о рено логан 1.4

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

добрый день,Сергей и эксперты,ваше мнение о рено логан в старом кузове,с двигателем 1.4 выпускаемом на автофрамосе в настоящее время,интересует надежность данного двигателя,неприхотливость к топливу, если такие имеются.

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Донской (Вопросы: 9, Ответы: 16)
Ответ на 27.06.2015 14:09
514 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Здравствуйте, я владелец Логана 1,6 8v, 2010г.в. 80.т.км.
1,6 копия 1,4 — разница в коленвале, разница в объёме достигнута за счёт хода поршня.
1,4 более сбалансированный мотор, меньше вибрации, чуть менее тяговит на малых оборотах.
До сих пор привозят из европы (кажется из Румынии).
Мотор спокойно ест 92 бензин, топливного фильтра нет, кроме сеточки на бензонасосе.
95 бензин добавляет тяги на низких оборотах, начинает тянуть с холостых, проще ездить по просёлку и по снегу. На средних и высоких оборотах разницы нет.
Мотор надёжен, до 250т.км. спокойно доезжает, далее от владельца зависит (до 400т.км. в России подтверждено). Масло менять 10-15т.км. Ремень ГРМ 60т.км Обязательно. Зазоры в клапанах 60т.км.(по желанию). Передний сальник коленвала раньше у многих тёк, года с 10 или 11 вроде исправили.
Обращайте внимание на внутренний левый пыльник ШРУСа, он держит масло в КПП, порвётся — масло из коробки вытичет.
Подвеска убиваемая, если к ней относиться как к неубиваемой.
Старый Логан с Автофрамоса — самый надёжный Рено продаваемый в России.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 29.06.2015 12:45

Спасибо за ответ!

(Дмитрий Донской at 29.06.2015 16:59)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]