Мнение о Peugeot 408, бензин. Стоит ли брать новым, надежность, ресурс основных узлов

« Back to Previous Page
0
0

Муки выбора продолжаются…. Подскажите, стоит ли рассматривать данный авто (новый на автомате с нетурбированным двигателем) в качестве семейного автомобиля для поездок по смешанному типу дорог (город, трасса, проселок)………

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 24.02.2015 12:56
747 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Подвеска хорошая, живучая и управляемость неплохая. Эргономика так себе.

Двигатель EP6 — генератор проблем. Четырехступенчатая АКПП DP0/AL-4 не проживет и до конца гарантийного срока.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.02.2015 13:25
0
Private answer

Спасибо огромное за ответ. Думаю, воздержусь от данного авто )))) Буду думать дальше, благо время еще есть до покупки нового авто….

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 24.02.2015 15:19
0
Private answer

VW Jetta, Skoda Octavia, Kia Soul, VW Golf 7, VW Polo Sedan…. Выбирайте. Варианты есть на любой вкус и кошелек.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.02.2015 15:49
0
Private answer

Выбираю машину из расчета не менее 5-6 лет использования. Эксплуатация и в городе, и на трассе, и по проселочной дороге, то есть хотелось бы более менее всеядную подвеску (про клиренс уже молчу, — теперь кроссовер практически не досягаем (Дастер не хочется). Кроме того, необходим большой багажник: семья, дача, родители…))) В общем, нужен авто на все случаи жизни, можно сказать трудяга. Цены конечно выросли….. Все присматриваюсь к Kia ceed универсал, да вот смущает дорожный просвет…. Kia Soul багажник вроде маловат, у VW Polo Sedan слышал подвеска под нагрузкой сильно проседает….Golf 7, ну не очень как то он мне и маловат, а вот VW Jetta… даже не рассматривал, интересно, а как она по подвеске? Рассматриваю только классический автомат.. Отдельно хочу сказать спасибо за такой интересный и полезный портал, Вы молодцы!!!

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 24.02.2015 17:09
0
Private answer

Ну, ежели Вы в Polo-Sedan нагрузите килотонны тротила, то да, на брюхо сядет однозначно…. правда, как и все другие легковые автомобили. При 4 человеках в салоне (включая водителя) и пару пакетов харчей в багажнике, Я за 40 000 км. Поло Седана ни разу не сел на брюхо. Большей слушайте ИКСпертов с всяких Драйвов, Дромов и прочих ЗР точка РУ.

А вот у KIA Ceed с задней подвеской беда — служит она на Российских и Белорусских направлениях недолго — тысяч 60 и потом замена. В таком случае уж лучьше Ford Focus 3 Сарайчег.

С подвеской у WV Jetta равно как и VW Polo Sedan все нормально — по буеракам вваливать не будете и прослужит она долго, тысяч 90 и больше.

Что же до DSG и прочих роботов, то бояться их не стоит. Вон, в АвтоРевьюв много десятков тысяч километров над DSG7 издевались, причем в буквальном смысле этого слова, а коробке хоть бы хны — работает себе и есть не просит. Так что Skoda с мотором 1,4 TSI также обязательна к рассмотрению. Подробнее тут:
http://amsrus.ru/answers/skoda-octavia-a7-1-6-d0-bc-d0-ba-d0-bf-d0-bf-d0-b8-d0-bb-d0-b8-d0-b5-d1-89-d0-b5-d1-87-d1-82-d0-be-d0-bf-d0-be-d1-81-d0-be-d0-b2-d0-b5-d1-82-d1-83-d0-b5-d1-82-d0-b5/

Кстати, а класс МиниВэнов не рассматривали? Для Вас это будет идеальным решением… если, конечно, в бюджет влазиит.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.02.2015 19:38
0
Private answer

Думал о минивэне (Opel или Chevrolet), но теперь вряд ли бюджет позволит. А если сравнивать DSG7, DSG6 и вариатор, что надежней будет? К стати я посмотрел на оф. сайтах и у Skoda, и у VW есть классические гидротрансформаторы 6-тиступенчатые вроде. Или Вы все же советуете современные коробки?

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 24.02.2015 22:31
0
Private answer

Просто у коллеги Q5 с DSG. Коробка сломалась на 80 тыс. км. пробега, бедолага уйму денег отвалил (гарантия к тому моменту уже истекла), и то не с первого раза сделали. Вот я теперь с некоторой настороженностью к DSG и отношусь )))

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 24.02.2015 22:39
0
Private answer

’’… К стати я посмотрел на оф. сайтах и у Skoda, и у VW есть классические гидротрансформаторы 6-тиступенчатые вроде. Или Вы все же советуете современные коробки?…’’
ТОЛЬКО DSG! И не по тому, что Я ВагоФил ))) Дело в том, что даже если данную АКПП грохнуть, и даже если Вам в Куланце откажут, то отремонтировать современные DSG7/6 (с 2013 года) будет гораздо проще и дешевле, чем Гидромеханическую АКПП даже в условиях Офф.Сервиса, так как сервисные программы это предусматривают. Что же до Гидромеханических АКПП VW и KIA, то это, пожалуй одни из немногих производителей, которые на свои легковые автомобили ставят не одноразовый шрот типа Jatco или ZF, а вполне себе живучие и надежные АКПП. Так что у VW — можете выбирать что Вам будет ближе по душе и кошельку. Но будь у меня возможность, Я бы выбрал автомобиль с DSG.

’’…Просто у коллеги Q5 с DSG. Коробка сломалась на 80 тыс. км. пробега,…’’
Что конкретно там сломалось?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.02.2015 23:23
1
Private answer

Я не специалист, но с его слов понял, что машина в пробках просто глохла и отказывалась заводиться. По трассе вроде бы ничего, но стоит где-нибудь встать, все, кранты. Он много, что еще говорил, какие-то были и другие проблемы, но боюсь напутать и быть испорченным телефоном. Увижу на днях его, уточню и смогу более конкретно отписаться. Я значит правильно Вас понял, что по подвеске Skoda и VW надежней чем Kia. А если говорить по мотору: я так понимаю, что TSI, очень капризны к качеству бензина. Это правда? А если говорить о MPI, то там только 110 л.с., этого достаточно, чтобы таскать, в принципе, не маленькую Skoda Octavia, например?

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 24.02.2015 23:44
0
Private answer

Я же вроде как по ссылке описал все, что можно было про Octavia. Касательно подвески, то живучее и долговечнее чем у Сида.

Касательно Q5 — стесняюсь спросить, а систему Старт-Стоп (при наличии) Ваш товарисчь отключать не забывал?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.02.2015 00:26
0
Private answer

Да нет, она глохла, как я понимаю, и больше не заводилась, а точнее могла завестись только через сутки например. при этом он говорит на табло высвечивался значок в виде колеса, или шины что ли, внутри которого латинская буква Р. Он говорит, что это означает о переводе коробки в аварийный режим работы. Кроме того, при ремонте ему сказали, что в коробке вышли из строя какие то компрессоры или поршни (я так его и не понял)))) Насколько я знаю она у него до сих пор глохнет, то есть если он на ней куда то едет, то не глушит, даже на АЗС ))))) Продаю за сколько купил, так что меня не критикуйте ))))))

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 25.02.2015 19:04
0
Private answer

’’…при этом он говорит на табло высвечивался значок в виде колеса, или шины что ли, внутри которого латинская буква Р…’’
Это говорит не о неисправности DSG7. Такой символ указывает на неисправность электромеханического стояночного тормоза и связанной с ним системы ’’Старт-Стоп’’.

Отсюда было бы очень любопытно узнать, где именно проверка работоспособности DSG производилась.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.02.2015 04:06
0
Private answer

Знаю только, в разных сервисах, но где именно затрудняюсь сказать. Если у Вас есть проверенные мастерские в Москве или ближайшем Подмосковье, с радостью отправлю туда бедолагу, заодно расскажу про »неисправности» в его машине ))))))

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 27.02.2015 22:00
« Back to Previous Page