Авто для работы и семьи

« Back to Previous Page
0
0

Подыскиваю автомобиль для семьи (2 ребенка, жена плюс, частенько, бабушка). Соответственно нужно две коляски одновременно грузить. При этом, денег не так много чтоб две машины содержать и зачастую на авто приходится выезжать на деловые встречи. Бюджет 1,5-2 млн. Хотел взять Opel Insignia Country/Sports Tourer, но дилер нагло кинул. Стоит ли ждать чего-то из остатков склада или взглянуть на альтернативу. Из альтернатив VW Passat, Volvo S60 (еще предлагают за 2млн S80 2014 года в хорошей комплектации), оба седаны, но примерка показала, что необходимый груз поместится, но не более. Или стоит поднакопить и в августе-сентябре, или даже в конце года обратить взор на Mercedes E220 Bluetec OC или Audi A6 Avant?

Помечена как спам
Сообщение от Massimo Arkhipoff (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 09.04.2015 14:41
727 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Опелей в продаже еще очень много:
http://www.genser.ru/autos/opel/insignia
Но если еще и на встречи, то Mercedes. Тем более, что в кузове wagon на него всегда скидка. Обычно, на страну их принудительно выдают две штуки и тянут жребий между дилерами, кому с ним мучиться. Последний в прошлом году выставили на продажу за 2.4млн, но отдали клиенту за 1.8млн.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 09.04.2015 20:57

Вот в дженсере-то мне и сказали, что уже вряд ли что-то найдется. Повертеть пачкой денег перед носом не помогло.
А как сторговаться-то за Mercedes так можно?

(Massimo Arkhipoff at 09.04.2015 21:15)
1
Private answer

С Opel ситуация крайне непонятна, так как GM с Российского рынка отвалился. Вроде обещают сервисную поддержку, но….

У Volovo сейчас политика такая: Бабло любой ценой, а значит стоимость обслуживания улетит в ближний космос, хотя S60 автомобиль вполне себе добротный и качественный;

Mercedes E-klasse — отличный выбор, именно сейчас и особенно ежели учесть что именно с E-класса по сути началась вся эта одноразовость у мерседеса. Ежели в кратце, то хорошого у него только дизельный мотор. А вот все остальное будет постоянно доставать — по мелочи и не очень, и тянуть тянуть тянуть деньги, причем не маленькие. Ну а что Вы хотели — Премиюм бренд это не столько автомобиль, сколько понты, ценник и гонор. Ведь как греет душу: » Да я на ТО отвалил 20 000 рублей — я состоятельный чел, раз могу себе позволить заплатить за рядовое ТО столько денег». А еще больше согреет душу стоимость страховок.

VW Passat B7 за такие деньги имеет смысл покупать только в Variant AllTrack, В этом случае Вы получаете грамотный симбиоз универсала и кроссовера.

«…Есть тут один автомобильчик на примете, который и с эргономической точки зрения практически эталон, причем как для водителя так и для ВСЕХ пассажиров… но особенно для водителя: 500-700 км. безвылазно и без намека на усталость даже для человека не несколькими травмами спины — не проблема. Пассажиры же будут вижжять от восторга или просто спасть. Полный привод, электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, полный подключаемый привод, обьемный багажник и 17 см. минималтного дорожного просвета. Не жадный сервис. Цена за все про все около 2 100 000 RUB. Да, и забыл, на 17’’ дисках автомобиль едет отменно… есть и 18’’, которые красивее, но жестче. Ни у кроме того этот автомобиль своего рода редкость на дорогах страны, что тоже плюс к пафосу…»

Это ежели в кратце про AllTrack. Правда есть один момент — бензин для 210 сильного TSI только АИ-98.

Audi A6 Avant — вариант, конечно, классный, и, пожалуй, по совокупности качеств — лучьший. Но, есть парочка НО:

— Ценник на автомобиль в более или менее приличной комплектации это уже не ближний космос, а гораздо дальше;

— Ценники на страховки и прочее соответсвуюище;

— Для тягания такой туши двигателей 1,8 TFSI будет крайне мало, двигатели 2.0 TFSI живут недолго и проблемно, 2,8/3,0 FSI в принципе особо не доставляют, но негильзованый аллюминиевый блок…. как бы это сказать. Вобщем себе такой мотор точно бы не купил. Остаеться только 3.0 TDI — это отличный двигатель с только одной проблемой: не переносит дизтоплива отличного от ДТ EN590, а также «левых» моторных масел.

— Ценники на ТО хоть и не космос, но неприлично высокие.

Но в целом, повторюсь — A6 с трех литровым дизелем, это лучьший автомобиль E-класса на сегодняшний день, но по очень и очень высокой цене. Так что ежели ценники не отпгивают, то….

А вот ежели ценники не нравяться, то, как Вам такой автомобиль?

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.04.2015 03:22
Владимир, добрый вечер. Какой автомобиль D (лучше E)-класса за 2 млн.руб. максимум можете рекомендовать в текущем масштабе цен? Ситуация похожая с описанной автором данного вопроса. Только нужен просто седан (универсал не нравится).
(minvest at 26.10.2015 19:10)
« Back to Previous Page