чем определяется класс авто?

« Back to Previous Page
0

В народе известно, что классность ТС (говорим о легковом, не гужевом ТС) определяется линейкой (рулеткой или транспортиром, если отсутствует иное). Тогда почему Опель Инсигния (скажем универсал) категоризируется как Д класс, а Вольво ХС 70 уже четкий Е. При всем этом, Вольво короче Опелька, но инсигния, на пол миллиметра уже.

Или все-таки есть какие-то общие правила отнесения того к другому?

Помечена как спам
Сообщение от andrey.mosregion (Вопросы: 10, Ответы: 16)
Ответ на 28.07.2014 14:50
761 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

В Европе класс определяется линейкой))) И наглостью. Ведь Mercedes выдумал, будто CLS это четырехдверное купе, хотя такого не может быть по определению, поскольку купе всегда двухдверное. Но все смолчали. И тогда VW высосал из пальца СС… И все опять смолчали. Поэтому официальная классификация живет сама по себе и встречается только у непредвзятых специалистов (которых почти не осталось), а вся прочая бравада существует сама по себе и очень радует маркетологов. Ведь, например, не существует никакого »бизнес-класса», но машин для него у каждой фирмы по паре-тройке моделей…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.07.2014 16:34
    Private answer

    Сергей Степанович, а как же умышленное занижение класса, как например с новой октавией сделали, дабы ввозную пошлину снизить а заодно »приподнять» непотребный пассат по ходу пьесы?
    По линейке-то новая окташа уже в D-классе.

    Помечен как спам
    Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
    Ответ на 30.07.2014 22:55
      « Back to Previous Page