Если ли смысл заделывать скол на лобовухе?

« Back to Previous Page
0

Поймал вчера камешек, результат на фото. Есть ли смысл заделывать? Менять дорого, т.к. подогрев оно с подогревом ~16 т.р. под ключ.

Уважаемые, вопрос заделать или нет, а не в том есть ли у меня что-то или дорого ли для меня целиком заменить. Этими вопросами я не задаюсь!

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Роман Харитонoв (Вопросы: 13, Ответы: 34)
Ответ на 15.03.2015 13:16
521 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

А у тебя ОСАГО только?

Помечен как спам
Сообщение от Алексей Буряк (Вопросы: 0, Ответы: 38)
Ответ на 15.03.2015 17:05

    у меня лоб.стекло!

    (Роман Харитонoв at 15.03.2015 18:56)

      По КАСКО их меняют бесплатно в неограниченном количестве.

      (Алексей Буряк at 16.03.2015 18:57)
        Private answer

        250 USD за смену стекла с подогревом это дорого?

        Помечен как спам
        Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
        Ответ на 15.03.2015 21:17
          Вопрос не в этом, а есть ли смысл ремонта или все это профанация.
          (Роман Харитонoв at 15.03.2015 21:40)
            Private answer

            По сути — да, профанация, так как целостность стекла уже нарушена. Ремонтируют стекла только те, кому нужно только ТехОсмотр пройти.
            И, блин, нам бы такие ценники на оригинальные стекла Ford и работы….. У нас это минимум в два раза дороже, так что меняйте стекло и не парьтесь.

            Помечен как спам
            Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
            Ответ на 16.03.2015 08:50
              Private answer

              Сам ездил полгода с таким сколом, он нисколько не мешал, т.к. прилепил на место скола видеокамеру)) Потом поменял стекло в последнюю неделю дейтвия каски. Смысл заделывать есть, если скол мешает обзору или просто сильно мозолит глаз

              Помечен как спам
              Сообщение от Артем (Вопросы: 2, Ответы: 25)
              Ответ на 16.03.2015 11:17
                « Back to Previous Page