Помогите разобраться с Renault.

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте.
Уважаемые Господа, прошу помощи и поддержки в общении с дилером и представительством Renault.
Суть вопроса заключается в замене моторного масла. Renault “рекомендует” Elf, настолько рекомендует, что при замене на моторное масло другого производителя предложили два варианта 1. Написать отказ от гарантии на двигатель, 2. Отказываются выполнять ТО, вернее регламент выполнят, но отметку в сервисную книжку не поставят. Таким замечательным образом ведёт себя официальный дилер Renault “Ноев Ковчег” г.Рязань, они одни в городе и поэтому…
Замена масла не блажь, в -17 машина еле заводилась, в-20 бобик сдох (другие показатели в норме). Результаты лаборатории по отработке ожидаю.
Сергей, Вы можете помочь как то эту историю продвинуть, может быть через Господина Травина.
С Уважением, Дмитрий.

Помечена как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 11.01.2015 17:41
922 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Какой опытный дилер попался… Ежели честно, то будь Я руководителем отдела сервиса или просто инженером по гарантии, Я бы поступил также. Поясню — с продукцией группы Total, в в частности с моторными маслами Elf проблем в принципе не было. Причем в разных регионах — от Пятигорска до Минска и от Москвы до Геленджика. И при использовании в различных автомобилях — от Renault до АвтоВАЗа и от MB до VW. Мало того, это масло хвалят за относительную недороговизну (Total для PSA — по дороже, а Elf для Renault — подешевле) и качество и уж точно Я не слышал про проблемы с запуском в мороз….
Вы бы, прежде чем на митинги шагать и знаменем махать, обрисовали бы проблему по подробнее, а заодно указали бы спецификации масла, модель автомобиля и тип применяемого топлива. А то »не заводиться в мороз» понятие достаточно растяжимое…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 11.01.2015 20:55
0
Private answer

Просто же залив масло типа ХХХ, о котором в тырнетах дяди Васи таксисты пишут, Вы рискуете грохнуть мотор, а дилеру потом плати из своего кошелька за Вашу оплошность…. Вот и не рискуют, и правильно делают.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 11.01.2015 20:57
0
Private answer

Хорошо, по порядку:
Автомобиль Renault Duster, двигатель 2 литра (F4R) 4х4 АКПП. Напряжение на аккумуляторе 12,8В, топливо ЛукоилЕвро95, остаток в баке около 30 литров, температура -20, (Пусковой ток 430А правда уже в тепле). Кстати, при прогреве ДВС до рабочей температуры и -15 на улице, при переводе АКПП в »D», двигатель чуть не глохнет.
Залито в двигатель (по документам) Elf 5w40, каое sxr, ft, lsx не указано, должен быть sxr(ACEA : A3/B4, API : SN/CF). Масло неплохой (цена/качество) гидрокрекинг.
Привёз на замену shell helix ultra 5w40 API SN/CF; ACEA A3/B3, допуск Renault RN0700, RN0710 имеется. — масло на основе GTL (ПАО).
Сколько я не просил показать мне хотя бы один пункт из договора, сервисной книжки, каких либо других официальных источников из которых бы следовало, что можно применять только ELF, мне никто не смог. В сервисной книжке написано, что ELF рекомендуется (не более того), и расписаны возможные варианты по классам, допускам и вязкости. Техническая нота Renault 6013A (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf) так же, ничего против масел отличных от ELF не имеет.
Хочу заметить что Пятигорск, Москва, Минск и тем более Геленджик-не самые холодные регионы. Если следовать логике дешевизны и отсутствия проблем, то ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 просто изумительный вариант, поверьте, оно не хуже ELF sxr, и уж точно дешевле.Не заведись я в Москве, вообще бы не переживал (прыгнул в такси/электричку) и уехал, либо вызвал эвакуатор и всё отлично. Но когда на даче в 100 км от ближайшего дилера и в детский мороз, ну да ладно, это не по теме.
Проблема на самом деле не в масле, я готов лить то, что они скажут, не менять масло в АКПП, как то придписывает Renault и придушить эту коробку к 100 т.км, не греть двигатель в морозы и сразу отправляться в путь, и т.д. Вопрос в том, что по моему мнению, люди откровенно занимаются обманом, прекрасно себя чувствуют и даже встречают поддержку, напрмер в Вашем лице Belonin Vladimir. Если мы говорим про бизнес, и максимальный отжим денежных знаков у населения, то я прекрасно Вас понимаю Belonin Vladimir, это очень грамотный дилер. Но если таких Господ не стращать, и не указывать им, что они должны действовать в рамках закона, то это совсем печально.
Я не против того, чтобы люди зарабатывали, это одна из наших основных потребностей, я готов достойно платить за Труд, но я не готов оплачивать Обман.
С Уважением, Дмитрий.

Помечен как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 11.01.2015 22:16
0
Private answer

Все, блин, открываю салон ясновидения и нафик эту экономику…. Так как как в воду глядел, думая, что Вы собираетесь плесунть в мотор чего-нибудь непотребного.

А ежели без пафоса, то
’’…Привёз на замену shell helix ultra 5w40 …— масло на основе GTL (ПАО)…» Запомните раз и навсегда, что лить в мотор всякую муть на основе и/или с содержанием ЭСТЕРОВ, ПАО категорически НЕЛЬЗЯ. По причине высокой активности эстеров к резинкам и пластмаскам в моторе (через тышш 100 придеться менять все сальники, прокладки и т.д.) и по причине крайне отвратительной адгезии и смазывающей способности ПАО (ускореный износ при старте гарантирован). И уж те более нельзя заливать всякую бурду с содержанием »Нано-керамики» , »Нано-меди» и прочих Изысков.

Момент номер два: GTL это вовсе не ПАО, а масло на основе природного газа. Новая технология Shell. Газ сперва перерабатывают в нечто вроде парафина, а потом в масло. Теоретически, данное масло должно обладать весьма пристойными показателями…. А вот на практике как будет — никто пока не знает, так как продукт новый.

Так что, когда Я сказал, что дилер опытный, это был не сарказм вообще-то

Что до масел Lukoil, то да, отличное масло, для Сцанг-Йонгов оригиналом идет. Правда есть незадча — моторы долго на таком масле не ходят. А вот на Эльфе многие таксомоторы работают, причем как частники, так и юрлица.

Про бензин.
’’… топливо ЛукоилЕвро95…» Это Я понимаю, что не ’’Экто-Плюс» так? Так вот, ежели это так, то надпись Евро-5 вовсе не значит, что в бак Вашего автомобиля попадает топливо EN 228-2008, коим предписано кормить сий мотор. Просто про экологии ’’Просто Евро5’’, проходит, а на остальные наиважнейшие параметры — может и нет, но это неважно с точки зрения ТР ТС. Правда, ослиная моча тоже по экологии проходит….. А отсюда совет первый — слейте или выработайте бурду и залейте нечто типа G95, 95ЭктоПлюс, проедьтесь 60-70 км с частотой вращения коленвала выше 3 000 об/мин. Вполне возможно, что Ваши проблемы уйдут сами собой.

Далее — отпишитесь по результатам, так как Я предполагаю, что проблема вовсе не моторе/масле/бензине, а кое- в чем другом… Хотя, буду весьма рад, ежели проблема оказеться в паленом бензине.

Удачи!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 12.01.2015 00:46

Топливо уже израсходовал, но температуры теперь около 0. Завтра залью экто, и буду ждать мороза. Вот по поводу запуска, двигатель то схватывал почти сразу, а прокрутить было мучением.

(Dmitriy-RZN at 12.01.2015 01:09)
0
Private answer

Тоесть, ежели Я правильно понимаю, при минус 20 градусах коленчатый вал проворачивался с трудом? Так? В то время как при относительно теплом периоде проблем с проворотом коленвала не было? Так?

Ежели Да и Да, то два опроса, точнее, два с половиной. Первый — контрольная лампа недостаточного давления масла загоралась / мигала? Масло на щупе было жидким или как мед? И еще — запускаете мотор при каком положении селектора КПП?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 12.01.2015 02:03
0
Private answer

Первые два вопроса ДА/ДА.
Контрольная лампа низкого давления горела, масло до консистенции мёда (ну в объёме можно было бы понять), а по щупу не стекало (было достаточно густым), заводится и глушится автомобиль исключительно в положении селектора АКПП »P».

Помечен как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 12.01.2015 11:12
0
Private answer

Хм… тогда совсем интересно выходит. Вы уверены, что в двигатель Вашего автомобиля залили именно 5W40 и вообще Elf? Дело в том, что у масла 5W минимальная температура проворачивания коленчатого вала -30 градусов и задубеть до консистенции мёда при минус двадцати такое масло, ежели это не подделка и не контрафакт не может в принципе.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 12.01.2015 12:53
0
Private answer

Ну конечно же я не уверен, в документах. »Залито в двигатель (по документам) Elf 5w40, каое sxr, ft, lsx не указано» . В сервисную зону попасть целая история, сами знаете. Масло из бочки, из какой бочки и бочки с чем, нам ведь никто не показывает. Вот голословно обвинить в том что я палёнку привез, это да. Отработку взял для анализа, если объёма хватит, попрошу на температуру проверить (больше конечно же интересуют металлы, как следы износа).

Помечен как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 12.01.2015 13:35
0
Private answer

Такой вопрос — а зачем Вы соглашаетесь на заливку масла из бочки? Или что, у дилера не продаються масла Elf в канистрах?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 12.01.2015 14:06
0
Private answer

В автомире на Мичуринском масло из бочки. Почему из бочки не помню (просто могу путать дилера) толи масла в канистрах не было, то ли если купить у них же масло, то ставят пометку что со своим приехал!
Vladimir, я просто устал от всех этих дилерских приколов, понятно, что никто сутью вопроса там не стал заниматься, вопросов задавать (таких как Вы задаёте), получили деньги за ТО, что то там сделали и всё. Это как в МВД, »Нет тела, нет дела». Дилеры ведут себя так же, симптомами мало кто занимается, всегда ждут кончины (авось уже и гарантия кончится). Даже если мы с Вами докопаемся до сути вопроса, меня ведь никто слушать не станет, просто я буду знать, что в очередной раз я плачу деньги за псевдо гарантию.

Помечен как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 12.01.2015 14:44

Да, еще у многих такой прикол, стоимость ТО фиксированная, никто Вам пересчитывать ничего не будет, масло из бочки и всё, никаких обсуждений, мы сами знаем что лучше.

(Dmitriy-RZN at 12.01.2015 14:47)
0
Private answer

Добрый день. Вот смотрите я обслуживаюсь в Кия на Островского, тоже Рязань, они заливают тоже из бочки на которой написано Mobil, в эксплуатационной книжке на автомобиль написано что рекомендовано заливать Shell, но официальный дилер заливает другое, и никто с гарантии не снимает! Получается если официальный дилер может не послушаться рекомендации завода и гарантия никуда не исчезает, то почему вы сами не можете выбрать масло на свой »вкус»?! Тем более что нигде не указано что должно быть именно такое масло, главное чтобы оно соответствовало всем необходимым характеристикам и имело нужные сертификаты. На сколько я знаю они не имеют право не сделать отметку о ТО, но они могут указать что масло было вашим и если с мотором что то случиться, они почти наверняка ухватятся за эту ниточку и экспертиза покажет что именно из-за вашего масла мотор вышел из строя!

Помечен как спам
Сообщение от Антон Сапов (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 12.01.2015 16:17

Добрый день. Уважаемый Антон, это всё умозрительные предположения. Ситуация как она есть, я описал. Переживать по тому поводу что если что то эксплуатировать, то оно сломается, я не собираюсь. Двигатель точно когда нибудь сломается, но это будет последнее, что сломается в этой машине (я так думаю). И судя по тестам отработок того же шела, это произойдет очень не скоро.

(Dmitriy-RZN at 12.01.2015 16:32)
1
Private answer

’’…Даже если мы с Вами докопаемся до сути вопроса, меня ведь никто слушать не станет, просто я буду знать, что в очередной раз я плачу деньги за псевдо гарантию…’’
Ну отчегож так? Судя по всем озвученым признакам в мотор Вашего автомобиля залили 10W40. И вот оно как раз таки при минус 20 превращаеться в кисель. Почему залили — тут все просто, 10W40 дешевле и для дизелей подходит. Покупаем одну бочку и разливаем и в дизельные и в бензиновые моторы, заместо двух-трех бочег разного масла. И с формально-технической точки здрения ничего зазорного в этом нету, так как Renault допускает использование такого масла.

Теперь касательно того »А что делать, и как быть?» Тут тоже все просто — приезжаете к дилеру, в отделе продаж запчастей покупаете канистру нужного Вам Эльфа, а мастеру — приемщику говорите, чтобы забрали из отдела запчастей масло и залили в мотор и чтобы канистра осталась. Отказать Вам не вправе. Ежели будут качеврежиться — исчем другого дилера, благо по Москве их по рупь-двадцать за пучок. Для справки — Мосрентсервис в свое время весьма неплохим качеством работ отличался и более или менее гуманным ценником…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 12.01.2015 17:37
0
Private answer

Vladimir, благодарю за Ваше желание помочь и за предложенный вариант.
Но все же, если вернуться к изначальной постановки вопроса, насколько правомерно поступает дилер, отказываясь использовать масло, которое приносит клиент, если оно соответствует всем допускам Renault? Собственно что может защитить дилера от меня и моей уверенности в том, что они как бы помягче сказать, плуты? Какая бумажка?

Помечен как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 12.01.2015 23:43
0
Private answer

Сергей Степанович, быть может Вы ответите на вопрос заданный ниже?
Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Dmitriy-RZN (Вопросы: 2, Ответы: 12)
Ответ на 16.01.2015 00:18
« Back to Previous Page