Новый 2015 года Land Rover DISCOVERY SPORT или Volvo XC90

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой из них отдать предпочтение и почему.

Помечена как спам
Сообщение от nikolai (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 11.03.2015 22:12
1141 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Discovery Sport 2,2 TD4. Хотябы по той причине, что дизельный двигатель этого автомобиля разработан одним из ведущих дизеле-строителей в мире, а именно PSA. Это означает, что по крайней мере по данной части проблем будет минимум. В отличии от Вольвовского двулитрового DRIVE-E, !!!с алюминиевым блоком (и судя по всему — негильзованым) для дизеля и для бензина!!!!, в который запихнули 225 сил!!!!…. Думаю, комментарии тут будут излишни.

А так, оба автомобиля одноразовый шрот, причем в самом буквальном смысле этого слова. Так что на мой взгляд — нужно смотреть куда-то в другую сторону, в смысле — на другие бренды.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.03.2015 23:15

Volo стоит 2 800 000, Discovery где-то также. Что бы вы Владимир купили за эти деньги для себя? И если не секрет, на чем сейчас ездите?

(alexmarkus at 12.03.2015 19:59)

Владимир, спасибо большое за такой развернуть ответ. Я буду не одинок во мнении, что мы хотим отвалить такие бабки, чтобы получить надёжность, но как мы узнали из вашего ответа надежды наши не оправданы.
Я тоже уже больше года присматриваю себе новый автомобиль и никак не могу определиться. Несколько раз задавал вопросы на данном сайте.
Требования такие же как у всех: городская эксплуатация с возможностью отправиться в путешествие.
Семья с двумя детьми. Помню ваши положительные отзывы о Kia Sorento. А что скажите о Mercedes (GLK, ML, GL)?

(alexmarkus at 13.03.2015 13:46)
0
Private answer

Сейчас Я катаюсь на одном из последних действительно автомобилей: VW Tiguan TDI Калужской Сборки.

Что бы Я себе купил за почти три миллиона рублей? Ежели честно, то VW Amarok 4×4 с грузовой АКПП ZF. Кинул бы в кузов алюминиевое покрытие, дополнительную емкость для дизтоплива на 200 литров, закрыл бы это все дело кунгом, а на оставшиеся деньги поехал бы путешествовать по России.

Ну а уж если совсем честным быть, то на мой, сугубо личный взгляд человека, прошедшего ряд курсов по повышению водительского мастерства (ралли, РАЛЛЛИИИИ! в эдакой гражданской инкарнации… на взрослые — денег нужно как за три новых XC90 )))) Так вот — НИ ОДИН ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СЕГОДНЯ кроссоверов (как больших так и малых), не предоставляет того перечня качеств, за которые можно было бы отваливать без малого три мульта. А именно:
— Разместить сове тело по всем канонам эргономики (а это единственно правильная и одновременно — самая комфортная посадка, поверьте на слово, но могу и доказать) человеку ростом 180 см +/- 10 см. несмотря на туеву хучу регулировок всего и вся — решительным образом нереально. Это значит, что через соточку другую кэ мэ. заговорят какие-то части тела (чаще всего руки/шея или ноги/спина) А что толку от » только Бэ Эм Вэ и чтобы кожа салон», ежели ехать неудобно?
— Далее, все эти крутые мульти-медийный интерфейсы и контролеры с трогательными (сенсорными) дисплеями — это круто только в момент покупки, ну и еще пару дней после. Потом это начинает потихоньку выбешивать, особенно зимой, когда экраны тормозят. Затем, потрепав кучу нервов — забиваешь на это дело раз и навсегда. Этим Я хочу сказать, что юзабилити у подавляющего большинства премиюм-кроссоверов чуть больше, чем никакая.
— Едем дальше. Так называемые оптитронные приборки с башлыми сочными LCD-дисплеями также выглядят круто и пафосно, а вот ночью хочеться их закрыть первой попавшейся газетой за 20 рублей, так как слепят они прилично, даже несмотря на адаптивную регулировку яркости. Но больше всего доставляет следующее: Едешь, себе — едешь, и тут, бац — на приборке загораеться нечто красное. Я вообще то привык, что ежели на приборке загораеться нечто красное, то это означает нечто очень нехорошее с матчастью…. а это всего лишь система знак ограничения скорости распознала.
— Аналогично доставляют например система контроля мертвых зон — постоянно нечто маячит на периферическом зрении — на деле это мешает прилично, особенно ночью и особенно в дальних вояжах. Или вот еще что: едешь себе 100 км/ч, а впереди ямо, причем такое, что запросто можно пару колес там оставить. Что делает нормальный водитель? А вот что: тормоз-руль влево/вправо, обьезжает, стабилизирует автомобиль и едет дальше. Но премиюм нафарширован по полной, в том числе и системой контроля за движением в полосе, которая рьяно сопротивляеться действиям водителя по непопаданию в яму….
И таких приколов — на страницы две формата А4.

Дальше — сервис и обслуживание. Да, среди премиюм-кроссоверов есть более или менее живучие модели… в первую очередь это, как ни странно Audi и Porche, но за обслуживание Audi с Вас возьмут в раза два дороже а Porsche и того попытаеться снять с Вас последние штаны с труселями, и это несмотря на то, что и Ауди и Порше это есть ничто иное как VW, при этом, говоря откровенно, кроссоверы от Porsche и Audi практически ни в чем не выигрывают от аналогичных моделей VW (Tiguan и Touareq)

Исходя из всего вышесказаного, могу сказать, что сугубо по моему мнению нету »премиальных» или »не премиальных» автомобилей. Есть правильные автомобили а есть и не очень правильные или же вовсе неправильные. А посему, ежели хотите купить чего-то реально стоящее, то не лезьте в сегмент »премиюм кроссоверы». Там нет ничего хорошего, только понты и затраты затраты и еще раз затраты. В этом Я убедился лично, когда на руках были 40 тышш долларов + возможность кредита еще на 10 тысяч. Итого — 50 тысяч долларов… уж BMW или Land Rover Я купить мог в легкую, но не купил и нисколько не жалею.

Впрочем, моя точка зрения может не совпадать с Вашей. И ежели так, да и ежели не так, то будьте так любезны, озвучьте пожелания к новому автомобилю, а также укажите где преимущественно автомобиль будет эксплуатироваться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.03.2015 04:27
0
Private answer

Хех, Mercedes-Benz как раз таки и являлся пионером в моде на одноразовые автомобили в Европе. Потом BMW подтянулась…. хотя у последних по тиху начинает включаться мозг. Хотя, у MB остался ряд автомобилей, которые более или менее приличны по живучести. Таких, на мой взгляд две-три (по убыванию надежности):
G-класс, он же Гелендваген. Но там ценник в двое больше;
GLK, с дизельным мотором. Там есть парочка моментов по топливной системе и системе нейтрализации выхлопа, но в целом более или менее.
С-класс. В принципе то же самое, что и GLK (платформа то одна). Но опять же — только с дизелем, так как бензомоторы от MB — куча проблем за Ваши деньги.
Но готовьтесь, на сервисе будут сдирать с Вас по полной программе.

Kia Sorento. Да, автомобиль весьма неплохой и вполне себе живучий, и даже едет неплохо весьма себе. Однако, корейцы со зверским упорством пытаються доказать, что людей ростом выше 165-170 см. не существует в природе. Иными словами сидения практически всех корейских автомобилей для людей ростом 180 см +/- будут не шибко удобны, а регулировок руля будет не хватать. И это за практически 2 миллиона? Ну, не знаю.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.03.2015 21:13
0
Private answer

By tge way. Есть тут один автомобильчик на примете, который и с эргономической точки зрения практически эталон, причем как для водителя так и для ВСЕХ пассажиров… но особенно для водителя: 500-700 км. безвылазно и без намека на усталость даже для человека не несколькими травмами спины — не проблема. Пассажиры же будут вижжять от восторга или просто спасть. Полный привод, электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, полный подключаемый привод, обьемный багажник и 17 см. минималтного дорожного просвета. Не жадный сервис. Цена за все про все около 2 100 000 RUB. Да, и забыл, на 17’’ дисках автомобиль едет отменно… есть и 18’’, которые красивее, но жестче. Ни у кроме того этот автомобиль своего рода редкость на дорогах страны, что тоже плюс к пафосу

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.03.2015 21:23

Отлично Владимир, интрига запущена, пауза соблюдена, тысячи водителей, затаив дыхание ждут…
… барабанная дробь, ну же не томите , что же это за модель???
Мы действительно прислушиваемся к вашим советам и рекомендации и хотели бы узнать, за что лучше отдать свои кровные?

(alexmarkus at 14.03.2015 20:19)
0
Private answer

Выглядит это дело примерно так.

Как видите - все достаточно прозаично, однако факт есть факт - это один из лучьших автомобилей на сегодняшний день.

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.03.2015 00:59

Владимир спасибо большое за ответ, но я на телефоне открыв файл не могу определить марку и модель.
Понимаю все аспекты о рекламе, поэтому не могли бы вы переслать ответ на личный адрес: [email protected]

Заранее благодарен за ответ.

С уважением Alex

(alexmarkus at 15.03.2015 13:33)

У меня есть предположение что это, но хочется уточнить. Кажется у этой модели оппозитный двигатель или я ошибаюсь?

(alexmarkus at 15.03.2015 13:51)

Passat alltrack ?

(Elanil at 12.07.2016 23:28)
0
Private answer

Нет, это не Subaru. Продолжаем играть в угадайку )))

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.03.2015 21:09

Владимир спасибо за ответ, приступил к изучению матчами.

С уважением, Александр

(alexmarkus at 17.03.2015 19:56)
0
Private answer

Land Rover DISCOVERY SPORT….почитайте форумы, люди рыдают…

Помечен как спам
Сообщение от Мишка_theVspishka (Вопросы: 7, Ответы: 9)
Ответ на 19.03.2015 18:17
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]