Актион дизель авд автомат , Ети 1.4 элеганс 2вд дсг и Ховер H5 дизель автомат авд?

« Back to Previous Page
0
0

В данный момент владею Октавией 1.2 дсг- все устраивает, но буду менять когда хочется гарантия.
Хочу повыше , желательно дизель , полный привод и автомат.
Актион не самый большой , вроде неплохая шумоизоляция. Едет более менее. Отпугивает конская цена обслуживания у оф дилера.
Ети – привык к шкоде , да дсг , да передний привод …но нравится черт возьми.
И ховер – машина построена на базе старого изудзу . Рамный , самый внедорожный из этих бестолочей . Технологии старые , надеюсь на качество основных узлов( коробка , двигатель ) . Места куча , но качество сборки хромает…
Что бы вы выбрали из этих трех ? Друзья пригласили на покатушки офф-роад…были ховеры , патриоты , тойоты , пара буханок . Впечатлил неподготовленный Ховер h5 , не уступил …вот и думаю

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от ildar_Kazan (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 27.06.2014 00:49
803 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ну, в Китайский автопром верить еще рано… У них чудеса непролонгированного действия… А от Isuzu там нет ни одной детали. Легкое внешнее сходство, полученное путем воровста, а не покупки технологий. А вот Action машина очень удачная. Мотор отличный, коробка грамотная, привод дееспособный, шумоизоляция лучшая в классе. В пользу Yeti — только привычка к бренду и выстроенные отношения с дилерами))) Но уж если брать, то 4х4. Интересней и полезней.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 27.06.2014 11:25
0
Private answer

950 минимум за Актион с данными требованиями .
Шкода дороже.
А дилер у нас фактически один , ТТС. Постоянно вижу обьявления о наборе персонала в рем зону)))
Так и представляю себе : загнал машину на ТО , мастер в красивом костюме принял от меня ключи и перегоняет машину в рем зону. *Петрович , надо масло сменить , больше ничего не делай, пошурши там чуток , что бы было видно , что смотрели всю …да и еще Васю студента заставь поменять это масло. А Вася то молодец…только вчера ПТУ закончил , а сегодня ковыряет сам мотор ТSI , из всего дрступного инструмента , Васе , выдали отвертку с надписью *шкодЭ* , ключ на 12 и методичку по облуживанию моторов TSI . Но наш Вася методичку не читал , а смысл? Петрович как выпьет , так все и расскажет... И залез наш Вася в грязной спецовке , на переднее кресло авто , оставил на сидушке пару пятен от масла . Фигня , хозяин терпила , а может вообще не заметит. Масло слил , новое залил , а фильтр протер тряпочкой и вот всего делов. Выгнали машину на зону выдачи , а там мастер приемщик впарит как надо , и что расход масла большой , так это из-за манеры езды.. Дсг тупит ??? Это вы в пробках не должны находиться более 3 минут и 7 секунд....НЕЛЬЗЯ. Мы вам тут все все все проверили , с вас 8 000 рублей. Дорого? Так и обслуживание было на высшем уровне , людьми с двумя высшими образованиями в области автомобилестроения , они у нас каждый месяц самолетом летают на курсы по облуживанию данного авто, на коленях их уговаривает остаться на том заводе сам директор . Так что это еще и дешего. Удачи всем!.

Помечен как спам
Сообщение от ildar_Kazan (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 27.06.2014 13:09
0
Private answer

А могли бы там работать хорошие специалисты , но зарплата только для ПТУшников. Очень жаль.

Помечен как спам
Сообщение от ildar_Kazan (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 27.06.2014 13:47
« Back to Previous Page