Зимняя резина. Выбор.

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день!
В эфире так и не дождался отдельной передачи о зимней резине. А может быть и пропустил, не уверен.
Сейчас пришла пора менять свою Bridgestone Blizzak WS-60. Укатывал ее с 2008 года.
Наверное взял бы что-то похожее, но решили сгонять зимой в Финляндию. Бывалые говорят, что границу на “липучке” не перейти.
По отзывам пока остановился на шипованной CONTINENTAL ICECONTACT (195/60 R15). Цена, конечно, для моего размера могла бы и пониже быть, но на безопасности экономить последнее дело.
Собственно вопрос к владельцам и экспертам: Поведайте/одобрите/отговорите.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 06.08.2014 09:25
1002 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Никакой липучки в природе нет и на данном витке человеческой эволюции быть не может — законы физики едины для всех, а за Вас ни автомобиль, ни резина ничего не сделает на дороге и сами по себе от беды не спасут.
Не ведитесь на маркетинг. Резина она либо остаётся мягкой в мороз, либо дубеет.
Всегда лучше брать ту, которая для северных стран производится — они толк в хреновом климате знают.
Т.е. выбор не велик: Nokian или Gislaved.
И обязательно шипованая, в нашем климате без шипов зимой делать нечего.
Nokian будет поондатристее и по цене в том числе.
Gislaved будет попроще, но в исполнении не уступает, но как мне шумновата, хотя это субъективно для каждого — сравниваю с летней.

Из опыта: 4 зимы на Gislaved отъездил. Отлично держит дорогу. За 4 года потерял только 5-6 шипов в совокупности на всех 4-х колёсах.
Следующую возьму для интересу Nokian, просто, чтобы сравнить.

По поводу перехода границы ничего сказать не могу — на машине не выезжал.

Помечен как спам
Сообщение от Никита Хромов (Вопросы: 9, Ответы: 81)
Ответ на 06.08.2014 09:57
0
Private answer

Спасибо за ответ.
Про липучку позиция ясна и в некотором роде разделена. Однако с 2008 года моя меня ни разу не подвела. Причем процентов 40 — это область. И не просто выезд до деревни с относительно прочищенными дорогами, а регулярные выезды на рыбалку. Был приятно удивлен проходимостью по снегу переднеприводного автомобиля на указанной резине. Так что сказать, что безшиповка - ерундовая резина, не могу.
Но следующая однозначно на шипах.
Нокиан Хака 7 стоит на Астре у родственника. Шипы повылетали, есть жалобы на шум. Личного опыта не имею.

Помечен как спам
Сообщение от MHz (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 06.08.2014 10:16
0
Private answer

Этой зимой ездил на Хаке 8, шипы не вылетали, по шуму разницы с летней вообще не заметил, по гололёду едешь как по асфальту, по голому асфальту тоже не заметил разницы с летней, ну а на заснеженной дороге конечно никакая резина не спасет от заносов

Помечен как спам
Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25)
Ответ на 06.08.2014 10:28
0
Private answer

Лучше всех зимнюю резину делают Nokian и Continental. Можно смело брать любые модели, какие понравятся или уместятся в бюджет. Если ехать в Европу — то без шипов, в о всех остальных случаях (исключение — Крым) всегда шипы.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 07.08.2014 15:02
0
Private answer

границу с финляндией проходил на резине без шипов много раз,

правило одно, резина должна быть зимней и с нормальным протектором,

от шипов отошел давно, наверное лет десять назад, уже с пяток разных комплектов на разных машинах отменял и ни одной аварии

Помечен как спам
Сообщение от Olegarhik (Вопросы: 9, Ответы: 28)
Ответ на 11.08.2014 11:39
0
Private answer

Только не спутать nokian nordman и nokian.
2500 км на обкатке 20 % шипов как небыло.

Помечен как спам
Сообщение от Eugeniy Bolshedvorsky (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 31.08.2014 16:39
« Back to Previous Page