Авто для рукоблудства

« Back to Previous Page
1
0

Добрый день Сергей Степанович!
Сейчас в семье есть замечательный авто VW jetta, который ездит без проблем уже 5 лет, несмотря на TSI, DSG7 и другие страшные слова. Всё в нём прекрасно, но для езды зимой в деревню, да и вообще для эксплуатации при температурах холоднее 10С он не предназначен. Да и не ломается он, что довольно скучно. Поэтому для езды зимой пробовал использовать доставшийся по наследству автомобиль (?) ШНива. Через пол года, сильно опасаясь за своё физическое и душевное здоровье я его продал и купил старенькую SantaFe 1 с V6. Машина хорошая, несмотря на возраст и издевательства прежнего владельца. За 3 года, что она у меня, я поменял наверное всё что там есть внутри, кроме кузова, хотя его тоже пора менять. Менял рулевую рейку, все амортизаторы и пружины, передние рычаги и балансировал кардан, менял датчики топлива, лампочки, и ещё миллион вещей, при том делал всё это сам в гараже. Что то вроде хобби, при наличии второй нормальной машины. Когда на 3й год сломалась АКПП, я всё же отвёз её в сервис, а потом в отпуск взял у знакомого “гуся”, вытащил мотор и перебрал его (масло ел) там же в гараже. А вот теперь смотрю я на эту SantaFe и понимаю, что чего с ней не делай, как её не ремонтируй, сколько денег в неё не залей, всё равно это нудный, некрасивый, не очень удобный и совсем не интересный кореец. Раз уж покупать какие то дрова и ремонтировать их до приличного состояния, то это должны быть какие то особенные дрова. Да и 5ти мест в машине стало часто не хватать. Отсюда родилась идея купить что то более харизматичное, чтобы можно было самостоятельно крутить гайки, возить палки и навоз на дачу по сугробам, выезжать в лес большим составом, да ещё и радоваться всем этим процессам. Окинув взглядом то за что не стыдно взяться в районе 500тыс. я смотрел на 1й Туарег на пневме, но понял что он меня разорит, мне придётся купить два вагона дилерского оборудования, освоить навыки физика-электронщика и переезжать жить в гараж, да и мест в нём только 5. Туда же последовала Acura MDX 1. Даже смотрел новый УАЗ, но одумался вспомнив ШНиву. И тут мысль остановилась на американцах.
1. ГрандЧироки WJ 4.7 хотя опять же только 5 мест.
2. Highlander U20. Не совсем Америкос и цены запредельные, но все утверждают что вечный и не ломается.
3. Мой фаворит Explorer III 4.6.
Ещё посматривал на ТреилБлейзер с рядной шестёркой, уж больно много их у нас, но он > 250 лс что плохо по налогам.
В принципе все эти машины можно найти ещё на ходу в районе пол миллиона и потихоньку доводить до ума. Хотелось бы машину на долго, из разряда не стареющих, которые можно чинить и передавать по наследству. Что бы вы посоветовали из этих трёх или может я не туда смотрю, надо что то другое? Удивляет малое количество фордов по сравнению с тем же треилблейзером, хотя отзывы по ним вроде не плохие.

Помечена как спам
Сообщение от vaan (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 21.10.2015 14:18
413 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Очень правильное направление деятельности. Поддерживаю! Чтобы вкладывать без особого стыда и раскаяния, требуется машина с именем, породистая. Тут американцы явные фавориты. Их в стране уважают. Dodge Durango, Chevrolet Suburban, Ford Excursion, Ford Expedition. Еще можно добавить в список любой Land-Rover/Range-Rover. Или взяться за понравившийся Explorer и Grand Cherokee…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.10.2015 10:58
« Back to Previous Page