Выбор БУшного внедорожника

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей, Здравствуйте!

Достаточно давно мучаюсь выбором внедорожника, который будет использоваться в качестве второй машины (поездки на дачу, прицепа и дальних поездок). Пробег планируемый около 5000-6000 тыс в год.

Сейчас для этих целей служит Ford Ranger 2011 года (тот что грузовой-бортовой в ПТС) с автоматом, но в связи с особо сильными желаниями московского правительства ограничить данный транспорт, возникло желание машину поменять, несмотря на все плюсы пикапа и очень положительный опыт эксплуатации.

Для себя определил критерии: возможность использования постоянного полного привода и автомат, дизель.
Поэтому в список попало весьма мало внедорожников (понятно, что некоторые из них стали уже паркетниками):

Паджеро 3, Дискавери 2 рестайловый – из старых и Паджеро 4, Паджеро спорт из новых.

Говорят что LR достаточно ломуч, а паджеро 3 имеет косяки по подвеске и значительный по стоимости ремонт ТНВД.

Паджеро 4 и Спорт пугает снижающимся качеством автомобилей и ценой и вообще не понятно: если заплатить за них столько денег, то будут ли они настолько же надёжны?

Собственно вопрос в том, какая машина принесет меньшее количество головной боли пользователю, при условии достаточного бюджета? Ну т.е. если купить и починить. Или эти экземпляры вообще не стоят таких вложений?

Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от matrix (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 02.06.2014 21:39
1346 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ой… После нынешней машины, придуманной и исполненной японцами, все эти б/у огорчат очень сильно. Единственный разумный выход — PajeroSport. Абсолютно надежным он не станет, но на фоне остальных будет казаться очень достойным…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 02.06.2014 22:28
0
Private answer

Сам давно ищу Диско2 — к сожалению, их не осталось в достойном состоянии. Не такой уж он ломучий — косяки все известны. Это последний из магикан настоящих ЛР. С 2004 года, когда вышел Диско3 — это уже был не ЛР, а существо среднего рода.

Помечен как спам
Сообщение от Жентельмен из Кунцево (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 02.06.2014 23:50
0
Private answer

Вот спасибо!
Попутно тогда спрошу про Паджеро Спорт.
До 2010 года коплектации были с дизелем 3.2 л (видимо как у паджеро) и АКПП 4 ступени. А с 2010 года дизель 2.5л (как у л200) и АКПП 5ступеней..
Какой из этих моторов более безпроблемный и ходит дольше? 3.2 литра — 160 сил, 2.5 — 178л.с. Вроде как отзывы у пользователей л200 положительные о этом моторе.

Ресурс у Спорта какой? 200 тыс км проходит? Новый совсем плох по качеству?

Жентельмен из Кунцево, LR нравится давно, но почитал я форумы и отзывы — очень все противоречиво. Наверное Диско3 еще хуже, но в Диско2 надо стоимость машины вложить сверху еще и не факт, что будет ездить долго. Это и отталкивает. А так — салон, мосты, раздатка — все супер у него.

С уважением, Александр

Помечен как спам
Сообщение от matrix (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 03.06.2014 07:22
0
Private answer

Я ездил на обоих PajeroSport и не обнаружил особых преимуществ мотора 3.2 над 2.5… Зато 2.5 на L200 в режиме всех блокировок и рыхлого снега показал у меня средний расход топлива по лесу 9.6л/100км. Про надежность говорить бессмысленно. Про нее вот тут: http://amsrus.ru/2014/06/03/kachestvo-tovarov-padaet/
А подробности по PajeroSport лучше всего изложены у Леши Мочалова http://alexey-mochalov.livejournal.com/134306.html

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.06.2014 23:17
0
Private answer

Сергей, Спасибо! Начитался и … склоняюсь к мысли оставить пока ренжер.

Помечен как спам
Сообщение от matrix (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 05.06.2014 07:01
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]