Паркетник за 1000000-1300000руб

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день!Что оптимально можно приобрести в рамках этих денег на автомате, полный или передний привод,?Нравится внешне новый Кашкай.Корейские,французкие и американские модели внешне не нравятся.Спасибо.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 10.03.2015 19:47
2018 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ну Вы же сами ограничили поле для маневра. Что ж Вы хотите услышать? Nissan Qashqai хорошая одноразовая бричка…. на тышш 150 не более, потом сразу в пресс.
Ежели интересует действительно та техника, которая может называться автомобилем (да-да, такая еще есть…. пока), то вот перечень всего, что осталось:
— VW Tiguan (дизель/бензин);
— Skoda Yeti (только не с мотором 1,4 — слабоват он для такой тушки);
— KIA Soul;
— KIA Sportage (бензин)/Hyundai ix35(бензин);
— Peugeot 3008 1,6 HDI (дизельный тобишь);
— Ford Kuga 2,0 tDCI (опять же — дизельный).

Все. Больше ничего подпадающего одновременно и под описание »автомобиль» и в Ваш бюджет, увы, нету, и что самое плохое — уже не будет НИ У ОДНОГО БРЕНДА, ну или почти ни у кого.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2015 01:28

— VW Tiguan (дизель/бензин);
— Skoda Yeti
— Ford Kuga 2,0 tDCI (опять же — дизельный).
Стоял в очереди на Ети.Каждая вторая машина пузыриться краска кузова.Перекраска.Поэтому отказался.
Тигуан-боюсь в хорошей комплектации не взять за этот бюджет.
про Кугу ничего не знаю.раздражает внешность и дизайн салона.

(Zodiac at 11.03.2015 05:33)
0
Private answer

-

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 11.03.2015 05:30
0
Private answer

А если смотреть б/у на какой автомобиль(и) обратить внимание и комплектации?Что из б/у влезет в бюджет?Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 11.03.2015 18:04
0
Private answer

»Стоял в очереди на Ети.Каждая вторая машина пузыриться краска кузова»
Блин, вот сколько Yeti не видел, как Российской, так и Чешской сборки — пузырения ЛКП не наблюдал.

»Про Кугу ничего не знаю»
Так может самое время познакомиться по-ближе? Тем более, что откровенно слабых месте у него нету.

Также стоит познакомиться например с тем же Soul — автомобиль очень достойный вышел, за исключением обьема багажника.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2015 18:48
0
Private answer

»А если смотреть б/у на какой автомобиль(и) обратить внимание и комплектации?Что из б/у влезет в бюджет?Спасибо.»
Не за что, так как б/у автомобили советовать не буду. По той причине, что слишком много потенциального гимороя будет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2015 18:50
0
Private answer

Нет, к сожалению ни в Кугу ни в Соул я не сяду.Это однозначно.Может быть технически автомобиль и хороший,но зрительного восприятия ни салона , ни кузова нет.Это не моё.остаётся Кашкай и Тигуан.Какие комплектации посоветуете?Я не катаю авто по 150000км.Максимум срок гарантии, а это может быть и 10000км и 70000км.Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 11.03.2015 21:53
0
Private answer

Дело не в том — сколько Вы ездиете на автомобиле. До сих пор можно было купить автомобиль, покататься на нем 10-70 тышш и передать другому человеку, которые тоже накатает примерно столько же, потом третьему и четвертому. И потеряв на этом примерно 30% от первоначальной стоимости.

Сейчас ситуация несколько иная:

Аспект номер раз. Ежели Вы покупаете одноразовую бричку с ресурсом 150 000 это фактически означает, что коэффициент запаса прочности по основным узлам и агрегатам НОЛЬ! Дело в том, что такие показатели как надежность, живучесть и ресурс так или иначе связаны, причем прямо пропорционально. И ежели планируемый ресурс автомобиля 150 тышш, то нет нужды использовать живучие и надежные агрегаты, что в свою очередь значит кучу потенциального гимороя, как по мелочи так и не очень. Да, гарантия есть, но даже самое лучьшее гарантийное обслуживание не возместит Вам спаленые нервы, например от того, что после зимы потек радиатор и Вы не смогли осуществить планы свои.

Аспект номер два, вытекающий из предыдущего. Как думаете, много ли найдеться желающих купить такой автомобиль на вторичке? А ежели и найдуться, то какую скидку они попросят? Процентов 50 от первоначальной стоимости? Или больше?

Ну и наконец третий аспект, экономический. Ценники на автомобили рано или поздно вернуться к первоначальному уровню в долларовом эквиваленте, а вот гарантий того, что ситуация в экономике РФ хоть как то улучьшиться — увы, нету. Соответственно и реальный уровень покупательской способности не измениться — это в более или менее оптимистичном варианте. А в реалистичном — еще раз ласнеться вниз. И теперь, продав одноразовый автомобиль с бешеной уценкой придется доплачивать существенное количество денег за такой же одноразовый автомобиль. Вопрос — зачем? Ведь можно купить сейчас вполне себе долгоиграющий автомобиль и ездить ездить и ездить.

Впрочем, хозяин-барин. Я свою точку зрения озвучил, но решать Вам. Ежели Вы не согласны, то можете смело покупать тот же Кашгай, а лучьше какого-нибудь китайца. Все равно разницы по качеству сборки и уровню общего исполнения практически нету, а переплачивать полцены за это самое »практически» как минимум — не самая удачная идея.

Как то так.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2015 22:41
0
Private answer

Ну очень развёрнуто!Почему же ,я как раз и спросил мнение эксперта, чтобы принять правильное решение.Глупо спрашивать и поступать по-своему.Тогда к нашим баранам опять.Тигуан и или Ети, но опять же….исправили ли косяк с покраской кузова.Год назад перекрашивали каждую вторую по гарантии особенно из Чехии.

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 11.03.2015 23:07
0
Private answer

Я не продаю автомобили VW AG, Я даже на них не работаю…. НО, Я не видел ни одного Yeti Чешской сборки (а у нас только Чешской сборки автомобили), у которых бы наблюдались глобальные проблемы по ЛКП в частности пузырение. Ну не видел и все тут.

VW Tiguan, увы, уже в бюджет не влезает, так как ценник на комплектацию Track&Field (2,0 TSI) с металлическим цветом и пакетами Comfort и Technic (без оных пакетов автомобиль в Тран энд Фиеледе не купить) равен 1 500 000 RUB ровно. Это за автомобиль 2015 года. 2014 врядли будет дешевле более чем на 100 000 RUB.

Так что ежели Вы твердо решили забить на корейцев, французов (что, повторюсь — очень и очень зря) и американцев, остаеться только Skoda. Последнюю стоит рассматривать ТОЛЬКО с мотором 1,8 TSI и 6 ступенчатой DSG с »мокрыми» многодисковыми сцеплениями. Все остальное, как то комплектация, цвет и оснащение — на вкус и кошелек.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 00:40
0
Private answer

Мазда СХ5 равносильна Кашкаю?

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 12.03.2015 00:44
0
Private answer

Нет, MAZDA — это, пожалуй, единственный из все сегодняшних Иппонских производителей, который стараеться таки делать автомобили. Однако, с учетом того, что компания маленькая и денег у них не так много, они кое на чем экономят, в частности на качестве ЛКП и металла для наружных кузовных панелей, а также на антикоре. А это значит, что автомобиль придеться мыть, мыть и еще раз мыть, особенно зимой, причем сразу забыть про щетки — только бесконтактная мойка. А второе — на системах охраны, так что после покупки MAZDA придеться неплохо раскошелиться на сигнализацию толковую + замок капота + иммобилайзер. За все попросят тышш семьдесят. Есть еще кое-какие коясчки, но по-мелочи, тоесть много нервов и денег с Вас не вытрясут.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 00:55

>>после покупки MAZDA придеться неплохо раскошелиться на сигнализацию толковую + замок капота + иммобилайзер. За все попросят тышш семьдесят.

Ну тут немного перегнули, 35-40 можно уложится, тот же БлекБаг — http://autocitycenter.ru/services/signal/black-bug/

(Роман Харитонoв at 19.03.2015 01:53)
0
Private answer

Кроме того — не стоит забывать, что автомобили MAZDA бешено угоняються, а значит страховки будут люто и бешено стоить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 00:56
0
Private answer

А вообще, можно поинтересоваться — а зачем Вам именно кроссовер? Вы, Я так понял, по России много не ездиете, а в промежности Москва-Питер дороги вполне себе ничего….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 00:59
0
Private answer

Отлично.Согласитесь ездить на авто которое не нравится невозможно.Я лучше буду общ транпортом ездить чем корейцы-французы.вычёркиваем.Сейчас посмотрел-передёрнуло.Мазда-раз.Куга-пока с закрытыми глазами-два.Опели-шевролеты?

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 12.03.2015 01:00
0
Private answer

Поездив на седанах лет 15 пришёл к выводу, что 15-16 см клиренс маловато для разбитых и нечищенных московско-областных дорог особенно зимой.Плюс грунтовки.

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 12.03.2015 01:03
0
Private answer

».Согласитесь ездить на авто которое не нравится невозможно.Я лучше буду общ транпортом »
))))) Есть у меня один хороший товарисчь, который являлся ярым фанатом японо-прома. И вот кода настало время машинку поменять, привел Я его к дилеру VW и указал на VW Polo Sedan. Первая реакция была сугубо отрицательная, однако после того как он покатался на этом автомобиле — его теперь из него хрен за уши вытянешь. А посему настоятельно настаиваю, чтобы Вы таки покатались на Soul и Peugeot 3008, во всяком случае ничего не потеряете.

Opel Antara/Chevrolet Captiva это сугубо корейские автомобили, причем, ничем не выдающиеся, кроме расхода топлива и не шибко надежных АКПП

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 01:17
0
Private answer

А что скажете про KIA Sportage?
Как он в плане надежности?

Помечен как спам
Сообщение от rodion.semenov (Вопросы: 5, Ответы: 1)
Ответ на 12.03.2015 09:39
0
Private answer

Так Я же вроде как включил KIA Sportage в список техники, которая может называться автомобилем. Соответсвенно… Единственный нюанс — в бензиновых моторах серии NU применен достаточно »оригинальный» механизьм ГРМ, который не терпит грязного или некачественного масла.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 16:05
0
Private answer

Осталась ещё Сузики в этой цене.Про неё вообще ничего не знаю.Тёмная лошадка.АКПП 4.Это что-то видимо.

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 12.03.2015 16:45
0
Private answer

Судзуки, равно как и Хонда умеют делать хорошие мото-культиваторы, бензопилы, бензо-газонокосилки, ну и мотоциклы с мопедами на крайняк. Автомобили они делать не умеют.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 17:52

Гранд-витара — последний на рынке хороший кроссовер.

(Сергей at 12.03.2015 19:44)
0
Private answer

Гранд-Витара это ШНива в Японской обертке. Никаких достоинств сий автомобиль не имеет

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.03.2015 20:01
0
Private answer

Давайте резюмируем.ети и/или Мазда СХ5.насколько ощутима будет разница в удобных комплектациях и соответсвенно разумность разницы в цене?Мне кажется кроме кроссоверной платформы автомобили совершенно разные.Кроме переднеприводных весрий и там и там есть полноприводные(через муфту видимо).

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 13.03.2015 19:13
0
Private answer

Добавлю.что будет предпочтительней Мазда с дв. 150л.с. и передний привод или Ети 1,8л. полный?Или добавить к Мазде полный привод на 150лс?В чём приоритетней?

Помечен как спам
Сообщение от Zodiac (Вопросы: 1, Ответы: 11)
Ответ на 13.03.2015 20:40
0
Private answer

Минусы MAZDA CX-5 мною уже были озвучены. В остальном это вполне себе неплохой автомобиль, который и едет весьма неплохо и с эргономикой там все более или менее пристойно. Подключаемый полный привод, равно как и все остальное — дело сугубо личное.

Skoda Yeti в сравнении с MAZDA имеет более жележное железо по кузову, более стойкое ЛКП и лучьшую антикорозийную обработку. Также компоновка рабочего места водителя тут более грамотная, чем в Mazda CX-5. И управляемость более правильная. Но Yeti дороже и меньше.

Итого, ежели выбирать между двумя этими автомобилями, то чисто прагматически Я бы выбрал Skoda, но у MAZDA ,за эти деньги более лучьшее оснащение, однако в содержании и эксплуатации CX-5 обойдеться значительно дороже.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.03.2015 21:54
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]