citroen 1.6 (150л.с) (BMW N13)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Касательно данного движка, мастер у ОД citroen сказал, что в него лучше не лить АИ95 “фирменный”. Нужно лить обычный АИ95 т.к. у фирменного быше температура горения из-за присадок. Вследствие этого подыхает катализатор. Тут советуют во все турбированные движки лить только фирменные АИ95. Мастер лох?

Помечена как спам
Сообщение от Ivan Chukurov (Вопросы: 3, Ответы: 5)
Ответ на 03.04.2018 14:11
347 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Двигатель знаменитый… Неудачная конструкция , узкие масляные каналы. С большой вероятностью катализатор переживёт ЦПГ. Так что лучше использовать бензин с чистящими присадками (экто, ж-драйв и т.д.)

Масло менять как можно чаще в идеале через 7 тыс, использовать только рекомендованные масла. И пристально следить за уровнем масла.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.04.2018 17:52
0
Private answer

Андрей, спасибо! Но хотелось бы понять позицию мастера. Он ссылается на свой опыт, т.е. владелец авто говорил, что лил только фирменный бензин. При этом поимел проблему с перегревом каталазатора. Либо бензин хреновый, либо масло?

Помечен как спам
Сообщение от Ivan Chukurov (Вопросы: 3, Ответы: 5)
Ответ на 04.04.2018 08:07
0
Private answer

Андрей, с чего бы это катализатор переживет ЦПГ? Да, некоторые маслоподающие каналы узковаты и да, желательно использовать качественное мало и менять его почаще, ну и что?

Что же касаеться вопроса темы, то по большому счеты брендированные бензины отличаються наличием присадки, снижающей количество дымности, а нагар двигатель и так с себя сам смоет — при частоте около 3 000 об./мин. и скорости 90 километров в час и выше 60 километров и вуаля — двигатель чист, нагар сбит и сожжен. Кроме того, покупая брендированный бензин есть очень высокая вероятность купить бензин, соответствующий требованиям DIN EN 228 — 2008, на котором, собственно говоря, и должны работать большинство двигателей.

А катализатор прожаривает как раз таки низкооктановый бензин, причем прожаривает в буквальном смысле слова. Так что мастер, сказавший такое, мягко говоря, не прав.

Что же до масла, то в любой мотор с каталитическим нейтрализатором крайне обязательно лить так называемое масло Low SAPS — c пониженным содержанием загустителей и всяких там присадочек. Такое масло в общем и целом имеет допуск ACEA C3.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 04.04.2018 08:32
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]