Вопрос по защитной обработке кузова

« Back to Previous Page
0

Добрый день уважаемые эксперты! Сегодня работники мойки рассказали о таких способах защитной обработки лакокрасочного покрытия кузова как «жидкое стекло» и керамическая полировка («керамик-про»). Денег и времени данные процедуры стоят не дешево. Подскажите, стоит ли овчинка выделки или нет? Автомобиль новый, 2015 года. Заранее благодарен.

Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 14.11.2015 17:54
727 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Нет — только повредите ЛКП автомобиля, а оно на современных автомобилях очень нежное — экология, мать ее. Счаз все краски на водной основе (читай — водоэмульсионка). У Вас какой автомобиль?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 15.11.2015 04:58

    Владимир, приобрел новый форд Мондео

    (каспер at 15.11.2015 12:33)
      Private answer

      Если есть необходимость защитить кузов автомобиля, то его надо заворачивать в пленку. Либо виниловую (она толще и дешевле), либо полиуретановую (она тоньше и дороже). http://www.mrcap-marcus.ru

      Помечен как спам
      Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
      Ответ на 15.11.2015 10:38
        Private answer

        Сергей Степанович, здравствуйте! Рад Вас слышать! Приобрел новый форд Мондео, темно-синий металлик. Значит вы не рекомендуете делать эту процедуру, да?

        Помечен как спам
        Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
        Ответ на 15.11.2015 12:29
          Private answer

          Владимир, здравствуйте! А что Вы скажете на счет пленки…. или вообще лучше не заморачиваться и 1-2 раза в год покрывать полиролью…. Приобрел новый форд Мондео, темно-синего цвета. Заранее спасибо.

          Помечен как спам
          Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
          Ответ на 15.11.2015 12:32
            Private answer

            Полироль поможет новому кузову блестеть ярче обычного))) Я свои машины заворачиваю в винил…

            Помечен как спам
            Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
            Ответ на 15.11.2015 22:11
              Private answer

              Все понятно! Большое спасибо, что разъяснили и уберегли от ненужных затрат ))))

              Помечен как спам
              Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
              Ответ на 15.11.2015 22:34
                еще маленькое уточнение, а Вы всю машину заворачиваете или определенные ее части, наиболее подверженные сколам и царапинам?
                (каспер at 15.11.2015 22:37)
                  Private answer

                  Защитные пленки имеет смысл использовать только при эксплуатации автомобиля в местах с крайне тяжелыми условиями, ну например в степях, сельских местностях и так далее. При эксплуатации в городе и по трассам смысла в пленке нет никакого. Только деньги на ветер. Тут вот в чем дело — при эксплуатации в запыленных местностях и в деревне основным поставщиком деффектов ЛКП являеться пыль, камушки и гопники. В городах же по крайней мере первых двух нет в таком количестве и ЛКП в городах портиться в основном от некачественной мойки, например щетками на автоматических мойках. Гопники же процарапают любую пленку — и не верьте рекламам, а вот восстановить ЛКП в случае с пленкой будет дороже и сложнее.

                  Кроме того, чтобы грамотно обклеить автомобиль пленкой нужно разобрать пол автомобиля, а этого не сделать без специализированного инструмента и технической документации. А все это есть у организаций, обклеивающих в пленку автомобили? Вопрос.

                  Также нужно отметить, что под пленкой ЛКП стареет несколько быстрее.

                  Помечен как спам
                  Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
                  Ответ на 16.11.2015 06:08
                    Private answer

                    Так что как по мне, так применение защитной полироли раза два в год — есть необходимое и достаточное условие для долгой службы ЛКП автомобиля. И пленки никакие не нужны.

                    Помечен как спам
                    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
                    Ответ на 16.11.2015 07:34
                      Private answer

                      Вот — https://www.wuerthmarket.ru/products/30/06/18/149/. Недорого и совсем не сердито. На Ваш Ford потребуеться примерно пол литра.

                      Помечен как спам
                      Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
                      Ответ на 16.11.2015 07:36
                        Private answer

                        Владимир, спасибо огромное за подробный ответ! Эксплуатация 80% — трассы, 15% — город (Москва, крупные подмосковные города); 5% — сельская местность, в т.ч. проселочная дорога. Не буду заморачиваться с этими вещами тогда!

                        Помечен как спам
                        Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
                        Ответ на 16.11.2015 10:08
                          Private answer

                          Я «заворачиваю» машину в пленку целиком. Это особенно важно для езды в городе, где всегда есть кому притереться на парковке и тем более на трассе. Именно из-за трассы я и начал клеить пленку. В первый же выезд на Украину получил кирпич в капот. Поскольку капот был закрыт винилом, от удара осталась неразличимая вмятина. За семь лет эта вмятина не заржавела и никак себя не проявила. То есть пленка полностью себя оправдала, поскольку минимизировала последствия от кирпича. Если бы не винил, вмятина была больше, а за семь лет в этом месте уже образовалась бы сквозная дыра. НА парковке об мою машину несколько раз терлись чужие автомобили, оставляя следы на пленке. Гопники так ни разу и не смогли ничего нарисовать на машине, поэтому они писали пожелания на стеклах… Поскольку пленку мне клеили в специализированной фирме, то разборка машины прошла без последствий. А когда мой друг решил сэкономить и заказал аналогичную услугу у дилера (Мерседес Звезда столицы), то у него вся фурнитура (дворники, ручки, шильдики) отвалились либо сами по себе, либо после первой мойки.

                          Помечен как спам
                          Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
                          Ответ на 16.11.2015 14:59
                            Private answer

                            Я понял… буду еще думать…. просто раньше вообще по данному поводу не заморачивался… а тут на тебе))))

                            Помечен как спам
                            Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
                            Ответ на 16.11.2015 17:12
                              Private answer

                              Клеить пленку надо сразу, пока машина новая, без повреждений… На полное «заворачивание» уходит два-три дня. Лучше всего клеить полиуретан, но он очень дорогой. У меня машина завернута в винил. Кроме кузова, я еще получил совершенно новую услугу — пленку на лобовое стекло. Она полностью прозрачная, искажений или нечеткости изображения нет) Уже получил первый камень в стекло. Из-за того, что у моей машины угол наклона, как у грузовика, без пленки уж точно получил бы трещину, а так лишь царапина на самой пленке. Кроме защиты, очень увлекательно стало наблюдать за работой дворников. В дождь они идут, как по поверхности, обработанной полимером — быстро и более результативно. А сейчас, когда пошел снег, с особым наслаждением балуюсь мягким скребком, отчищая иней или наледь. Теперь не надо усилий, достаточно просто поелозить скребком)… Да, и фары у меня в пленке. А поскольку все это я делал у профессионалов и половину машины они все равно разобрали, то я еще и шумоизоляцию сделал.

                              Помечен как спам
                              Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
                              Ответ на 17.11.2015 00:37
                                Private answer

                                Хм, если на трассе притерли, то тут уже хорошо бы живым остаться, а не про автомобиль и внешний вид думать. Пленка также не влияет на прочностные свойства металла, а посему толку от нее при встрече с кипичем чуть больше, чем ноль — только краска под пленкой сохраниться. А с другой стороны — вмятину на капоте зачастую можно выправить, ну или на худой конец еще и покрасить. В случае же с пленкой придеться либо с вмятиной и ездиить либо сдирать эту пленку. От открывачки для пивасика, что есть у доброй половины пассанов High Definition класса не спасет никакая пленка. За предложение заклеить поликарбонат фар, особенно ксеноновых и LED, нужно эти фары повыбивать, только не автомобилю, а владельцу такого автомобиля, поскольку слепить такая фара будет нещадно — пленка далеко НЕ однородный материал, а значит рассеивание будет весьма приличным. Ну а от царапин от весьма близких отношений на парковке убережет та самая защитная полироль.

                                Помечен как спам
                                Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
                                Ответ на 17.11.2015 07:37
                                  Private answer

                                  Конечно плёнка на прочность и жёсткость стальной панели кузова не сильно влияет. Но если на панель кузова наклеена вибро-шумоизоляция на битуумной основе, эта панель становится в разы жёстче, проверено. При прочих равных условиях камень или ветка которая оставила бы вмятину, скажем на двери, оставляют только царапину на двери с виброизоляцией.

                                  Помечен как спам
                                  Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
                                  Ответ на 17.11.2015 11:27
                                    « Back to Previous Page