Проблема выбора: Сhevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander … или все же Pajero Sport?

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день.
Уже устал думать и метаться. Подскажите, пожалуйста, как, на Ваш взгляд, лучше поступить со меной машины:
Собственно, критерии к автомобилю: длинная колесная база(комфорт на трассе), кузов SUV(для ночевки, с площадкой не менее 170см в глубину и перевозок поклажи), полный привод(в России живем), комфортный салон с хорошей эргономикой(в том числе ящички, подогревы и т.д. для города и дальняка), хорошая геометрия свесов и днища(съехать с дороги на природу), уверенная динамика до 140км/ч(для уверенных обгонов на трассе). Также, из обязательного, наличие ESP, 6 подушек и тканевый салон. Хочется уложиться в 1.1-1.2 миллиона.
Выбор пока падает на Captiva и Outlander. Outlander: +: “красивый” салон, возможность вручную подключить полный привод, неплохая геометрия(как показалось); -: вариатор, пустой салон(нет даже очечника), валкий на дороге, дороже обслуживание, диллер только один. Captiva: +: понравилась подвеска и поведение на трассе, “богатый” салон и трансформация(куча ящичков и ниш, глубина до ~2,5 метров); -:тяжелее на 200кг, передний свес длинный и низкий, клиренс 18см по нижней точке.
Остановился бы на Сaptiva, но боюсь, что на ней за город, на берег речки будет проблемой(а регулярно тянет) из-за массы, геометрии и типа привода, хотя на пузотерке я в лес совался и только раз потребовался трактор.
Или стоит затянуть пояса, продать партки и взять Pajero Sport – не пробовал его на трассе(не дают) и не будет ли он душу вытрясать в городе на колдобинах и на районной трассе? Понимаю за что, там прощается комфорт, но подходит ли он для повседневного асфальтного использования, если уж так ради него ужиматься?
Или годика через 2-3 взять для бездорожья jimny?

Помечена как спам
Сообщение от Aleksander (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 23.10.2014 16:16
2281 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

PajeroSport только первые три дня будет казаться грузовиком. А потом раскроется его универсальность. Если есть такая возможность, то лучше взять именно его. Но непременно с SuperSelect, чтоб можно было все время ездить в режиме полного привода. Дизель у него очень экономичный. Но солярка в стране плохая…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 23.10.2014 19:26
0
Private answer

Боялся я такого ответа, ибо »шило в известном месте» хочет его … :)
Если верить продажникам, сейчас на всех комплектациях SuperSelect. Расход бензина мне не нравится следствием — малый запас хода.
Посоветуйте тогда, пожалуйста, когда его лучше брать — тоже в конце декабря?
Дилер Mitsubishi резко отличается от остальных ….

Помечен как спам
Сообщение от Aleksander (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 23.10.2014 20:03
0
Private answer

Привет. месяц назад был озадачен тем же вопросом, но бюджет был до 1.8 млн. Первым тестил дизельный Паджеро спорт. На бездорожье — супер понравилось, на трассе вполне хорошая машина и по экономичности и по комфорту. Но 3 минуса. 1-й — очень задумчивый автомат. Педаль в пол на обгоне и … 2 секунды ничего, потом взревела и на 4-й секунде уверенно потянула. На обгоне добавит седых волос. 2-й минус — на мой взгляд суперубогий бюджетный салон (при цене авто в 1550000). Третий минус — мне он не нравится внешне. Очень понравился Санта Фе (но 1.7 млн) — дороговато для корейца и с дилером не сошлись. Соренто на 100 дешевле но на грунтовке не понравился. Купил Каптиву дизель за 1155000 в компл LT и с каждым днем все более доволен покупкой. Паджеро спорт отлично едет и крепче на ухабах. Но Капа на 300000 дешевле и 99,5% моих дорог асфальтовые.

Помечен как спам
Сообщение от Vladimir Averchenkov (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 25.10.2014 11:18
« Back to Previous Page