Старая Corolla или новый Citroёn C4 седан?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! Очень нужен совет специалиста, а то что-то уже голова у меня пошла кругом, никак не могу определиться.
Живу я в райцентре в Воронежской области. Пробок у нас нет, дороги разные, но, в основном, средней паршивости. Езжу, как правило, в режиме дом-работа, иногда гоняю на 250 км в одну сторону в Воронеж, иногда вожу грузы разные и пассажиров (так что седан рулит). Средний пробег около 1000 км в месяц. Сейчас езжу на Королле 2008 года выпуска в самой дешёвой комплектации, с 1.4 л 97 л/с движком. Вожу спокойно, аккуратно, быстрее 120 за городом и 60 в городе не разгоняюсь.
Машине исполнилось 6 лет и 100000 км и решил я посмотреть что-нибудь посвежее (хотя и старой ещё ездить и ездить, она как новая, просто надоела уже), в пределах 700000.
Смотрел новую Короллу, чуть не плакал: угрюмый чёрный гроб, в котором за 680000 нет и половины того, что есть в моей старушке. Расстроился.
Потом, можно сказать, случайно посмотрел Ситроен С4 седан (хотя, в принципе, Ситроен вообще в качестве автомобиля не рассматривал). И он меня зацепил: хорошее оснащение за небольшие (относительно) деньги (лучше только у “китайцев”), комфорт спереди и — особено! — на галёрке, очень симпатичный дизайн, большой дорожный просвет, хорошая (во всяком случае, по сравнению с Короллой) шумоизоляция, да и атмо 115 л/с, как по мне, едет вполне на свои деньги.
Потом смотрел ещё церато, сид, круз, астру — ну всё не нравится 🙁
Вот что делать? Добивать ещё лет 10 Короллу, или рискнуть и взять на С4?
Спасибо за ответ!

P.S. Один товарищ написал: этот C4 седан — один чёрт китайская разработка, так что лучше сразу бери навороченного “китайца” за 600 т.р. Грустно это как-то всё, не хочу китайца 🙁

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Andrew Karpenko (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 17.11.2014 02:09
560 просмотров

Ах да, забыл сказать: и Королла и Ц4 — с МКПП.

(Andrew Karpenko at 17.11.2014 02:13)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Давайте сразу разберемся. Citroen C4 это не кетаиская разработка, это хранцузская разработка для кетая и прочих стран, где вопреки здравому смыслу. обожают именно седаны и именно в чОрном цвете.

Если в кратце, то основными проблемными местами C4 Sedan будут:
— Бензомотор серии EP6. Ибо к нему приложила руку BMW, а все к чему BMW прикасаеться с виду выглядит либо ВАХ и Ню-Ню-Ню, но при эксплуатации проявляються более крепкие выражения .
— Задняя подвеска. Будете вваливать по кочкам — будете часто менять амортизаторы.
— Различного рода пластиковые фенечки и фишечки в виде подкрылков. брызговиков, защит и пр. всячины, которая весит снаружи.

А еще можно сходить на сайт Авторевьюв и в разделе Тесты на надежность прочесть про испытания соплатформенника C4 — Peugeot 408. А заодно и решить — нужен ли Вам новый автомобиль, особенно если нынешний проблем не доставляет или все таки нет.

От себя бы рекомендовал посмотреть в сторону VW Polo Sedan (там же на Авторевьюв есть про него много чего) Ну или VW Jetta,

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 05:49
0
Private answer

Не, чОрнИй не нравится :)
А по делу: 1) нененененене, никаких турбобензиновых супермоторов, только старый добрый TU5 1.6 л со старой доброй палкой;
2) по кочкам не вваливаю;
3) фенечки — ну, х.з., может быть;
4) полуседан тесный, джетта — такая же унылая, как и королла, только чуть-чуть длиннее.
Получается, осталось решить — а действительно, нужна ли нам новая машина, а затем купить C4, если нужна.

Помечен как спам
Сообщение от Andrew Karpenko (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 17.11.2014 20:08
0
Private answer

Двигатели TU на C4 не устанавливают — там только EP6, которые либо турбированные (150 л.с.) либо не турбированные

Как вариант еще могу предложить подождать полгодика и купить Новый Peugeot 308 SW — это будет отменный автомобиль с фактически вечным и неубиваемым мотором атмосферным безиновым

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 22:05
0
Private answer

Спасибо, будем думать!

Помечен как спам
Сообщение от Andrew Karpenko (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 17.11.2014 22:32
0
Private answer

Возьму на себя смелость не согласиться с мнением Belonin Vladimir, так как Ситроен С4 седан комплектуется двигателем 1,6i , 115 лс. Достаточно взглянуть на соответствующий сайт, или позвонить дилеру.

Имея уже 10 летний опыт пользования разными Ситроенами и ни только ими считаю 1,6i на сегодняшний день одним из самых надёжных конструктивно (если можно так сказать) двигателей (ещё один VAGовский 1,6, втч и на Поло седан, который рекомендует Владимир).

По Ситроену могу сказать, что не пожалеете о покупке (хотя конечно с оговоркой, что не попадёте на откровенный брак, но это относится к любой марке), в нынешним Ситроене ещё есть настоящий французский шарм, который не оставляет равнодушным. Хотя, в эпоху глобализации с каждой новой моделью его становится меньше.
Не знаю о каком »вечном» двигателе пишет Владимир, но на 308 Пыж заявлены 1,6 дизель двух форсировок, 3-цилиндровые бензинки 1,2 литра двух форсировок и действительно не очень надёжные 1,6 ЕР 6 с турбиной и без. Где в данном ассорти может прятаться искомая долговечность? Да и цены на модификации SW улетят за миллион (для движков 1,2 — жуть цена)!

А у Ситроена ничего снизу не отлетит и не отломается, если специально этого не делать.

Удачи Вам с выбором.

Помечен как спам
Сообщение от Борис М (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 17.11.2014 23:11

Спасибо за отзыв!
Про двигатель: да, я тоже в 5-ти разных местах прочитал, что младший движок на C4L — это EC5, коим является слегка модернизированный TU5 с добавлением системы VTi.

(Andrew Karpenko at 17.11.2014 23:33)
0
Private answer

Приношу, извинения за свою неточность. Я Балбес!!! Сбили с толку меня разные лошадки с АКП и МКП. Поэтому по поводу движков прав Владимир, но с оговоркой, что может с конкретным экземпляром просто повезти, или не повезти.

Помечен как спам
Сообщение от Борис М (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 17.11.2014 23:23
0
Private answer

Сегодняшний Vti 1,6i это и есть пресловутый EP6, только без турбины. А вот »плюшек» по части ГРМ например там ну ооочень много.

Касательно того, что у С4 Sedan ничего не отлетает, то тут ошибочка — пластиковый щиток адсорбера даже небольшим камешком отрывает. Вторым камешком пробивает сам адсорбер….. Также подкрылки у С4 Sedan пробивает камнями, а ежели там стоят брызковики, то может и подкрылок оторвать.

Касательно хранцузского шарма. то да, аппарат выглядит достойно, но вот приборка слепит водителя нереально….

Касательно нового мотора 1,6, который будет утснавливаться на новый Peugeout 308, то речь идет не о EP6 а о EC5 — можете найти информацию по данному мотору.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2014 23:26
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]