Замена масла в АКПП, Мазда 6 (GH) 2008 г.в.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Машина – Мазда 6 (GH), 2008 г.в., бензин – 2.0, АКПП. Вопрос – полная или частичная замена масла АКПП? ОД – делает частичную замену масла + фильтр (слив с поддона прим. половины объема жидкости), с интервалом 60 т.км. Достаточно ли этой процедуры или же лучше делать полную замену масла с применением спец. аппарата, который подсоединяется к патрубкам сист. охлаждения АКП, идущих на радиатор, и постепенно выдавливает отработавшую жидкость с подачей нового масла в коробку.. такая процедура длится до тех пор, пока новое масло полностью не вытеснит старое, что визуально оценивается по цвету масла на выходе (обратке) из аппарата. Спасибо! Калининград, Сергей, 30 лет.

Помечена как спам
Сообщение от sm.persona (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 11.09.2015 17:56
1383 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если открутить поддон, то сольеться не половина, а примерно 3/4, так что не парьтесь и меняйте ATF.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.09.2015 19:56
0
Private answer

Правда есть один момент - 60 000 километров - это реальный пробег? Если нет, то есть нюансы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.09.2015 19:57
0
Private answer

Пробег авто сейчас 90 000 км., а 60 000 — это интервал замены ATF, который дает ОД.. Прошу прощения, но я хотел получить ответ от Сергея Асланяна. Буду ждать мнение эксперта, спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от sm.persona (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 14.09.2015 18:29
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]