Авто в пределах 1,3 млн.

« Back to Previous Page
0
0

Сергей, помогите! Собираюсь купить новый авто в пределах указанной суммы. Самое важное при выборе живучесть машины в целом и надежность отдельных узлов и агрегатов в частности. Деньги не лишние, так что хотелось бы машину минимум лет на 6-7. Средний годовой пробег 30-40 тыс км. Очень смущают “необслуживаемые” узлы и агрегаты на машинах различных производителей (то АКПП, то цепь ГРМ….). Или я хочу несуществующую машину. P.S.:Рассматриваю только бензин и АКПП.

Помечена как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 20.06.2015 23:19
622 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я понимаю, что вечных машин не бывает, все когда то необходимо ремонтировать и менять, но это же проще и дешевле когда детали ремонтнопригодные/обслуживаемые!!!! Или я чего то не понимаю….

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 22.06.2015 17:01
-1
Private answer

Ежели Вы готовы эксплуатировать технику, как в цивилизованных странах, а не как в странах с жарким и влажным климатом, то тогда советую рассмотреть Skoda Octavia 1,4 TSI + DSG7, либо же VW Jetta, также с TSI и DSG7. Но лучьше Skoda, так как агрегаты там более новые (конструкционно), а значит с поддержкой можно не заморачиваться. VW Golf 7 имеет крайне низкий для наших условий дорожный просвет!

Да, и вот еще что — в каком регионе живете, и где будет автомобиль эксплутироваться (город, трасса, плохие дороги) в процентном соотношении. А так, лично от себя — настоятельно реккомендую рассмотреть вариант дизельного мотора. Экономия средств существенная, а при таких пробегах — и подавно! Это Я Вам говорю как бывший бензинщик и нынешний дизелист. Да и в целом дизельные моторы, например от того же VW AG имеют изначально бОльший рассчетный ресурс. Ну например — ресурс 99,9% современных бензинок: 300 — 400 тысяч это макисимум. Дизеля же VW проектирует минимум на эти самые 300 — 400 тык. А по факту новые дизельные моторы, равно как и предыдущего поколения (хотя по сути — это один и тот же мотор) запросто ездиют при более или менее грамотной эксплуатации и топливе и по 500 и даже по 700 тысяч. Дизель Фольксвагеновский то коммерческий, а легокового у них не получаеться — во по этому и ставят коммерческий дизельный мотор везде и всюду.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.06.2015 02:35
0
Private answer

А как эксплуатируют в жарких странах?
Живу в Москве, но езжу по всем ближайшим регионам (Рязань, Владимир и т.д.). Примерно 40% — город, 50% — трасса; 10% — проселок. А как же пресловутое «качество» нашей родной солярки….

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 23.06.2015 10:58
0
Private answer

И еще, Владимир, много разного говорят про ДСГ. Вы можете рассказать как правильно эксплуатировать эту штуку. Ну, что то вроде пошаговой инструкции. (допустим ДСГ6 на шкоде с дизелем, раз уж Вы его рекомендуете). И сколько стоит обслуживание этого агрегата (я читал, что часто сцепление там горит).

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 23.06.2015 11:35
0
Private answer

«….много разного говорят про ДСГ….»
Госпаде! За что мне все это… ЗА ЧТО!? Почему Я должен отдуваться за VW AG, доказывая, показывая и обьясняя, что 97% неисправностей DSG7/6 вызваны только безобразной, варварской эксплуатацией наездниками из стран с жарким и влажным климатом?! Причем не только DSG, то и гидромеханический АКПП, которые в народе зовуться «Классическими автоматами»

Ладно, лирическое отступление закончено, теперь к физике. Про DSG7 можно прочесть в теме «Про DSG. Обесчал — сделал!». Тема эта сдесь же — в вопросах и ответах. Там же найдете и пошаговую инструкцию по эксплуатации. Также реккомендую прочесть все 12 листов комментариев, где хоть и меня по полной г-ном поливают товарисчи из МегаНеазвисимой конторы типа ДэЭсГэ Семь Ком, но есть пара очень важных моментов и разъяснений.

Грамотная эксплуатация DSG6 в принципе, по большому счету мало чем отличаеться от DSG7, за исключением ряда моментов:
— Греть двигатель в стоячем положении автомобиля с частотой 2 200 — 2 500 в случае с DSG6 не нужно и нельзя! Запустили мотор, пара минут на холостом ходу, а дальше как в статье;
— Переводить селектор КПП в пробках в режим ручного управления в случае с DSG6 не имеет никакого смысла, достаточно будет режима «S».

Обслуживание DSG6 сводиться к переодической замене ATF. Стоимость работы и запчастей а также интервал межсервисный можно уточнить у дилера, так как для разных регионов он разный.

А вообще, ежели читать совсем лень, то, думаю, скоро, при первой возможности наверное сделаю видео — инструкцию.

С качеством Дизельного топлива в Москве в принципе проблем нет, только обязательно, НЕТ — ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте и смотрите пасспорт на АЗС. Вам нужно ДТ не ниже 5 класса!!!! В Рязани — не очень, но фишка в том, что полного бака этой дизельной Шкоде хватит на примерно 1 000 км + небольшая канистра в багажнике, а багажник там чудовищно огромный!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.06.2015 21:54
0
Private answer

Владимир, не могу открыть ссылку, не получается… ((( Вашу переписку по теме «ДСГ обещал, сделал» прочитал. Если будет время расскажите все таки поподробнее, про эксплуатацию. Нужно ли менять там масло и т.д. На самом деле интересно да и определиться уже хочется. Буду благодарен.

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 23.06.2015 22:13
0
Private answer
Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.06.2015 22:22
-1
Private answer

Счаз как? Открываеться?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.06.2015 22:24
0
Private answer

Да прочитал уже. Спасибо большое за инфу. Сижу, перевариваю )))) В общем то разница небольшая в эксплуатации. Только я понимаю, что масло они на весь срок службы заливают, а как их заставить то поменять его после 60 тыс.? Или с гарантии уходить….

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 23.06.2015 23:10
0
Private answer

Былоб за что переживать! Ну а на вопрос: «Как заставить дилеров поменять транмисиионку в DSG7 или ATF в DSG6?» Собственно говоря, это даже не вопрос — в DSG6 ATF меняеться по регламенту, переодичность замены можно уточнить у дилера. Так что в случае с DSG6 Вам никого заставлять не придеться. В случае же с DSG7 никакой диллер Вам не откажет в замене трансмиссионного масла в DSG7, ибо денюжки клиента нужны дилеру! С гарантией тоже проблем не будет — Выж не сами меняете в гараже с использованием фиг знает какого масла…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.06.2015 01:21
0
Private answer

Владимир, спасибо большое за подробную консультацию. Присмотрюсь к шкоде поближе. Ведь действительно денег то не много, и на свои сбережения хочется получить не одноразовый автомобиль, чтоб не сидеть на измене через три года эксплуатации и ждать подвоха.

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 24.06.2015 23:41
0
Private answer

Владимир, спасибо большое за подробную консультацию. Присмотрюсь к шкоде поближе. Ведь действительно денег то не много, и на свои сбережения хочется получить не одноразовый автомобиль, чтоб не сидеть на измене через три года эксплуатации и ждать подвоха.

Помечен как спам
Сообщение от ВасилийПН (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 24.06.2015 23:41
« Back to Previous Page