Шкода Йети или КИА Спортейдж

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Шкода Йети или КИА Спортейдж, новые, классический автомат, передний привод. Что дольше проживет у взрослого водителя при аккуратной езде (город, дача) и нормальном обслуживании.

Помечена как спам
Сообщение от Vladimir B (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 18.06.2015 11:45
1760 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

У Шкоды Йети нет классического автомата.

Помечен как спам
Сообщение от Николай Николаевич (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 18.06.2015 14:39
0
Private answer

на официальном сайте есть
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP
http://www.skoda-avto.ru/models/new-yeti/pricelist

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 18.06.2015 15:22
-1
Private answer

Если ездите неспешно, то Йети Вас порадует больше. А вообще, Йети хорош с мотором 1,8,но там уже DSG идет и полный привод.

Помечен как спам
Сообщение от All@ (Вопросы: 10, Ответы: 35)
Ответ на 18.06.2015 19:53
0
Private answer

Тестировали? Вот попробуйте и все сами поймете. Очень разные авто.

Помечен как спам
Сообщение от Алексей Буряк (Вопросы: 0, Ответы: 38)
Ответ на 18.06.2015 20:13
0
Private answer

Я владелец Спортэйджа, может буду предвзят) Йети с 1.6 для совсем неспешных и точно не для трассы. Хотя спортэйдж 2,0 бензин тоже далеко не спорткар!

Помечен как спам
Сообщение от Vasiliy (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 19.06.2015 09:15
0
Private answer

Ездил на Yeti 1.2 TSI DSG передний привод. Вполне нормально едет по трассе, можно даже не сбрасывать скорость на неровнотсях, так и ехать 140)) Я думаю что 1.6 на ручке идеальная комплектация, гидроавтомат будет всё таки много мощности рассеивать, примерно как включенный кондиционер

Помечен как спам
Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25)
Ответ на 19.06.2015 10:15
1
Private answer

Здравствуйте. Я Ездил на Yeti 1.2 TSI DSG передний привод, сейчас владелец Спортэйджа 2.0 АКПП передний привод. Разница огромная. Шкода — это фольцваген внутри, обивка сидений более качественная, пласти приятный, весь подогнанный, подсветка торпеды бело-луннная (вообщем тот же тигуан внутри), разгон с турбиной очень быстрый и адекватный, НО DSG — 25,000км РЕСУРС, турбина — 60.000 км ресурс, цепь ГРМ — ресурс — 40.000км (соответственно разборка двигателя для замены). Это перечеркивает все впечатления от езды, т.к. машине было 3 года — замена dsg(на 25000км), переборка двигателя при пробеге 42,000, турбина на подходе, dsg опять началась дергаться , Еле продал на 45,000 с дисконтом 45% от стоимости нового авто. Спортэйджа 2.0 АКПП — двигатель атмосферный, разгон и динамика соответствующая. Есть 10-12л. Автомобиль больше гараздо в салоне. АКПП более понятливый. Да кореец, зато в качестве надежный. + гарантия на авто — 3года + 2года на гарегаты и сквозную коррозию. кстати на dsg — гарантия 2года — была на машины 2014г.

Помечен как спам
Сообщение от Дмитрий Хайдаров (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 19.06.2015 12:01
0
Private answer

Спасибо всем, жаль, что большинство ответов не на вопрос.

Помечен как спам
Сообщение от Vladimir B (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 19.06.2015 14:14
0
Private answer

При прочих равных ресурс более объемного двигателя будет расходоваться экономнее. Берите какой больше нравится.

Проблемки будут в любом случае,в все выйдет то на то в итоге

Помечен как спам
Сообщение от Kappa (Вопросы: 1, Ответы: 14)
Ответ на 19.06.2015 21:03
0
Private answer

Возьмите ту, что больше нравиться и к чему больше лежит душа! Ети будет дешевле, но размерами поменьше и качество отделки получше. Пусть 1,6л и не как Каен будет, но движок известный фольксвагеновский атмосферник. Поэтому выбрал-бы Ети. Сам такой вариант рассматриваю.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей К. (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 22.06.2015 11:05
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]