Космические цены на авто и проценты по автокредитам. Что дальше?

« Back to Previous Page
0

Добрый день!
Давно уже оставила тему о смене имеющегося авто, и не следила за рынком. Вчера решила пройтись по сайтам тех автопроизводителей, которые меня интересовали ранее, и пришла в ужас. Опель Мерива стала стоить вместо 800 тыс. все 960, а то и больше. Рено Дастер в нужной мне комплектации вместо 730 тыс. стал стоит 860 тыс. Опель Мокка, Сузуки SX4 New перевалили за миллион.
«Добил» меня процент по кредиту. Не стала далеко ходить, посмотрела процент в том банке, в котором в 2012 году брала кредит, и слава Богу до кризиса успела его выплатить. Что получается: было — 14%, стало — 33%.Здесь просто no comment.
Машине моей пошел 4-й год. Машина практически беспроблемная, поэтому буду ездить и дальше. Но, что нас ждет в ближайшем будущем? Машина снова станет предметом роскоши, и я уже никогда не смогу себе позволить ее купить даже в кредит?

Помечена как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 10.01.2015 10:59
696 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Попал в ДТП небольшое, но не очень приятное.
Позвонил в VW — polo sedan 750 (+100) и кредит под 23%

Открыл авто ру, Dodge караван 2005-ого года +-400 000. Он вечный.

Для себя решил, что все таки нужно брать машины до 500 000, неубиваемые, на вторичном рынке. Да, возможно они потребуют вложений.
Пример хондай матрик — брали фераль 2014. Машине 9 лет — вложения 7-8% от его цены при покупке (235 цена + 15 осага и поставить на учет + 30-40 на сервисе). За год вложения составили +-12 000. На ТО на новой я бы оставил и поболе. Машина — АКПП, кондер, музыка, электропакет, здоровая, жене комфотно.

Помечен как спам
Сообщение от Fedor Konovalov (Вопросы: 16, Ответы: 34)
Ответ на 10.01.2015 11:54
    Private answer

    Сейчас и вторичка по ценам взлетит не хуже первички. А какие авто Вы считаете неубиваемыми в ценовом сегменте до 500 000 руб.? Помимо Каравана.

    Помечен как спам
    Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
    Ответ на 10.01.2015 12:12
      Private answer

      Что дальше? Знаете, даже имея на руках диплом о высшим экономическим образованием, после повышения ставки рефинансирования (а это надо быть редкосным идиётем, чтобы вздебурьть ставку в экономике, близкой к рецессии… добить разве что) прогнозировать действия регуляторов — дело крайне неблагодарное…

      До 500 000 RUB из того, что может называться автомобилем — только АвтоВАЗ…. Веста не за горами. Ну а ежели еще + 100 000 RUB, то тут классика жанра:
      — VW Polo Sedan;
      — KIA RIO;

      Теперь касательно автомобилей. Dodge Caravan — далеко не беспроблемный автомобиль: разномастные глюки по электрике, из ряда вон плохие сальники и прокладки, проблемы с перегревом мотора у которого в последствии »срывает башку» в буквальном смысле этого слова, неудачно расположеный привод навесных агрегатов довершает из рук вон никакое качество ЛКП — ржавеет быстро. И это только то, что на памяти вертиться…. До 500 000 RUB сегодня на вторичке будет убитый вноль рыдван.

      Помечен как спам
      Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
      Ответ на 10.01.2015 13:45
        « Back to Previous Page