Нулевое ТО, как и когда его лучше пройти

« Back to Previous Page
0
0

Покупая новый автомобиль, все мы имеем рекомендацию дилера появиться у него в первый год или 10-15 тысяч пробега, чтобы пройти ТО-1 и сделать запись в сервисную книжку…

Люди близкие к механике или физике, а так же те кто любит свою машину и хочет за ней хорошо ухаживать, знают, новый двигатель обкатывается, детали притираются, а значит после того как эта притирка прошла, масло лучше поменять, вместе с фильтром конечно

Кто то говорить что это наступает на пробеге в 2000, кто то склоняется к 3000, мой опыт владения новыми авто подтверждает… к 5-7 тысячам пробега, машина начинает тянуть ровнее, а бензина расходовать поменьше

Но тут возникает вопрос

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО НА ТО-0

ведь двигатели все разные, форсированные четыре цилиндра в полтора литра обьема, да с турбиной, да под 200 лошадей, это же совсем не то что атмосферная V образная шестерка в три с половиной литра… или нагрузки на металл одинаковые? и как проехал 2-3 тысячи изволь заменить у любого мотора…

И кстати сколько лучше? 2000 или 3000

Помечена как спам
Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28)
Ответ на 02.10.2014 10:31
457 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если хотите жить долго и счастливо с автомобилем, то поменяйте 2 раза — на 3-х и 7 тысячах, дабы вся стружка наверняка слилась.
А вот насчёт ГДЕ вопрос уже более трудный. Если есть пряморукие знакомые, которые помогут это сделать в тайне от дилера, дабы потом меньше в свой адрес от оного слушать »приятностей», то конечно к ним, но универсальный и дорогостоящий вариант — к дилеру на поклон.
Они сейчас в таком состоянии, что Вы со своими двумя заменами да с кошельком будете как арабский шейх приняты.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 03.10.2014 12:05
2
Private answer

2000км…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.10.2014 22:35
« Back to Previous Page