УАЗ Патриот

« Back to Previous Page
0
0

Что скажете о новом УАЗ Патриот с корейской раздаткой?

Думаю о внедорожнике, предполагаемое использование машины – экспедиции без фанатизма (если есть возможность объехать – объезжаем, специально в болота не лезем, в соревнованиях не участвуем), кемпинги, Россия от Москвы до Магадана или Мурманска, Европа, Азия.

Смотрел много разных вариантов от Л200 (не понравилась компоновка двигателя – генератор в самом низу, владельцы отрабатывают на скорость сборку-разборку узла) до дефендера (не понравилась цена – реально купить длиннобазника только около 2 млн, а это цена растаможенного и ввезенного неофициально нового Патрола в Y61 кузове с мотором TD42 или Крузака 70-ки с HD – тоже 4.2 объем – оба для понятно каких стран, но все одно лучше официального дефа на мой взгляд).

Мучаюсь выбором.

В данный момент езжу на VW Passat 2007 года 2.0 FSI на механике, недавно прошел ТО-90000, все нормально мотор шепчет, проблем ни разу не доставлял (за исключением два раза поменял рулевые тяги (считаю – мелочи), все остальное – только расходники). Что лучше – оставить пассата как машину для города и взять УАЗ Патриот для поездок за город или продать пассат и взять одну машину (иномарку любой сборки РФ/неРФ), которая будет использоваться для города и для выездов на природу (SUV, Pickup). Бюджет до 1.2млн.

Долго присматривался к LC70-80 бензиновым и дизельным подержанным, но годы не делают их лучше. К сожалению уже не 2004 год. За живые варианты ломят большой ценник, и не факт живые ли они.

Помечена как спам
Сообщение от MIchael Mamontov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 29.05.2014 17:54
1150 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Патриот — машина для ближних поездок. В дальней дороге, да еще тяжелой, он подведет. Обязательно подведет и непременно с подолстью. Корейская раздатка с выведенным наружу моторчиком от стеклоочистителя и оголенной проводкой сделаны не для езды, а для освоения денег. Нельзя брать УАЗ.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 29.05.2014 23:26
0
Private answer

Сергей Степанович, спасибо за ваше мнение.
А что можете сказать про мой Passat B6 07года с 2.0 FSI на мехе, пробег 90000км, стоит сливать или ездить еще? после того как резко сняли машины с производства с такими движками (то ли 08 то ли 09 год был, т.е. Б6 выпускали с такими моторами 3-4 года) у меня появилось ощущение что:
1. то ли мотор хорош, и чтобы сделать машинку на 100 тысяч км а потом в утиль — его сняли чтобы заменить Б-гомерзким TSI с турбинами компрессорами и прочим
2. то ли мотор плох, поэтому на ауди после 08(или 09 года) его переделали, добавили турбину, по второй форсунке на цилиндр влепили и обозвали TFSI.

Сможет ли он проехать тысяч еще хотя бы 200, или в 2.0FSI уже нету того легендарного немецкого качества?

Помечен как спам
Сообщение от MIchael Mamontov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 30.05.2014 11:04
0
Private answer

Если к мотору до сих пор не возникло претензий, значит, он будет жить очень долго… И избавляться от машины нет никакого смысла)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.05.2014 11:58
« Back to Previous Page