Ремонт по страховке

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Нужен ваш совет по ремонту ТС по КАСКО с полным покрытием убытка. Преамбула: ДТП (авто само не ездит) с виновной второй стороной оформлено как положено, все справки собраны и предоставлены в страховую. Из списка официальных дилеров (по их мнению на тот момент могущих заняться вопросом ремонта), ТС было доставлено на площадку для соответствующего ремонта. Амбула: согласование стоимости ремонта между официалом и страховой заняло 3 месяца (с апреля по июль). После того как стоимость, таки, утвердили, авто поместили на подъемник (со слов дилера). Я так понимаю, что команда мастеров-приемщиков ходила вокруг ТС еще месяц-полтора и потом выдала свой вердикт – не хватает запчастей (машину разобрали). Со слов мастера-приемщика запчасти заказали и ждут их всем сервисом из Кореи. На текущий момент срок поставки запчастей дилер назвать не может. Авто в неликвиде уже с апреля.

В связи с чем ряд вопросов: 1) как побороть это безобразие? кому писать и о чем? 2) как проконтролировать наличие или отсутствие запчастей? Как я понимаю их раздают через представительство и кто-то же там должен понимать когда будут запчасти? Есть ли нарушения закона о защите прав потребителя в данном случае, ведь срока выполнения работ не оговорено.

Марка авто КИА Серато Купе.

Помечена как спам
Сообщение от andrey.mosregion (Вопросы: 10, Ответы: 16)
Ответ на 02.09.2014 11:17
433 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Недзвецкий Антон юрист, сопредседатель Общества защиты прав потребителей 8 903 621 34 17
Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 02.09.2014 22:35
« Back to Previous Page