Стандартное заклинание для несговорчивого дилера

« Back to Previous Page
0
0

Всем , доброе время суток!

Неожиданно нашел новое новое творение нач. транспортного цеха! Должно быть зря беспокоил его в контакте…

Вопрос следующий: напомните, пожалуйста, правильную последовательность действий при отказе дилера выполнять гарантийные работы. В эфирах на финаме у Сергея периодически правильная “формула” упоминалась, после которой дилер добреет.

Ситуация такая – на 3ем ТО на Октавии А5 сказали, что порвался пыльник внутреннего левого шруса, мол не гарантия шруса – было повреждение пыльника, смазка повсюду. Не пойму почему не гарантия – т.к. он находится снизу под машиной, и мало ли что может в него попасть… ?

“Добрые” дилеры предлагают поменять пыльник и набить новой смазкой (разумеется, за деньги), мол – так ощутимо дешевле, но раз там уже вовсю разбросана смазка – то, я боюсь, что самому шрусу от грязи нехорошо. Все-таки не последний механизм в авто. Новый шрус по экзисту 12 тыс., у дилера 16тыс…

Пробег 40тыс, машина на гарантии до августа.

Записался, к другому дилеру на пятницу, с первым не хочу портить отношения – давно делаю у них ТО. Хочу теперь вести себя “правильно”, а не просто пожимать плечами. Буду признателен за помощь.

Помечена как спам
Сообщение от Николай Полюшкин (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 08.05.2014 02:02
1283 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Первый вопрос к дилеру: Покажите у меня в документах, выданных при покупке автомобиля, список гарантийных и негарантийных случаев. Обычно он прилагается к Сервисной книжке. Обчно он выглядит, как перечень деталей, не подлежащих замене по гарантии. И самое главное в нем — некое »и другие случаи». Никакого расширенного толкования не бывает. Если в списке конкретно указано — пыльник ШРУСа — расходник, увы, придется менять за свой счет. Если про него ни слова — случай гарантийный. Если же дилер ссылается на собственные внутренние документы, или вопреки Сервисной книжке хочет денег, в дело вступает УК РФ ст.159 Мошенничество. Если дилер считает, что нигде не указано про замену пыльника ШРУСа за счет клиента, но все равно настаивает на том, что случай негарантийный, поздравьте его с открытием уголовного дела. И не против начальника, который спрятался в кабинете, а против конкретного мастера-приемщика, который упрямится…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 08.05.2014 09:39
« Back to Previous Page