Вопрос по оборотам двигателя.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Во-первых, спасибо за созданный Вами сайт. Он где-то даже лучше, чем радио. Имеем в арсенале октавию тур 2007 г.в. с пробегом 170 тыс. км. и двигателем 1.4 bca (я единственный хозяин). Не задавал-бы этот вопрос, если бы случайно не прочитал ответ в одном из размещенных вопросов, в котором была рекомендация по оптимальным оборотам коленвала. В связи с удручающей финансовой обстановкой в стране, до и уже в моем кармане мои планы по покупке авто заморозились и план фикс – максимально продлить жизнь того, что нажито непосильным трудом. В нашем случае малообъемного движка движка любимого авто. К тому-же начал замечать небольшой жор масла. Чего ждать от данного двигателя и как лучше крутить его на таком пробеге.

Помечена как спам
Сообщение от Prudniy (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 02.12.2014 00:13
529 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ресурс данного мотора порядка 300 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.12.2014 05:31

Владимир, а как узнать допуски масла к моему авто и разобраться в них? 2011 1.6 октавиа

(sasha-malenkov at 16.12.2014 12:14)
-1
Private answer

Рабочий диапазон данного мотора от 2 500 до 3 800 об/мин. При штатное езде не имеет особого смысла крутить выше 3 000 об/мин. Тоесть переключаемся на повышенную передачу по достижении частоты вращения коленвала 2800-3000 об/мин.
При ускорениях и обгонах раскрутка мотора выше 4 200 об/мин. ничего кроме рева не даст.

Ну и раз в неделю даем мотору хорошую нагрузку в виде поездки на 50-60 км с частотой вращения коленвала 3 200 — 3 500 об/мин.

Бензин — только АИ-95, желательно модифицированый типа G95, ЭктоПлюс и т.д.

Масло меняем раз в 10 000 км., пи этом желательно переехать на Motul Xclean, ежели допуск есть

Касательно масложора, то тут причин может быть много: начиная от копеечных маслосъемных колпачков (подавляющее большинство случаев) и заканчивая неиспраностью системы вентиляции картера и залегшими кольцами. Тут надо поехать на толковый сервис (ежели Вы в Москве, то например Атлант-М Тушино… ну или на Фольксвагеновский сервис типа Дженсера, там тоже толковые ребята) и конкретно выяснить причину.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.12.2014 05:30
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]