Что лучше взять Opel Astra или Kia See’d.

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Выбираю автомобиль в районе 800 т.р. Пожелания: надежный, не дорогой в обслуживании, относительно вместительный багажник, ну и желательно резвый. Сейчас езжу на Opel Meriva 1.6-4AT 2007 гв. Вроде все устраивает (удобный, вместительный, относительно быстрый), но уже староват. Из-за того что в багажник седана, какой бы он глубокий не был, тяжело, а порой и невозможно, впихнуть габаритный груз, остановил свой выбор на хэтчбеке. Выбираю между Opel Astra 1,4-6AT-140 л.с и Kia See’d 1,6-6AT-129 л.с.
Помогите с выбором, что лучше взять Opel Astra или Kia See’d. Или может быть посоветуете что то другое.
Заранее благодарен.

Помечена как спам
Сообщение от Serbos (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 21.11.2014 22:28
732 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

А почему бы не купить тот же Мерива, только новый? Дело в том, что ни в одном хэтчбэке Вы не получите такого жизненного пространства, как в Мериве

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.11.2014 04:20
0
Private answer
Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.11.2014 12:09
0
Private answer

Спасибо за ответ и за помощь!
Орландо конечно не плох, но на автомате он уже за 900000, что дороговато. А по поводу меривы, просто хотелось пересесть на »легковой» автомобиль.
Про астру много нареканий, скорее всего не вариант. Сегодня покатался на фокусе и на сиде. Фокус понравился , сид немного показался »туповат» (фокус резвее). Завтра еду кататься на мериве. В общем, оставляя мериву про запас, пока выбираю между фокусом и сидом. Подскажите, что лучше.

Помечен как спам
Сообщение от Serbos (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 23.11.2014 00:07
0
Private answer

Про KIA Ceed, а также про сравнение ездовых характеристик с Ford Focus можно почитать тут вот: amsrus.ru/answers/kia-ceed-d0-b3-d0-b4-d0-b5-d0-bf-d0-be-d0-b4-d0-b2-d0-be-d1-85/

А еще про Ford Focus 3 было написано много страшилок, примерно так:
http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/

Однако, из всего что сказано в статье от Нашего Руля, правдой являеться только:
— Низкий дорожный просвет и малый угол въезда.
— Очень плотная компоновка радиаторов. которая опасна не столько ценой восстановления (на любом современном автомобиле C-класса при легком ДТП под замену идет сэндвич из радиаторов), сколько тем, что забиваеться быстро и мотор начинает перегреваться. Так что следить за чистотой данного узла нужно пристально.

Касательно всего остального:

- »Блоку управления двигателем FF3 находиться неудачно». Вообще-то блоку управления зашит в пластиковый корпус и только потом прикручен. И корпус этот весьма неплохо защищает от негативного воздействия окружающей среды. Кроме того — дольше возиться при угоне.

Ступичные подшипники, а также иные элементы подвески выходят из строя ’’благодаря’’ водителям с амбициями, которые вваливают по ямам и искусственным неровностям, а еще у таксистов, которые сажают в салон трех упитаных тетенек и пару тройку чумоданов в багажник… и опять же — вваливают без разбора. В более или менее нормальных условиях эксплуатации элементы подвески просяться на свалку не раньше, чем через 80-100 тышш.

Ремень привода навесных агрегатов…. ну не знаю, на автомобилях с пробегом 60-90 тысяч проблем с ним нет и на свалку он не проситься.

Менять же ремень ГРМ желательно каждые 80-90 тысяч вне зависимости от рекомендация производителя, причем неважно какой это автомобиль. В приводе ГРМ ремень используеться? Значит меняем каждые 80-90 тышш.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.11.2014 00:52
0
Private answer

Спасибо за ответы на мои вопросы.
Покатался на всем, что хотел и выбрал Опель Мерива 1.4 6АТ.

Помечен как спам
Сообщение от Serbos (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 24.11.2014 19:31
« Back to Previous Page