На кого подавать в суд на офиц. дилера или представительство производителя?

« Back to Previous Page
3
0

Машина Nissan juke куплена новая и обслуживалась у Оф. дилера все ТО по регламенту. С пробегом 95 тыс. и через четыре месяца после окончания 3-x летней гарантии накрывается вариатор. Дилер у кого обслуживали машину идет в отказ своей вины не признает. За все время не было поменяно масло в вариаторе и рекомендаций по замене не было указано. (Дословно: все сделано по регламенту замена масла в вариаторе по состоянию..) При этом в инструкции написано, что замена в по состоянию и если состояние не удается определить то на 90тыс. км. Написали им претензию они думают, как отписаться, ждем от них ответа. Также была подана претензия в представительство в России на этого дилера. Суть претензий “не правильное обслуживание машины” и срок службы вариатора который должен быть больше чем три с половиной года. Представительство уже вышло на контакт при первой беседе тоже пытаются уйти ответственности и говорят, что это не гарантия, но будут выяснять подробности с дилером и еще свяжутся.

Вопрос: Как считает Сергей Асланян с кем вести судебный спор и на какие аспекты акцентировать внимание ? Или сразу писать два иска. Каковы сроки этих разбирательств ? В какой момент надо делать независимую экспертизу ? Можно сейчас или только по решению суда ?

Заранее спасибо за ответ.

Помечена как спам
Сообщение от Anton469 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 03.04.2015 15:47
873 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

Ответчиком будет дилер. Стратегию борьбы надо определять не с советчиками, типа меня, а с адвокатом, который поведет Вас в бой от начала и до победного конца)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.04.2015 18:55
3
Private answer

Спасибо за ответ.
Буду держать в курсе всех кому интересно..

Помечен как спам
Сообщение от Anton469 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 03.04.2015 22:11
-2
Private answer

Бесполезное занятие — Нисцановские вариаторы, как показывает практика, редко живут дольше 100-150 тышш километров. Особенно в городе и/или легких пампасах.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 05.04.2015 00:00

А на какой срок службы рассчитан CVT?

(aaa at 05.04.2015 01:25)
0
Private answer

Чем-то мне эта история с Ниссановскими CVT напоминает DSG7. Только почему-то про то, что CVT накрывается на 100 000 никто не знает, а то, что DSG7 живет от 30 000 до 100 000 все знают. Спросите лучше адвоката.

Помечен как спам
Сообщение от aaa (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 05.04.2015 01:23
-1
Private answer

«…а то, что DSG7 живет от 30 000 до 100 000 все знают…»
Кто это все? Лично Я про это ничего не знаю. Зато знаю, что некоторые индивидуумы, которые не знаю, что DSG — это по сути та же МКПП, только с электронной педалью сцепления и кулисой, эти самые коробки уничтожают с завидной регулярностью. Хотя, в ПО DSG Я бы всетаки добавил пару дополнительных режимов.

А вот у вариаторов есть неисправимы физический недостаток, а именно Геометрическое Скольжение, которое и приканчивает варики к 100 — 150 тысячам. Некоторые, у которых не ремень а цепь — живут несколько дольше.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 05.04.2015 15:49

to Belonin Vladimir

Простите за оффтоп, а какие дополнительные режимы нужны, по вашему мнению DSG? (только для самопросвещения, не для дискуссии)
Говорят, что ее как-то надо особенно переключать, если двигаешься в пробке, чтобы экономить ресурс.

(altersmile at 08.04.2015 13:03)
0
Private answer

Ситуация сдвинулась в места, но до финала еще далеко.
Представительство согласилось заменить коробку за свой счет, но только вот за работу оф. диллер просит 10 тыс. рублей.
А еще этих коробок в наличии нет и будут они не скоро не раньше начала мая.
Подменный автомобиль диллер пока не дает, все тока обещает.. Представительство вообще заявляет, что вам не положен подменный автомобиль т.к случай не гарантийный.

Продолжение следует..

Помечен как спам
Сообщение от Anton469 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 08.04.2015 14:03
-1
Private answer

«…а какие дополнительные режимы нужны, по вашему мнению DSG? (только для самопросвещения, не для дискуссии) Говорят, что ее как-то надо особенно переключать, если двигаешься в пробке, чтобы экономить ресурс…»

Два режима:

1. Город/пробки, который переключал бы передачу вверх только по достижении 2 500 — 2 800 об/мин. и делал бы это плавнее.
2. Off Road режим.
3. Режим перегазовки мотора при переходе на передачу или две вниз.

Тут по железу делать ничего не надо — только залить дополнительное ПО и добавить пару кнопочек.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 09.04.2015 00:41

Большое спасибо!

(altersmile at 09.04.2015 10:25)
« Back to Previous Page