Подержанное авто с автоматом для молодой семьи из 3 человек

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

На имеющийся бюджет найдены следующие варианты:
Корса 2004-2006
Рио 2005
Пежо 206 2004
Дэу Калос 2004
ФВ Бора 2001
и даже Вольво S80 2000го
Что выбрать, какие есть плюсы/минусы и подводные камни?

Помечена как спам
Сообщение от Константин Антропов (Вопросы: 4, Ответы: 7)
Ответ на 17.02.2015 11:38
542 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

А! Ну и Матизы всех мастей до 2007 года.

Помечен как спам
Сообщение от Константин Антропов (Вопросы: 4, Ответы: 7)
Ответ на 17.02.2015 11:41
1
Private answer

Добрый день. Если не секрет, какова средняя стоимость указанных вами автомобилей?

Помечен как спам
Сообщение от sasha-malenkov (Вопросы: 4, Ответы: 75)
Ответ на 17.02.2015 12:35

180 — 230

4
Private answer

Ну, ежели Вы купите нечто из этого списка, то, боюсь, Ваша семья прекратит свое существование по двум возможным причинам:

- Причина номер раз. Даже Volvo таких годов из РБ/РФ/Прибалтики будет в сильно ушатаном состоянии, для продажи чуть причесаная с использованием дешевых кетаиских тормозных шлангов например или еще чего. Итого — риск убиться нафиг на таком автомобиле весьма и весьма высок;

- Причина номер два. Так как автомобили эти с пробегом по РБ/РФ/Странам Балтии и еще такого возраста, даже если Вы не убьетесь, то практически все деньги будут уходить из семьи на поддержание данного автомобиля на ходу, так как ломаться это дело будет постоянно. Кроме того, заплатив 230 000 рублей за автомобиль, Вы в ближайшие полгода ввалите еще тысяч 150 для того, чтобы хоть как то ездить.

Может все таки стоит повеременить с покупкой, подкопить и купить хотябы новый АвтоВАЗ???

Что до проблем, то вне зависимости от автомобиля полетит АКПП, особенно у Хранцузов, у VW Bora c мотором 1,6 (это тот же »легендарный’’ DP-0/AL-4). Также хреновые АКПП у ДЭУ. Ремонт даже такой АКПП потянет не менее чем на 1 500 — 2 000 USD с работами, запчастями и жидкостями.
Более или менее живучие коробки у RIO с мотором 1,6 (112 Л.С.) и у VW Bora c мотором 1,8. Но тут другие проблемы — у KIA RIO второго поколения уже будет практически вноль спилен мотор (ресурс двигателя 200 тышш кэ.мэ) и ходовая часть. У VW Bora двигатель 1,8 живет примерно 250 — 350 тышш, но заменить придеться все масла, все прокладки и сальники, все ремни и так далее. Это никак не менее 700 USD в самом удачном раскладе.

Так что еще раз — крепко подумайте, прежде чем покупать. Но ежели все таки хоцэццо рискнуть, то стоит поискать VW Bora с мотором 1,8 (125 Л.С.) и передним приводом, с более или менее честным пробегом (он будет в районе 200 000 тысяч кэ.мэ.) и не битый по силовой структуре кузова.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.02.2015 16:05
1
Private answer

Это тот редкий случай, когда вам стоит обратиться к продукции автоваза. По крайней мере если возникнут проблемы, то есть к кому обратиться.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38)
Ответ на 18.02.2015 13:32
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]