Отечественный внедорожник

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-1
0

Хочу приобрести новый отечественный внедорожник. Выбор между Патриотом и Нивой 2121. Первый вопрос по Патриоту: какой из них надежнее дизельный или бензиновый?
И второй если сравнивать Ниву с Патриотом что лучше по надежности в целом? Заранее спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Сергей62 (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 20.02.2015 14:49
561 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Настоящий РУССКИЙ внедорожник может быть бесконечно надежным только в том случае, ежели это Т-90 например или БТР-82А или что-нибудь в этом роде. В противном случае надежность сродни флюэнсу (не рено): может сломаться, выехав за ворота дилерского центра, а может и не сломаться никогда. Тут уж как повезет. Но в целом, Я за УАЗ, хотябы по той причине, что у него эргономика в десятки раз лучьше, чем у 4Ха4, и места жизненного тоже не в пример больше. А вот проходимость, как геометричесая так и конструкторская у Lada 4х4 выше. Так что ежели автомобиль нужен именно для преодоления пампасов — лучьше Lada 4×4.

В России не умет делать толковых малообьемных дизельных моторов. Отсюда — ежели Патриот, то ТОЛЬКО бензиновый…. Правда жрать он будет как последняя сволочь и 15 литрами на 100 км. по городу Вы точно не отделаетесь.

И еще, такой вопрос — Вам точно нужен именно ДЖЫП, или может имеет смысл посмотреть на что-нибудь более легковое, так как за 800 000 рублей можно купить например KIA Soul. Для аккуратного преодоления легких пампасов сгодиться, так же как и для ралли-рейдов выходного дня.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.02.2015 20:00
0
Private answer

Да, нужен именно внедорожник. Всякие пузотерки не рассматриваются. Насмотрелся я на них и зимой, неспособных преодолеть дворовые ледяные бугры на дороге , да и летом, например, подъехать к реке на них нереально. Мало-мальски крутой съезд и все. Купаться могут только обладатели джипов. Я уж не говору о каких-то дальних выездах на природу с палаткой.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей62 (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 20.02.2015 22:37
0
Private answer

И только то? А Я то думал, что нужно преодолевать более или менее серьезное бездорожье. И все таки настоятельно настаиваю на том, чтобы Вы съездили к дилеру KIA и в плотную рассмотрели KIA Soul.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.02.2015 02:46
0
Private answer

KIA Soul моноприводный. По проходимости равен ВАЗ-2109. Подкрадываться на нем к водной глади можно лишь с цепями на колесах. УАЗ и Нива при всей разницы конструкций, обладают общими характеристиками в самом востребованном Вами параметре — надежности. Ее нет. Оба автомобиля сделаны »на отвали» и представляют мину замедленного действия. У Нивы есть одно важное преимущество — на ней можно успеть доехать до места применения, она держит дорогу и умеет ездить по прямой. УАЗ по прямой не ездит, его шатает в полосе на полметра в каждую сторону и по асфальту на нем лучше не затевать, т.е. он только для проселка и тихой скорости. С тех пор, как на него начали установку корейской раздатки, ко всем особенностям УАЗа добавилась еще одна — самопроизвольное включение переднего моста на всем ходу, в связи с чем машина без объявления войны уходит под встречный КАМАЗ или в столб.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 21.02.2015 10:20
0
Private answer

Я все таки считаю, что гиперболы в данном случае не совсем уместны, ибо так человек вообще без автомобиля останеться.

Касательно KIA Soul. Я так понимаю, что в первую очередь важна геометрическая проходимость. Так вот — с нею у Соула все достаточно неплохо. Единственным моментом являетья дорожный просвет по переднему аэродинамическому щитку — 155 мм. Но он резиновый, так что оторвать или повредить будет крайне сложно. Плюс короткие передний и задние свесы позволят запросто преодолевать и снежные брустверы к воде спуститься…. не с разбегу конечно, но аккуратно — это как пить дать. Про эргономику, отличную курсовую устойчивость, энергоемкость и плавность хода, а также про ну ооочень приличную управляемость Я говорил?

Далее — Lada 4х4 конечно же до места доедет…. вот только водитель и пассажиры — это врядли, так как с эргономикой у данного автомобиля все очень и очень плохо. Особенно плохо задним пассажирам.

Теперь про УАЗик. Я уже говорил, что над комфортом и эргономикой специалисты УАЗ поработали очень прилично. Что же касаеться траекторных рысканий. Да, есть такой момент… все таки неразрезной мост и пружинная подвеска не есть лучьшее сочетание для курсовой устойчивости и управляемости. Впрочем, подруливания на 90-110 км/ч не требуют каких либо усилий… фактически подруливание происходит интуитивно. Гонять УАЗ на более высоких скоростях нецелесообразно… экономически, ибо жрать он будет мама моя сколько. И уж точно ’’полметра вправо — полметра влево’’ там нету.

Теперь, что касаеться ситуации с раздаткой. По этому поводы в тырнетах (почему в тырнетах? Да потому, что никто из местных товарисчей, эксплуатирующих и обслуживающих технику УАЗ про такое поведение раздатки не слышал) Я нашел только одно видео. В этом видео у товарисча и мосты отваливаються и ручники рвет и вообще все ужас-ужас.
Вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=G74X76DO_uk если кому интересно. И вроде бы все очевидно, однако….

Видимо, данный господин не удосужился хоть раз прочесть Руководство по эксплуатации, в котором черном по белому написано, что »УАЗ ПАТРИОТ ЯВЛЯЕТЬСЯ ЗАДНЕПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ С ЖЕСТКО ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ» Тоесть в конструкции отсутствует межосевой дифференциал. И это значит, что передний мост активирован ТОЛЬКО ДО 40 км/ч, ежели будет больше, то передний мост автоматически отключиться…. Все остальное на видео банальное ’’не справился с управлением’’
Дальше больше — чтобы активировать или деактивировать передний мост НЕДОСТАТОЧНО просто перевести селектор. Там целая процессия предусмотрена, которая, судя по всему, проведена не была. Так что претензии тут не уместны.
Ну и наконец, третее. Ежели каким-то образом в движении передний мост таки самопроизвольно подклюситься, то инерцией массы автомобиля порвет цепь раздатки и… и все. И никакого кювета или прочего не будет….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.02.2015 16:11
0
Private answer

Примерно все это про ниву и патриот уже слышал из разных источников. Допускаю, что все это правда и так оно и есть на самом деле. Может сможете тогда мне объяснить почему такое кол-во фан клубов нивы по всему миру? Если с нивой все так плохо, какого черта ее так любят на западе? Наверняка не только за ее дешевизну. Ведь если бы она постоянно ломалась никто бы ее не покупал. Я, конечно, не знаю, но может там в Европе ее полностью тюнингуют так, что от родной сборки ничего не остается, но ведь тогда ее цена возрасла бы. А это уже был бы другой автомобиль и для экономных европейцев этот вариант вряд ли бы подошел. Так что что-то здесь не совсем понятно.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей62 (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 21.02.2015 16:32
2
Private answer

ВАЗ у нас, это вовсе не то, что ВАЗ у них. АвтоВАЗ в ближнее и дальнее забугорье поставляет автомобили куда лучьшего качества, сборки и так далее. В этом Я убедился лично, когда еще РБ не вступила в Таможеное Рабство. Тогда ’’Минск ЛАДА’’ вынужден был конкурировать с европейскими автомобилями… и не только по цене. Вот пример — в 2011 году к качеству сборки той же Калины, которая продавалась у нас было гоооораздо меньше претензий, чем, например, к BMW Х3 из США. И это не фейк.

А почему так LADA 4×4 любят в забугорье? Хех… пойдите найдите полноприводный автомобиль за такие деньги. А так, купил LADA 4×4 и используй его как…. трактор например. В тех же альпах Lada 4×4 в именно это качестве и используеться, так как запрячь пару снегоходов в Amarok за 40 000 EUR рука не поднимаеться.

Короче…. Вам нарвиться LADA 4×4? Это отличный автомобиль, и ежели Вы его не купите, то многое потеряете…. Удачи!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.02.2015 17:20
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]