Выбираю между Mazda 6 2.5 и Octavia универсал 1.8 (ручка)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте,
бюджет около 1 млн., но готов немного (макс 200 т.р.) доплатить за что-то интересное.
Отмел инсигнию и суперб – не нравится дизайн и очень смущает dsg и tsi(tfsi). Засматриваюсь на КИА Оптима, но смущает 150-сильный мотор (мало) и к корейцам у меня еще мало доверия.
Остановился на Mazda 6 с мотором 2,5 л. и SKODA Octavia универсал с мотором 1,8 на механике. У первой смущает мотор, а у второй – ручная коробка передач, т.к. dsg точно не возьму.
Буду признателен, если предложите какую-то альтернатива и прокомментируете плюсы и минусы вышеописанных 2-х автомобилей.
P.S. сейчас езжу на Volvo s40. Для семьи машина уже маленькая.

Помечена как спам
Сообщение от Anton (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 17.06.2014 19:11
969 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Мазду правильно боитесь… В нашей стране такой мотор все время горазд на сюрпризы… Шкода унылая и пустая, да на механике…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 18.06.2014 09:36
0
Private answer

»…В нашей стране такой мотор все время горазд на сюрпризы…»
Кроме того бешеная степень сжатия (12к1 в переводе на ОттоЦикл) и негильзованый алюминиевый блок не позволяют говорить, что этот мотор проживт долго.
Касательно KIA Optima. Тот в целом автомобиль весьма достойным вышел после рестайлинга, и не только по дизайну — переработали все: подвеску, трансмиссию, кое-что по кузову, улучьшили антикороззионную стойкость. Так что можно смело покупать, но только с мотором 2,4. 150 сильный мотор серии НЮ отличаесться крайне мудреной системой ГРМ, которая весьма чувствительна к чистоте и качеству масла…. а бонусов не дает никаких.
По Skoda 1,8. Это также мотор TSI и хоть у него блок чугуниевый, но с него накрошили столько металла, что конструкция балансирует в околонулевом показателе по запасу прочности. Да и в целом по платформе MQB есть вопросы: начиная от конструкторских Изысков и заканчивая качеством отдельных комплектующих… С КПП вопросов не возникнет.
Альтернатива… хм. Альтернатива хорошая есть, но боюсь, как бы это сказать — понты не те.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 18.06.2014 13:10
0
Private answer

Спасибо за достаточно развернутый ответ Sawage.
Хочу вернуться к мазде, т.к. уж больно машина нравится внешне и внутри достаточно приятно ( с богажником они конечно намудрили — положили полное колесо, но 16». Зачем? Только полезный объем сжирает. Нужно будет менять на докатку, чтобы коляска влезла). На сколько плох мотор? Зимой не заведется или рассыпится после гарантийного срока? Сильно его будет убивать система istop? Все же московские пробки… Думаю,она будет часто задействована.
Если Оптима и 150 л.с., то не хотелось бы… Если соглашаться на корейца, то все должно устраивать, а 150 — мало.
Понравилось про не те понты. Речь идет о С4?

Помечен как спам
Сообщение от Anton (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 18.06.2014 22:10
0
Private answer

Не так прочитал про мотор Киа. Если 2.4 хорошо, то поеду покатаюсь на ней у какого-нибудь дилера
И конечно же я имел в виду С5

Помечен как спам
Сообщение от Anton (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 18.06.2014 22:48
0
Private answer

В общем про мотор SkyAkive я уже сказал. Степень сжатия 12 к 1 обрекает Вас на использование ТОЛЬКО АИ-98. Ежели ездить на АИ-95 на блок цилиндров из фольги в райоре ГБЦ будут постоянные повышенные скачкообразные нагрузки давления + неизбежные в этом случае термические нагрузки. В таком случае мотор и 200 000 не протянет. Мало того — многопортовые форсунки склонны быстро загаживаться. Дилер их не моет — только замена примерно за 300 евро за форсунку. Да и вообще — с мотора настрогали металла и оставили ровно на столько, чтобы с горем по полам отъездил гарантийный период.
Дальше — антикорозийная стойкость у новых мазд чуть больше. чем никакая, качество ЛКП на примерно том же уровне. Резино-технические изделия в виде всяких там шлангов и т.п. японское и кетайское — а это долго не живет.
В общем и целом MAZDA будет требовать от Вас постоянных денежных вливаний в немаленьких количествах… Вопрос — оно Вам надо?

Про »не те понты». скажу так — малопроблемных автомобилей, которые по праву могут считаться автомобилями на рынке раз-два и обчелся и с каждой новой моделью ситуация будет только ухудшаться. В этом я уже убедился лично и без помощи Сергея Степановича.
Если говорить про автомобили PSA, то это только дизельные моторы, ибо с бензиновыми хранцузам BMW такую падлу сделала, что… Но опять же. хоть дизельные моторы от PSA достаточно живучи… но толковых диагностов по дизелям в России и смежных странах чуть больше чем ноль. С топливом ситуация аналогична — можно запороть систему CommonRail и ремонт встанет в цену проданой почки.
Выход один покупать автомобиль с бензиновым двигателем, но и тут засада: практически все новые бензомоторы это непосредственный впрыск + турбонаддув и пробки для таких моторов верная смерть. Так что направление поиска: бензиновый мотор + многоточечный впрыск во впускной коллектор и либо чугунный блок либо алюминиевый, но с гильзами. Исходя из этого в диапазоне до миллиона рублей… кстати — кредит я Вам не рекомендую брать — это я Вам как Начальник Планово-Экономического Отдела говорю. Итого:
- Renault Fluence c мотором 1,6 либо с 2,0 но ТОЛЬКО С РЕМЕННЫМ ГРМ!!! (цепной у ниссановской разработки — проблем с ним куча)
- Skoda Rapid 1,6 + 6 ст. АКПП AISIN Warner.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 19.06.2014 00:43
0
Private answer

Дааааа, а ведь уже почти поехал покупать Мазду. Придеться еще подумать…
Рапид — маленькая. А вот Флюинс посмотрю, может понравится, хотя никогда не любил французов.

Видел фото нового Мандео, который должен выйти у нас на рынок где-то через полгода. Внешне мне понравился, да и моторы есть приемлемые. Что скажите? На данный момент уже известны какие-то подробности, которые говорят о том, что машину покупать не стоит (чтобы и не ждать ее, а определиться уже с тем, что сейчас есть на рынке)?

Помечен как спам
Сообщение от Anton (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 19.06.2014 11:40
0
Private answer

Skoda Rapid маленькая только внешне. Внутри там места завались: водитель + четыре здоровых дядьки там усядуться без проблем и места для поклажи останеться. И при всем при этом возможностей мотора CFNA в 105 Л.С. хватает чтобы поддерживать уровень движения соответствующий требованиям к ономоу на автомагистралях… мотор при этом в звон крутить совсем не обязательно — до 3 200 — 3 500 об/мин. Тут все дело в грамотных характеристиках и мотора и практически идеально подобраному передаточному ряду трансмиссии, что также обеспечивает достаточно скромный средний расход топлива: до 8 литров АИ-95 в городе и… на маршруте Минск-Москва при средней скорости 111 км/ч (один водитель + 50 кг. в багажнике) 5,1 литра Аи-95 на 100 км. пробега.
Касательно нового Mondeo, то я не звездочет и гадать на кофейной гуще не умею.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 19.06.2014 15:50
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]