Нулевое ТО

« Back to Previous Page
1
0

Часто Эксперты советуют на рубеже первых двух тысяч километров проходить так называемое “нулевое” ТО, на котором производить замену масла и фильтра в двигателе. Хочу уважаемых Экспертов спросить, а не стоит ли, из тех же соображений (убрать “первичный абразив”), поменять масло и в АКПП? А на Роботизированной КПП (DSG в частности)?

Помечена как спам
Сообщение от vzic (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 16.04.2014 00:42
1976 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

а DSG-6?

Помечен как спам
Сообщение от vzic (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 16.04.2014 00:54
0
Private answer

В АКПП нагрузки и износ меньше… Можно потерпеть с заменой))) А DSG-7 ничего не спасет. Ее реальный ресурс 25 000км и никакой сменой масла этого не исправишь.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 16.04.2014 00:54
0
Private answer

О, это грандиозная коробка! Она живет раза в два больше, чем DSG-7…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 16.04.2014 00:59
-1
Private answer

я проездил на первой дсг-6 190 т.км, потом поменял коробку на новую дсг-6 — на ней пока 100 т.км проехал. Вопрос был связан с тем, что раз в коробке чаще всего летит мехатроник и причина его кончины в стружке, то не продлила бы коробке жизнь замена масла »на 2х тысячах»?

Помечен как спам
Сообщение от vzic (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 16.04.2014 01:08
0
Private answer

В АКПП нагрузки и износ меньше… Можно потерпеть с заменой))) А DSG-7 ничего не спасет. Ее реальный ресурс 25 000км и никакой сменой масла этого не исправишь.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 16.04.2014 01:16
« Back to Previous Page