Загорелся “джеки чан” после заправки на BP Абрамцево, есть смысл обращаться куда-либо?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Авто ФФ3, в баке было 1/4, залил до полного на BP Абрамцево (на внешней стороне МКАДа, после Балашихи) и через 50 км загорелся “чек энеджи” (по нашему джеки чан). Машина вроде не потеряла в динамике, может на холостых слегка подрагивала и то скорее списываю на то, что стал “прислушиваться” и искать симптомы. Проехал еще 50 км и джеки чан погас.

Вопрос: куда можно обратиться, если дело все-таки в бензине и в авто что-то сломается из-за этого?
Реально ли вообще добиться чего-нибудь, есть прецеденты, когда заправка выплачивала стоимость ремонта?

П.с. чек сохранился, фф3 2 литра, пауршифт, бензин АИ-95-5К ULT лил (дорогой зараза, по 37,59 р.)

Attachments:
Помечена как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 21.05.2015 11:59
579 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Перечень проблем, которые можно поиметь от плохого бензина составляет немало листов А4.

Бодаться с заправкой? Можно и даже нужно, да только вот стоить это будет как два новых движка на Ваш Ford Focus.

А посему берем эвакуатор, едем до ближайшего официального дилера Форд, подключаем сканнер и по результатам принимаем дальнейшие действия.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.05.2015 04:05
0
Private answer

А еще проводим экспертизу топлива…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.05.2015 09:23
0
Private answer

«…А еще проводим экспертизу топлива…»
А можно полюбопытствовать — а что это даст? НУ хорошо — оказалось, что топливо это не совсем топливо, а нечто непотребное. А дальше то что? Ведь чтобы прижать заправку нужен целый ритуал с отбором проб, свидетелями и комиссией. И тем не менее — даже в этом случае у АЗС есть шанс выкрутиться — см. ТР ТС на топлива моторные.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.05.2015 14:54
0
Private answer

рано радовался, сегодня «джеки» опять озарил табло! Да… ошибку считали, комп показал, что виноват верхний лямда. Придется менять, только говорят это не так просто сделать, ключ нужен специальный.

Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 25.05.2015 17:12
0
Private answer

А у дилера нету?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2015 02:11
0
Private answer

Не, я сам лучше сделаю, у них уже работают из «поколения ЕГЭ», что не сломано, сломают.

Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 27.05.2015 00:40
0
Private answer

«…Не, я сам лучше сделаю, у них уже работают из «поколения ЕГЭ», что не сломано, сломают….»
Валяйте, только вероятность попадания в стройные ряды форумных воинов у Вас крайне высокая в таком случае.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.05.2015 00:50
0
Private answer

не пойму, в чем проблема? подключить тестер и проверить датчик мне по силам (инженер-радиотехник в прошлом), выкрутить его и отсоединить штекер тоже. На его место закрутить новый — не вопрос.

Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 27.05.2015 02:04
0
Private answer

пока думал-гадал, он опять погас…

Помечен как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 28.05.2015 11:23
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]