ремонт двигателя из-за некачественного бензина

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте!
Ехали из Москвы в Липецкую область.Заправлялись на трассе М4, после чего двигатель шкоды скаут BVX 2.0 2008 года перестал заводиться.
До Липецкой области дотянули машину на эвакуаторе, после диагностики выяснилось,что нет компрессии в 3 цилиндрах и ВСЕ свечи разрушенны из-за высокой температуры. В общем, мы попали на капремонт и дело осложняется тем,что я не сохранил чек с заправки!!! Есть большое желание подать на автозаправку в суд, но возможно ли доказать без чека,что бензин принадлежал именно этой заправке??

Помечена как спам
Сообщение от Иван384 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 19.09.2014 13:52
526 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Даже с чеком это доказать крайне трудно. А без него — лишь в случае оперативно-следственных действий, т.е. когда возбудят дело… Самый фантастический вариант: проба топлива из бака и проба с заправки и на основании идентичности, подтвержденной экспертизой, заявление в суд по ст.1064…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.09.2014 13:57
0
Private answer

Название АЗС огласите пожалуйста!

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 19.09.2014 14:08

АЗС примерно 200-250 км от Москвы по трассе М4 ,ТАТ-Нефть (в сторону Воронежа) .Там она одна.

(Иван384 at 19.09.2014 15:23)
0
Private answer

Спасибо за ответ!
Это Тат-Нефть на трассе М4 в сторону Воронежа примерно 200-250 км (Перед городом Ефремов). Она там одна с правой стороны.
Еще одно важное замечание и вопрос:
При диагностике двигателя было сделано:
1. Вывернуты свечи -все сгорели,вплоть до сердечника на всех 4-х цилиндрах.
2.При замере давления в цилиндрах показания:
первый цилиндр-0
второй цилиндр -10
третий -0
четвертый-0
Возникает вопрос почему все 4 свечи сгорели одинаково,давление сохранил только 2-ой цилиндр.
До поездки двигатель уже проходил капремонт в конце ноября 2013 года с заменой блока цилиндров,поршней,вкладышей,клапанов на диллерском сервисе АвтоПрага-Юг. Гарантийный срок (6 месяцев) прошел спокойно,но примерно за неделю до поездки чувствовалось падение мощности двигателя,что мы связали с разным качеством бензина топливных компаний: ГазпромНефть,Тат-нефть…При поездке по трассе М4 машине давался усиленный режим до 160 км/ч . После заправки на Тат-Нефти спустя примерно 40 мин (прошли 80 км) стало чувствоваться падение мощности двигателя.Затем произошло резкое падение мощности двигателя. Создается такое впечатление, что комплектующие двигателя при ремонте не соответствовали техническим нормам (бракованная поршневая группа).
Могут ли иметь место наши опасения?

Помечен как спам
Сообщение от Иван384 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 19.09.2014 15:38
0
Private answer

О, тогда у Вас букет достижений! Кроме бензина и сам мотор нездоров…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.09.2014 16:06
0
Private answer

Для сведений:
В этом списке эта заправка под номером »4» http://www.azs.tatneft.ru/klient/chuzhie .Владелец — Морозов, не имеет отношения к сети Тат-Нефть.
Были еще пострадавшие от некачественного бензина http://zakupka.tv/complaint_view_id801
Подитог:
1. Бензин некачественный настолько, что через 5 км происходит отказ двигателя ( в нашем случае 80 км)
2. АЗС не имеет отношения к сети Тат-Нефть, хотя название совпадает. АЗС до сих пор работает.
3.Владелец этой АЗС-Морозов, депутат госдумы.

Помечен как спам
Сообщение от Иван384 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 22.09.2014 21:51
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]