Стоит ли менять skoda octavia A5 на A7? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSСтоит ли менять skoda octavia A5 на A7? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: OctaviaSkodaоктавиашкода ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день, уважаемые эксперты. В настоящее время владею Skoda Oktavia A5 лифтбек, 2011 год выпуска, 1,6 МКПП, вторая комплектация с каким-то пакетом, который климаты, круизы предполагает. На данный момент пробег составляет 78000. Их машина прошла без особых нареканий. Масло в норме от ТО до ТО, никакого жора не наблюдается. Доливать не приходилось. Все диагностики, сделанные во время прохождения плановых ТО, говорят, что с машиной все норм. На этом пробеге еще 40% передних тормозных колодок осталось. Машина радует, правда, иногда не хватает оборотов. На 100 км/ч стрелка тахометра уже находится на 3000. На 120 уже 3500, а дальше крутить двигатель жалко. Появилась мысль поменять на новую Octavia. Как вариант 1,6 АКПП, но про установленный двигатель в отзывах противоречивые сведения, и 1,4 МКПП, но про турбированный двигатель вообще ничего не знаю, про dsg даже думать не хочу. Почему хочу поменять на ту же модель? Просто после багажника шкоды и комфорта в салоне уже на другие авто как-то глаз не поворачивается. Заранее благодарен! На тему: Skoda передала полиции 3 870 патрульных автомобилей… Škoda Auto Россия представило четвёртое поколение… Как понять, что тормозную жидкость пора менять? Skoda представляет линейку Hockey Edition для… Анонс выхода новой Skoda Octavia Помечена как спам Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75) Ответ на 24.11.2014 09:57 2412 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! При грамотной эксплуатации двигатель BSE, а именно он установлен на Вашей Oktavia пройдет еще пару сотен тысяч, потом капремонт и еще две сотни тысяч кэ мэ. проедет, это как пить дать. Касательно частоты вращения коленчатого вала, то для данного двигателя лучше ездить с оборотами 2 800 — 3 500, нежели 2 000 — 2 500, так он прослужит дольше, Так что не парьтесь по этому поводу. Кузов у А5 очень хороший и весьма достойно защищен от окружающей среды, только не бейте и мойтесь мойками высокого давления, арки, днище ну и так далее. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 24.11.2014 18:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Насколько я понял из различных форумов в сети, в этом двигателе уже гильзы отсутствуют. Как он в такой ситуации капиталится? Или tsi тоже негильзованный? Помечен как спам Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75) Ответ на 25.11.2014 07:12 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вообще-то BSE имеет чугунный блок цилиндров, ему гильзы без надобности…. он сам как одна большая гильза ))) Современные двигатели TSI выполнены по схеме чугунный блок (1,8л. и выше), либо аллюминиевый блок + гильзы (до 1,8 л.). Последний же не поддаееться капремонту, так как коленвал там снимать запрещено. Так что 300 — 500 тышш и на свалку. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 26.11.2014 05:01 « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page