Форд Эдж стоит свои полтора миллиона?

« Back to Previous Page
0
0

с чем его едят…

полагал он укороченый эксплорер, выходит ошибся.

какие минусы кроме елабужской сборки и большого годового налога из за мощности в 288 лошадей?

Помечена как спам
Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28)
Ответ на 02.09.2014 23:10
587 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Этого никто не знает. Первые два покупателя молчат.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.09.2014 00:07
0
Private answer

в канаде и америке он вроде был не в аутсайдерах и по продажам и по угонам

Помечен как спам
Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28)
Ответ на 03.09.2014 08:23
0
Private answer

прокатился, понравилось… дали хорошую скидку, оставил залог… возможно я стану третьим покупателем

Помечен как спам
Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28)
Ответ на 03.09.2014 22:22
1
Private answer

Edge первого поколения относительно недорог, но у всего есть причины. В данном случае косяк в двигателе. Большой V6 = значительные затраты на топливо, поэтому вы заплатите чуть позже. Дешевый салон идет в качестве »бонуса».

Помечен как спам
Сообщение от Алексей Дмитриев (Вопросы: 0, Ответы: 53)
Ответ на 08.09.2014 13:25
0
Private answer

ну я как бы давно езжу на больших V6 и расход в 15 литров меня не пугает… тот же последний туарег ел хоть и солярку но стабильно 13-14 литров…
а этот американец не гнушается 92 бензином и расход подтверженный пользователями от 10 на трассе или чуть менее до 15 или чуть более по городу и в пробках … то есть это не критично для меня

налог за владение машиной… лишние 30 тысяч в год… ну как бы тоже не страшно… особенно учитывая крайне недорогое каско на эту машину… полное каско насчитали в 42 тысячи… согласитесь неплохо…

ну а салон… так он удобный и просторный, шумоизоляция не премиум, но есть…

так что все это не аргументы для моего мировоззрения

Помечен как спам
Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28)
Ответ на 08.09.2014 22:05
« Back to Previous Page