Стоит ли менять skoda octavia A5 на A7?

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день, уважаемые эксперты. В настоящее время владею Skoda Oktavia A5 лифтбек, 2011 год выпуска, 1,6 МКПП, вторая комплектация с каким-то пакетом, который климаты, круизы предполагает. На данный момент пробег составляет 78000. Их машина прошла без особых нареканий. Масло в норме от ТО до ТО, никакого жора не наблюдается. Доливать не приходилось. Все диагностики, сделанные во время прохождения плановых ТО, говорят, что с машиной все норм. На этом пробеге еще 40% передних тормозных колодок осталось. Машина радует, правда, иногда не хватает оборотов. На 100 км/ч стрелка тахометра уже находится на 3000. На 120 уже 3500, а дальше крутить двигатель жалко.
Появилась мысль поменять на новую Octavia. Как вариант 1,6 АКПП, но про установленный двигатель в отзывах противоречивые сведения, и 1,4 МКПП, но про турбированный двигатель вообще ничего не знаю, про dsg даже думать не хочу.
Почему хочу поменять на ту же модель? Просто после багажника шкоды и комфорта в салоне уже на другие авто как-то глаз не поворачивается.
Заранее благодарен!

Помечена как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 24.11.2014 09:57
2302 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! При грамотной эксплуатации двигатель BSE, а именно он установлен на Вашей Oktavia пройдет еще пару сотен тысяч, потом капремонт и еще две сотни тысяч кэ мэ. проедет, это как пить дать.

Касательно частоты вращения коленчатого вала, то для данного двигателя лучше ездить с оборотами 2 800 — 3 500, нежели 2 000 — 2 500, так он прослужит дольше, Так что не парьтесь по этому поводу.

Кузов у А5 очень хороший и весьма достойно защищен от окружающей среды, только не бейте и мойтесь мойками высокого давления, арки, днище ну и так далее.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.11.2014 18:00
0
Private answer

Насколько я понял из различных форумов в сети, в этом двигателе уже гильзы отсутствуют. Как он в такой ситуации капиталится? Или tsi тоже негильзованный?

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 25.11.2014 07:12
0
Private answer

Вообще-то BSE имеет чугунный блок цилиндров, ему гильзы без надобности…. он сам как одна большая гильза )))

Современные двигатели TSI выполнены по схеме чугунный блок (1,8л. и выше), либо аллюминиевый блок + гильзы (до 1,8 л.). Последний же не поддаееться капремонту, так как коленвал там снимать запрещено. Так что 300 — 500 тышш и на свалку.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.11.2014 05:01
« Back to Previous Page