Стоит ли менять авто? Toyota Corolla 1.6 AT 124 лс, 2012 года, пробег 73000 км.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
1

Здравствуйте! Ситуация такая: Сейчас езжу на Toyota Corolla 1.6 AT 124 лс, 2012 года, пробег 73000 км. Комплектация вторая по оснащенности (Comfort+, 2012) – не богатая. Стал вопрос о смене автомобиля на новый в пределах 800 000 – 1 000 000 руб. Присматриваюсь к Volkswagen Jetta (1.4 TSI MT 122 лс), Skoda Octavia (1.8 TSI MT 180 лс – только она выше бюджета), Mazda 3 (1.5 AT 120 лс) и Hyundai i30 (1.6 AT 130 лс -макс.комплект). Прежде всего интересует надежность, комфорт и динамика. Соотношение город/трасса – 60/40.
1) Что можете посоветовать семейному молодому человеку (с ребенком) в этой ценовой категории?
2) Какие авто можно присмотреть на вторичке?
3) И, главное, основной вопрос: вообще смена авто в нынешней экономической ситуации целесообразна ли в принципе?
Заранее спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Марат (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 18.02.2015 15:20
433 просмотров

Владимир, спасибо за ответ! Как я понял, вы хороший специалист в линейке автомобилей концерна VAG. Неплохие авто, согласен. Но а по поводу Hundai i30 в полной комплектации что можете сказать? Вроде корейцы относительно не дороги в эксплуатации, а многорычажка, ксенон и прочие »вкусняшки» привлекают внимание. Интересно ваше мнение. Спасибо.

(Марат at 19.02.2015 20:09)

Согласен, что пока сам не попробуешь, не поймешь! Видимо тут дело еще в правильной эксплуатации. Завтра пойду на тест драйв Джетты. Механику посмотрю и DSG. Может посоветуете, на что обратить внимание, чтобы прочувствовать все возможности? И если не сложно, пару основных моментов по эксплуатации.
По поводу клиренса — судя по официальному сайту, у новой Джетты он 138 мм. Хотя может адаптация для российских дорог предусматривает и увеличенный клиренс. Не знаю.

(Марат at 20.02.2015 22:15)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

За ксенон сразу нужно выбивать фары автомобилю и…. зубы автовладельцу. Эта хрень реально слепит встречных и даже спец.очки, выполненые по индивидуальному заказу ни разу не помогают. Уж простите: как только вижу ксенон — сразу включаю дальний свет (а на VW он достаточно мощный, в отличии от корейских авто, где дальний свет таки слабоват) и противотуманные фары.

Касательно многорычажной подвески. Сам факт ее наличия не делает автомобиль более комфортным и не придает ему классную управляемость. Например в новом Peugeot 308, да и не только в нем — сзади обычная балка с запрограмированой деформацией, а управляеться автомобиль так, что Hyundai i30 и KIA Ceed и не снилось, да и плавность хода у того же Триста Восьмого не в пример лучьше конкурентов от Hyundai-KIA. Тоесть управляемость Hyundai i30, на высоких скоростях и особенно в поворотах так себе и не стоит тут уповать на ESP, не поможет.

Теперь касательно динамики. Для ее получения двигатели Gamma 2 придетьтся раскручивать в звон, что тот час же скажеться на расходе топлива: 7-8 литров АИ-95 будьте уверены. В то время как например та же Jetta довольствуеться 6 — 6,5 литрами того же АИ-95 на сотню.Да, конкретно этот Джеттовский мотор можно кормить АИ-95 без вреда для матчасти, 98 же заливаться для ….. э-э-э…. БАНЗАЙ!!!!!. А Jetta не могет а МОГЕТ, так как управляемость у данного авто отменная. Да и двигатель CAXA уже давно используеться и все проблемные моменты там устранены. И да — блок у данного мотора чугуниевый, в отличии от Gamma 2, где используеться более прогрессивная схема: алюминиевый блок + чугунные гильзы. Но это так, для общего самоудовлетворения. На деле же мотор Gamma 2 достаточно неприхотлив и живучь и головняка доставит мало, ежели доставит вооще, так как конструкция также давно применяеться и все потенциальные узкие места там устранены…

АКПП Mitsubishi-Hyundai-KIA вполне себе надежны и живучи, только полную смену масла и фильтра раз в 60-80 тышш не стоит забывать производить.

Но вот в чем в чем, помимо управляемости и динамики i30 с треском проигрывает автомобилям то VW AG, Ford, PSA, так это в качестве кузовщины и окраски, а также в эргономике. Корейцы с завидным упорством продолжат настаивать на том, что людей ростом выше 176 см. не существует в принципе. Так что если Вы ростом повыше корейского золотого сечения будете, то через 300 км безвылазного пути у Вас »отвалиться» все: от рук до головы.

Что до обслуживания, то Huyndai вскеи дилеры обычно жаднее своих коллег из KIA и, например поменять маслофильтр (раз в 10 000 км.) или воздушный фильтр (раз в 20 000 км.) обойдеться несколько дороже, чем оные работы на KIA Ceed.

Вобщем Hyundai i30 это типичный Samsung — и выглядит круто и пестрит новомодными фишками и характеристиками. А как до дела дойдет — iPhone все таки удобнее.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.02.2015 00:51

Хорошо расписано по полочкам. Многое для себя почерпнул.
1. Насчет ксенона. Все-таки я за заводской ксенон с автокоррекцией. Самопальный — он же вообще запрещен (действительно слепит страшно). А вот заводской для меня норм. Тут соглашусь, наверно зависит от биологических особенностей и чувствительности организма.
2. По поводу многорычажки узнал много нового. Спасибо за ликбез.
3. VW Jetta — понравилась. В моем списке предпочтений он поставлен пока на первое место (см. в тексте вопроса). Единственное, клиренс маловат, а также приходится ориентироваться на МКПП, так как о DSG-7 наслышан с негативной стороны, интернет пестрит всяким. Кстати, мне очень интересно ваше мнение по поводу этой коробки. Стали бы вы брать авто с DSG для себя лично?
4. У Hyundai всего много, напичкано просто. Насчет управляемости, как упомянул в п.2, узнал многое. И последний абзац расставил все точки над i в моем понимании. Спасибо!

(Марат at 20.02.2015 07:44)

Спасибо, Владимир за ответы!

(Марат at 21.02.2015 09:04)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]