед машиной? Что от неё нужно? Про надёжность сразу забудьте. Нету её давно и больше не будет — это экономические не выгодно концернам. Если кто-то сделает надёжную машину, Вы же не придёте за следующей. Надёжность зависит только от отношения владельца к своей технике.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 01.09.2014 09:57
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]