Ситроен DS5: THP-150 + АКПП-6 или HDI-163 + АКПП-6?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте. Рассматриваю автомобиль Ситроен DS5 на вторичном рынке. Встал исключительно технический вопрос в выборе силового агрегата: бензиновый THP-150 + АКПП-6 или дизельный HDI-163 + АКПП-6. Интересует надежность, технико-эксплуатационные и экономические показатели, индивидуальные особенности каждого агрегата и на что обратить особое внимание как в процессе осмотра автомобиля, так и в процессе его эксплуатации? Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от nez-ryazan (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 22.11.2014 13:31
514 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Это очень тяжелый вопрос. Ведь выбирать приходится не характеристики, в которых может быть хоть какая-то уверенность, когда речь идет о новом автомобиле. А в случае с б/у выбор превращается в абстракцию. Какая разница сколь резво бабушка бегала стометровку в юности, если сейчас она на пенсии и у нее хромота? Если б речь шла о новых машинах с завода, то дизель лучше. Peugeot в Европе лидер в дизелестроении. Дизели Peugeot ставят на Ford, Land-Rover, Jaguar… А наполовину БМВшный бензиновый мотор — не получился. У нас он живет не очень долго и довольно мучительно. Но, если Вы найдете на рынке машину с хорошо сохранившимся бензиновым мотором и с убитым дизелем, Вы какую возьмёте?

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.11.2014 22:47
1
Private answer

Не озвучена финансовая часть вопроса. Но в целом можно предположить, что цена б/у DS5 будет соразмерна с новым DS4. Тележки одинаковые, салоны по объёму близки, движки и трансмиссии идентичны. У 5 внешнее оперение элегантней и салон эклектичней (на любителя), но и 4 очень даже на уровне современного дизайна.
Возможно стоит испытать эмоции первым от новой машины, а не донашивать чужие?

Помечен как спам
Сообщение от Борис М (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 22.11.2014 23:37
0
Private answer

Сергей Степанович, памятуя о Вашей »аллергии» на вторичный рынок, пока морально не готов за столь неликвидный автомобиль выкладывать 1,5 млн, который за 2 года потеряет 500 т.р. Думаю, если очень хорошо поискать, то можно найти достойный вариант, тем более что автомобиль продается всего то 2 года, да и в такси его не убивают. Собственно, сам вопрос и встал, как распознать хорошо сохранившийся бензиновый мотор и убитый дизель, на что особо обратить внимание. Если о THP-150 относительно много сказано, в том числе и Вами, то о HDI-163 информации очень и очень мало. Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от nez-ryazan (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 24.11.2014 15:51
0
Private answer

Борис, думаю, те, кто выбирает »нового члена семьи» из линейки DS, всё же, по моему мнению в первую очередь, выбирают глазами и сердцем. На мой субъективный взгляд 4-ка и 5-ка разные автомобили. И единственное, что их объединяет — это философия брэнда… Спасибо)))

Помечен как спам
Сообщение от nez-ryazan (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 24.11.2014 15:59
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]