Замена масла.

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, вы постоянно упоминаете о необходимости замены масла через 9500 км. в двигателе и 50.000 км в коробке автомат. В связи с этим вопрос: у меня очень маленький годовой пробег (в пределах 7000 км.), нужно ли менять масло раз в год или можно до достижения пробега в 9500 км? И сколько лет масло ходит в коробке автомат? Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Александр Кт (Вопросы: 3, Ответы: 0)
Ответ на 22.10.2015 20:46
613 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Масло в двигателе надо менять раз в год… В коробке не реже одного раза в два года.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.10.2015 23:42
0
Private answer

Масло в двигателе надо менять раз в год… В коробке не реже одного раза в два года.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.10.2015 23:42
2
Private answer

Ресурс ATF зависит не от срока в годах, поскольку с воздухом и прочими окислителями эта самая ATF почти не контактирует. Ресурс зависит от режимов эксплуатации, ну например — если Вы ездиите по городу в пробках, в жару и с кондиционером, или например в основном по трассе с высокими скоростями, причем, в случае с гидромехинической АКПП высокими скоростями считаються от 120 км/ч и выше, то в таком случае ресурс ATF врядли превысит 60 тысяч. А вот если трасса — город в пропорциях 50/50, где пробок умеренное количество (средняя скорость движения по городу в районе 35 км/ч и по трассе в режиме 90 — 110 км/ч), то в большинстве случаев ATF в европейско — японских ГМАКПП вроде тех, что ставяться на автомобили VW AG, Peugeot — Citroen Aliance, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Mitsubishi, Hyundai — KIA, и частично — MAZDA (за исключением самых последних моделей на платформе SkyActive) ATF служит около 80 тысяч километров и менять раньше, ну если только на 70 тысячах. Производить замену ATF раньше данных пробегов при вышеозвученном режиме эксплуатации — деньги на ветер. Тем более, что заменить ATF стоит как минимум 30 К., при условии, что меняют не в АРА — сервисе и заливают не гидравлическую жидкость от трактора, работавшую, к тому же. Либо же производить постоянную частичную смену ATF через каждые 30 тысяч пробега и один раз в 100 000 км. — полную замену, со снятием поддона АКПП и сменой фильтра. Но на мой взгляд — оптимальным вариантом для таких коробок будет полная замена на 70 — 80 тысячах.

С американскими коробками несколько сложнее — у них есть вечные ГМАКПП, которые даже на мазуте вместо ATF работают и не ломаються, а есть те, которые даже со сменой ATF наворачиваються с завидной регулярностью.

С коробками от Nissan примерно ситуация аналогичная американским, за исключением первого пункта.

Что же до масла в двигателе, то если это турбированный мотор, то раз в 7 500 км. Или же, если 90% пробега по трассе — раз в 10 000 км. А вот если атмосферник, то смена масла раз в 10 000 км. пробега — есть необходимое и достаточное условие. Но есть некоторые исключения, вроде весьма занимательных моторов от BMW (причем неважно — дизель это будет или бензин) и EP6 от PSA (в любой инкарнации — ткрбированный или атмосферный — тоже без разницы). Занимательны они тем, что не важно где, как и когда автомобиль ездиит — масло нужно менять раз в 5 000 км. пробега, но лучьше раньше, особенно в BMW — бензинках у которых из литра движка выжимают более 100 коней и турбированная бензинка от PSA. В них лучьше раз в тысячи три масло менять. Тогда они живут долго и счастливо, и что интересно — беспроблемно относительно. А в противном случае — 50 тышш и на свалку.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.10.2015 02:47
« Back to Previous Page