Проблемы с балансировкой Мишлен примаси 3

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте прошу совета:
Купил новую резину Michlen Primacy 3 235/50 18 XL лето, пр-во Испания, в шинном центре Bridgestone pole position на шоссе энтузиастов 10 дней назад. Там же и поставил. С самого начала смутили довольно большие грузы от 40 до 80. Зима (Bridgstone blizzak revoqz липучка) стояла на этих же дисках и грузы были от 5 до 35. Ничего не било. Диски оригинал vw для моей модели авто, ровные. На 100 км появляется биение, правда не сильное. Приехал к ним повторно после 70 км пробега примерно. Крутанули колеса на станке – дисбаланс на каждом из 4 колес грамм по 10 (точные значения не запомнил). Мастер перебалансировал колеса бесплатно, пробовал крутить резину, но грузы все равно остались большими (до 80). Сказал, что теперь бить не должно. А они опять бьют. Что это, бракованная резина? Не знаю что делать.
Заехал уже в другой шиномонтаж, сняли перед, почистили щеткой грязь, крутанули колеса на станке со старыми грузами, левое колесо = 10, 0; правое = 10, 10.
Позвонил мишлен, там предложили написать рекламацию, после чего они забирают шины на экспертизу, для выявления брака. В процесссе экспетизы шины разрезают))) – и в случае отрицательного для меня результата я остаюсь без шин(.
Может есть независимая экспертиза в Москве? (в НИИШп на буракова сказали, что они изучают шины только на разрушение, дисбаланс не их профиль).

Помечена как спам
Сообщение от Константин Ожерельев (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 24.03.2015 11:02
731 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Экспериментальным путем установлено, что балансировать резину бесполезно. Если по каждому заезду на шиномонтаж есть документы с распечатками показаний, тогда это уже не Ваша проблема. Клиент предоставляет документы о ненадлежащем качестве и требует замены товара. А уж они пусть сами его режут и т.п. Но для начала такой простейшей операции, как удовлетворение клиента в соответствии с законом «О защите прав потребителей» придется запастись своим юристом. Уже сейчас ощущается сопротивление продавца/изготовителя. Его надо гасить сразу при помощи грамотной стратеги атаки. Увы, но за свои деньги придется еще и побегать. Зато в случае суда фирма выплатит штраф в 50% (помимо прочих расходов и возмещений в Вашу пользу) за отказ от досудебного удовлетворения.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 24.03.2015 12:08
0
Private answer

А не проще сьездить на нормальный шиномонтаж? В России ест фирменные точки обслуживания и продаж всей шинной продукции Мишлен. Зоветься все это дело TURE Plus. Пользовался услугами этих организаций не раз и не два и могу сказать, что уровень компетенций там весьма и весьма приличный. Кроме того, ежели тамошних мастеров попытать, то они запросто скажут в чем причина.

Ну а доказать, что Мишлен брак сделал…. хм. Вобщем доказывать бесполезно, так как Мишлен брак выпускает крайне редко и в долях процентов. А вот то, что Бридж хранил эти шины неправильно — так за это Вам денег Мишлен не вернет.

В любом случае — сперва посещаем TURE PLUS, ежели не поможет, сдаем шины на экспертизу Мишлену. После этого у Вас на руках будет бумага, которая точно укажет причину проблемы. После этого — идем в Общество по защите прав потребителей и…. Не знаю как в Москве, но в том же Пятигорске ну ооооочень любят дела против нерадивых продавцов тогда когда у покупателя на руках есть все результаты экспертиз. С продавцом в 99% случаев происходит Джага-Джага

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.03.2015 20:38
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]