Менять масло в роботе у фф III или нет?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Знаю, что Сергей сторонник однозначно менять на 45, максимум на 60 тыс., но когда я озаботился данной задачей, то оф.дилер сказал официально – регламентом не предусмотрено, а в сервисах открещиваются, как узнал в приватной беседе, были случаи, когда после замены как раз и начинались проблемы с роботом. Короче, хоть самому меняй или жди, когда ёокнет.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 06.03.2015 03:05
2348 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ford Focus c каким двигателем?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.03.2015 20:15
0
Private answer

безин, 2 л.

Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 06.03.2015 20:23
0
Private answer

Бензин 2 литра тоже разным бывает…. Хорошо. На FF3 есть 2 разных двулитровых мотора и ДВА разных Повершифта. Какое сочетание стоит именно на Вашем автомобиле — мне, увы, неведомо, так что тут надо смотреть каждый отдельный случай. Лучьше всего будет заехать к дилеру и уточнить.

И вот в чем вся штука. Ежели на Вашем автомобиле стоит обыкновенный атмосферник с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ, то в качестве АРКПП используеться ’’Getrag ’’PowerShift 6DCT250’’ — там два сухих сцепления, а в картере плещеться обычная трансмиссионка, замена которой проще пареной репы, и ежели у мастеров руки более или менее прямые и техническая документация как это делаеться , то проблем не будет.

А вот ежели в Вашем автомобиле установлен мотор с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ впрыском топлива (аббревиатура — ’’GDI’’), то насколько Я знаю, с такими двигателями агрегируеться ’’Getrag ’’PowerShift 6DCT 450/451 7DCT451’’ Данная трансмиссия оснащена ’’мокрым’’ двойным многодисковым сцеплением. И от тут при замене масла можно наделать делов.

Так что просьба — уточните какое именно соотношение мотор/трансмиссия стоит в Вашем автомобиле. Это желательно сделать у дилера по VIN-коду. Потом поговорим.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.03.2015 21:56
0
Private answer

2.0L Duratec DI TIVCT (154PS), вот такая 6-ступенчатая АКПП DCPS

Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 07.03.2015 18:26
0
Private answer

Хм, стою на асфальте в лыжи обутый. Иль лыжи не едут иль Я долбанутый))))
В вашем автомобиле стоит как раз таки ’’непосредственный’’ мотор, GDI тоесть. Соответственно АРКПП должна быть с ’’мокрыми’’ сцеплениями. Однако, позвонив по дилерам Ford Motor Co. в России, услышал, что на GDI моторах также стоит ’’сухой’’ робот. ???????????????????????????
Так что дабы не быть голословным — уточню у нашего представительства Ford на счет этого вопроса. Ежели VIN скажете — будет проще.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 08.03.2015 02:59
0
Private answer

Пожалуйста, вот:

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 08.03.2015 03:30
2
Private answer

Вобщем, видимо, все таки Я долбанутый ))))
В Вашем автомобиле установлен 6DCT250, с »сухими» сцеплениями тобишь. Так что масло можно менять, только есть два момента:
— Первый. Замена масла раньше 80 тышш — деньги на ветер;
— Масло заливать постепенно и меееееедленно, чтбы не взболтать стружку на магните — уловителе.

Ну и после заливки масла нужно дать автомобилю некоторое время »отстояться» — часа полтора хватит.

Стоимость работы и оригинального масла у местного офф.дилера — около 6 500 рублей +/-

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 09.03.2015 20:53

Здравствуйте Владимир подскажите пожалуйста как залить масло в эту коробку и как слить старое где находится пробки проехал 150т думаю стоит менять масло вот мастера не нахожу хотел сам поменять

(Усман Мициев at 26.04.2015 16:36)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]