Авто для молодых и многодетных

« Back to Previous Page
1
0

Доброго здравия! Спасибо за ресурс. Хочу воспользоваться советом опытных и мудрых. Итак: прибавилось нам до 5 чел. общего состава семьи. Трое маленьких и двое нас. Благополучно продан хэчбэк Ситроен С4 2012, в котором стало тесно. Ему большое спасибо. Отслужил 161 тыс! Работа и семейные заботы превращаются в приличные годовые пробеги. Три детских кресла, жена, сумки, коляски и куча мелочи уже набивали его сполна, и 400л. багажник был забит. Плотно подумываю и занимаюсь поиском, куда бы это всё засунуть, чтоб место осталось, в не дурном исполнение ( по внеш. и внутренним признакам) и в бюджете до 700 тыс. Америкинцам не симпатизирую (только с 2012 – кое что нравится). Корейцы не по душе. Остались европейцы и японцы на рассмотрение. Очень запал на VOLVO XC90 (07-09 гв), Хонда Пилот (08-09 гв) уже не доступна в таком бюджете. Мазда СХ 9 (08-09 гв) – шестиместная, а мне назад три места очень нужно. Что посоветуете по таким возможностям бюджета и требованиям к наполнению?

Помечена как спам
Сообщение от Evgen (Вопросы: 1, Ответы: 10)
Ответ на 22.02.2015 23:56
665 просмотров

Смотрю и на Фольцваген Туарег, года 2008, но пугает всякая статистика по ним и больше предрассудки. Была мысль о Лэнд Ровере Дискавери 3, тоже самое ощущение, как по Фольцваген Туарег. Уже приглядывался к Ниссан Икс трейл, но вариатор…. — неуверенность всевает. Кроссовера, вообще полагаю не хватит по объёму. Седан или универсал с повышенным клиренсом на 2-3 см,. по-моему не решение вопроса.

(Evgen at 23.02.2015 00:14)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

УАЗ Патриот не хотите?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.02.2015 00:50
2
Private answer

В противном случае — без вариантов, даже не вторичке… увы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.02.2015 00:50

Нет. Категорически. Готов на многие заботы и хлопоты, но не для УАЗа, Газа и др. Думаете проблема в бюджете? Антары и Каптивы в эти деньги взять можно. но GM не симпатичен.

(Evgen at 23.02.2015 11:42)
0
Private answer

’’…Нет.Категорически. Готов на многие заботы и хлопоты, но не для УАЗа…»
Ну и напрасно… все таки съездийте до ближайшего дилера УАЗ, так, ради разнообразия…

»…Думаете проблема в бюджете? Антары и Каптивы в эти деньги взять можно….»
Можно то можно, но денех они с Вас потянут дай божа сколько. Особенно, если это будет дизель. В Вашем же случае решением проблемы будет микроавтобус. Хотябы типа Meriva. Но за него просят миллион с хвостом. Также можно рассматривать Skoda Octavia но и там за более или менее приличную комплектацию попросят тысяч 850 не меньше.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.02.2015 11:58

Тут дело вкуса, практичности и способности удовлетворить желание за ограниченные возможности. Уаз, Сан ёнги и прочее техника, похоже на керзовые сапоги, при желании купить хоть что то похожее на нормальную обувь. Мерива, на мой взгляд, тоже узковата и коротковата. Рассматривать минивэн, ну это ж автобус уже. Есть что то достойное внимания и удовлетворяющее потребностям, но…. грамоздский и для каждодневного использования…. так себе. Надо и на бордюр заехать, и в деревню съездить. А денег до 700 тыс. Поэтому и б\у 08-09 гг. Не обязательно, что бэухи плохие и прожорливые (в плане содержания и ремонта) авто, есть достойные и ухоженные варианты, мало, очень мало, но есть. Износ никуда не денется, безусловно. Но и перспектива потери стоимости за 2-3 года эксплуатации 30-40%, заводские недоделки и отзывы, меня не привлекают. Поэтому и прошу совета у опытных: чтоб и деревню, и на бордюры, и на каждый день, и всё влезло;) и нравилось, и хоть как то не дурно смотрелось и ехало…А симпатизирующие модели привёл выше

(Evgen at 24.02.2015 22:24)
0
Private answer

Действительно, что за проблемы с УАЗом? Вроде самый очевидный и естественный выбор. Ну ссанг-йонг может быть. До крымнаша видел рекстон 09-го года за 715тысяч. Мож где еще и застоялся.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей (Вопросы: 0, Ответы: 52)
Ответ на 23.02.2015 14:12
0
Private answer

Дело и вкуса тоже, практичности и способности удовлетворить желание за ограниченные возможности. Уаз, Сан ёнги и прочее техника, похоже на керзовые сапоги, при желании купить хоть что то похожее на нормальную обувь. Мерива, на мой взгляд, тоже узковата и коротковата. Рассматривать минивэн, ну это ж автобус уже. Есть что то достойное внимания и удовлетворяющее потребностям, но…. грамоздский и для каждодневного использования…. так себе. Надо и на бордюр заехать, и в деревню съездить. А денег до 700 тыс. Поэтому и б\у 08-09 гг. Не обязательно, что бэухи плохие и прожорливые (в плане содержания и ремонта) авто, есть достойные и ухоженные варианты, мало, очень мало, но есть. Износ никуда не денется, безусловно. Но и перспектива потери стоимости за 2-3 года эксплуатации 30-40%, заводские недоделки и отзывы, меня не привлекают. Поэтому и прошу совета у опытных: чтоб и деревню, и на бордюры, и на каждый день, и всё влезло;) и нравилось, и хоть как то не дурно смотрелось и ехало…А симпатизирующие модели привёл выше

Помечен как спам
Сообщение от Evgen (Вопросы: 1, Ответы: 10)
Ответ на 25.02.2015 00:01
1
Private answer

У Хонды Пилот своебразная система полного привода, которую Вы будете чинить, чинить и еще раз чинить, потом опять ремонт, ремонт, ремонт. Volvo XC90 в нормальном состоянии продает только балбес. Mazda CX-9 куча гемороя по мелочи и не очень.

Так что Ваш выбор либо УАЗ либо ничего….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.02.2015 00:20
0
Private answer

Да, спасибо. А Уаз не ломается? Он из космоса? Понятно, что его содержание дешевле, проще и тд. Он может удовлетворить функцианальные и бюджетные потребности, но не эстетические. А они в приоритете. Ужас отчечественного автопрома меня преследует и не скоро оставит. Перед глазами эксплуатируется Пилот 2008 г., вторые руки и аналогичный (по-моему) вариант полного привода на Акуре MDX 2007г. — вообще великолепно, без претензий. Пробеги у всех за 150 тыс. Мазда мне не известна и не встречался в жизни с ней. Дискавери 3 у коллеги отъездил 2,5 года на 2,7Д и благополучно слит по причине нужды в денюжке. Тоурег??? Страшновато. Сосед по этажу купил 4-ю!!!! Хс90. Последняя 2012.

Помечен как спам
Сообщение от Evgen (Вопросы: 1, Ответы: 10)
Ответ на 25.02.2015 14:18

УАЗ — новый и на гарантии. А колега на Д3 вас обманывает. Но вообщем-то дело хозяйское, конечно — наверное каждый должен на своей шкуре и кошельке попробывать, что такое сильно б/у иномарка.

(Сергей at 25.02.2015 16:05)

Ну так, что делать, если не УаЗ и иже сними собратья?

(Evgen at 25.02.2015 17:25)

Устроиться на вторую работу и увеличить бюджет.

(Сергей at 25.02.2015 18:15)

И тогда что?

(Evgen at 25.02.2015 21:43)

Hyundai H1

(Сергей at 26.02.2015 07:47)

Веливовато

(Evgen at 26.02.2015 10:24)
2
Private answer

А »каблучки» типа VW Caddy, рено Кангу, Ситроен берлинго, мерс цитан не рассматриваете? Они вместительнее внедорожников, клиренс не маленький, полукомерческие поэтому ходят довольно долго.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 26.02.2015 16:12

Благодарю за совет,. Они все или почти все на механике, по вместительности — это ДА, но комфортность, отделка и иные элементы…. слабенькие. Рабочий был Пежо Партнер , 150 тыс. прокатал его. Ну не скажу, что плохое авто. Утомляет конечно их интерьер и механика. Но посмотрю. Еще раз благодарю.

(Evgen at 26.02.2015 22:29)
0
Private answer

Тревога о покупке б/у присутствует, но все таки машину в хорошем состоянии найти можно. Дай Бог!

Помечен как спам
Сообщение от Evgen (Вопросы: 1, Ответы: 10)
Ответ на 03.03.2015 21:05
« Back to Previous Page