Корейцы

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, добрый день!
Внимательно прочитала Ваш диалог с ведущими в рубрике “ММАС 2014 МОСКВА”. Не знаю, можно ли так сказать,что Вы имеете определенные симпатии к корейскому автопрому, но высказались о нем достаточно положительно. У меня же пока все с точнойстью до наоборот.ИМею предубеждения против корейского автопрома. В частности из-за проблем с подвеской и быстрой коррозией кузова. Но,все же не хочу быть “непробиваемой”, решила присмотреться к “корейцам”. Подскажите, на какие корейские авто следует обратить внимание, как на возможное долгосрочное приобретение? В диапазоне до 750 тыс. руб. Конечно, в личном приоритете хэтчбеки с клиренсом и кроссоверы,но ничего привлекательного у корейцев в моем ценовом диапазоне не вижу.
Вобщем,как-то мой выбор смены Форду Фьюжену заходит в тупик. Либо я “слепа” и не компетентна, либо достойной замены в диапазоне до 750 тыс.нет. 100% панацеи,конечно я не найду,понимаю.Сергей Степанович, не могли бы Вы назвать 2-3 достойных авто,из которых я могла бы выбрать? На полноприводные Мокки, Актионы, ASX я не тяну. Так же не уверена,что Дастер будет меня радовать после Фьюжена. Тогда что? Куда смотреть?

Помечена как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 03.09.2014 14:49
742 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Чем мнение человека, давно занимающегося одной темой, отличается от мнения большинства? Излишними познаниями))) Корейцы молодцы. Но не потому, что у них лучшие в мире автомобили. Они как раз не лучшие, а просто хорошие с тенденцией к улучшению. Тогда почему я так по-доброму отношусь к ним? Во-первых, не столько к ним (автомобилям) сколько к ним (людям))). Мои сверстники в Корее начинали жизнь на болоте, по пояс в грязи и мечтали о лишней плошке риса. Страна была нищая. А сейчас мои сверстники едут в офис на машинах класса D и Е. И этот офис, и этот автопром они сделали своими руками. Вспомните, что из себя представляли корейские автомобили в 90е годы, когда они начали проникать к нам? Они вызывали такое же отторжение, как нынешние китайские автомобили. А теперь корейцы по праву утирают нос немцам и японцам своим Kia Quoris, Hyundai Equus и SsangYong Chairman. 20 лет тому назад эти притязания показались бы смешными. На сегодня у корейцев все очень хорошо, а скоро они станут №1 в мире. Но цены в нашей стране у них ужасные. Наглые. И не соответствуют уровню товара. Возможно, под Новый год дилеры поумнеют, но пока все очень тоскливо. С остальными марками все еще хуже. Любой приличный автомобиль начинается с миллиона.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.09.2014 19:51
1
Private answer

А почему не хотите остаться под крылом Форда? За 750т.р. сейчас предлагается Focus titanium, 2 литра на автомате… И, насколько я понял, эта цена тоже не минимальная, если пойти к тому же Рольфу, кажется…
Сам владею двумя корейцами:
1) Киа Серато дизель 1.5, 2006 года, 300000+, а может и 400т.+ км пробега. Врагу не пожелаешь, вложил много денег и сил, брал Б/У… видимо, машина просто устала. Коррозии, даже близко нет, ничего не отвалилось. Подвеска, слабая — расходный материал. Мотор и коробка — в норме. Мой пробег на ней 100т. км за 3 года.
2) Киа Сид новая, 1000км пробега, две недели владения. Взял, потому что не нравятся Фокусы принципиально и внешне. Плюс 5 лет гарантии, за период которой ни у одного моего знакомого владельца корейских авто проблем не было. Брал за 770т.р. в комплектации, которую только форд, разве что и предлагает за схожие деньги. Качество отделки и комфорт устраивают более чем. Клиренс никогда не был и, видимо, не будет сильной стороной корейцев.

Помечен как спам
Сообщение от Minakov Sergey (Вопросы: 2, Ответы: 4)
Ответ на 05.09.2014 09:55
0
Private answer

To Minakov Sergey:
Осталась бы с Фордом, но Фокус тоже не очень нравится, и крайне важен клиренс.Это не прихоть,а качество дорог заставляет выбирать авто с клиренсом.

Помечен как спам
Сообщение от Alls (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 05.09.2014 10:47
« Back to Previous Page