АКПП в пробке уточнение после прочитанных тем

« Back to Previous Page
0
0

Просьба сразу не ругать за повтор темы. Но интересует, можно ли переключать АКПП на N в пробках для Киа Сид 1 поколение 2011, АКПП 4 ступени.
Для меня дело не в экономии топлива, а в том, что педальный узел расположен неудобно для постоянного удержания тормоза – нога затекает.
Переключение в паркинг на пару десятков секунд кажется немного странным тоже.
Проясните, пжл. Спасибо большое.

Помечена как спам
Сообщение от Artem Ivakin (Вопросы: 4, Ответы: 5)
Ответ на 19.12.2014 14:53
494 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Переводить селектор акпп в режим N имеет смысл только при долгом стоянии в глухих пробках (по минут 6 — 8 и более) . В противном случае нецелесообразно, так как есть риск попилить фрикционы в АКПП. Нога же затекает вовсе не от удержания педали тормоза, а от неправильной посадки за рулем.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.12.2014 22:22
0
Private answer

Переводить селектор акпп в режим N имеет смысл только при долгом стоянии в глухих пробках (по минут 6 — 8 и более) . В противном случае нецелесообразно, так как есть риск попилить фрикционы в АКПП. Нога же затекает вовсе не от удержания педали тормоза, а от неправильной посадки за рулем.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.12.2014 22:22
0
Private answer

рад бы с вами согласиться, но, к сожалению, для моего телосложения нет возможности сесть удобно =(
перевод в нейтраль хоть как-то спасал ситуацию в глухих пробках.
но раз нельзя, значит нельзя. спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Artem Ivakin (Вопросы: 4, Ответы: 5)
Ответ на 22.12.2014 13:38
« Back to Previous Page