что выбрать kia sportage 4 дизель или kia optima gt-line

« Back to Previous Page
0
0

с весны никак не могу определиться, нравится и та и эта. посоветуйте, что по вашему мнению лучше для езды по москве осень-зима-весна и летом выезд в европу на 2-3 месяца

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от михаил p (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 27.10.2016 17:26
371 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

В любом случае не KIA Optima по причине корявой сборки. Дизель не стоит покупать дабы избежать потенциальных очень высоких трат. В России Sportage c мотором 2.0 — самое оно. Это из Hyundai/KIA/

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.10.2016 19:29

Спасибо огромное за это мнение, меня это и напрягало. Дизель по-моему дороговат, и это останавливало. А 2,0 литра задумчив и более прожорлив. А корявая сборка оптимы это кривые зазоры или более серьезные проблемы с авто?

(михаил p at 27.10.2016 20:02)
0
Private answer

Для поездок по автобанам Европы лучше подходит kia optima. У неё более длинная база, меньше профиль колёс и, что главное в путешествии — большой багажник — все влезет и не придётся сумки ставить задним пассажирам на колени.

Из минусов — она низкая, на бордюре не припаркуешься. Хуже видимость, к габаритам сложнее привыкнуть. По поводу плохой сборки — никто не жаловался. Жалуются, что туповатая она с простым мотором 2,0. А новые моторы с непосредственным впрыском и турбиной — я бы брать опасался, не известно как они отнесутся к российскому бензинчику.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 27.10.2016 21:19
0
Private answer

У меня есть коллекция фотографий, однако там засветился диллер и поэтому выкладывать данные фотографии Я не имею права. Но если перечислять, то список примерно таков:
— Неравномерные зазоры капота/дверей/багажника;
— Пластиковые щитки защиты днища имеют зазоры и сопряжения толщиной в палец и если туда набьеться зимой снежно — реагентного коктейля вычитсить будет нереально. К чему это ведет говорить?
— Сопряжение пластиковых щитков днища и защиты моторного отсека выполнено с зазорами с полладони, без нахлеста;
— Обработка антигравийной мастикой корявое, местами, в лучьших традициях Toyota.

И это Я говорю про автомобиль из Южной Кореи.

Что же касаеться колесной базы и ее влияния на плавность хода, то у например КаМаЗ(а) база длиньше любого легкового автомобиля, вот только плавностью хода там и не пахнет. Так что длинна базы на плавность ходя влияет чуть больше, чем никак. Багажник глубокий, да, вот только загрузить его неполучиться, поскольку погрузочная ширина все равно что люк у танка. А вот с обзорностью проблем нет и с дорожным просветом тоже.

Мотор 2.0 MPI серии Nu с Российской прошивкой тупой и прожорливый. С европейской прошивкой просто прожорлив. С топливной аппаратурой новых двигателей проблем нет, а вот к ресурсу самих блоков и прочему железу есть вопросы. Коробки надежны.

Но парадокс в том, что из D/D+ класса в среднем ценовом диапазоне фактически ничего не купить. Вообще. Так что либо большой С++ класс типа Skoda Octavia c мотором 1,4, !!!ТОЛЬКО!!! с мотором 1,4 либо премиальные Audi (A4), причем ТОЛЬКО с 2.0 TDI за «от 27 000 EUR», VW Passat c мотором 1,4 но при этом лить исключенильено АИ-98 либо BMW с новыми моторами

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.10.2016 22:14
0
Private answer

Владимир, я бы не был столь категоричен к оптиме. Реально, по ТТХ для Евротура она подходит лучше. Да, сборка в РФ считается хуже, чем сборка в Чехии/Словакии. Но я предполагаю, что кривые зазоры были на предсерийной машине.

Да, бензин она (как и спортаж) потребляет в избытке — в городе по пробкам с кондеем будет 15 л. Но по трассе, должна вписываться в 8 литров на 100 км. Но в нашей стране топливо дешевое. И сэкономленные литры на турбированном моторе выходят дороже, т.к. Стоимость ремонта (замены) турбины существенно дороже чем те 1000 литров бензина, которые она за свою жизнь сэкономила хозяину.

Делать перепрошивку на новой машине не стоит — потеряешь гарантию.

По моему опыту поездки в Европу — там обычно русские люди занимаются шоппингом. Надо накупить подарков на всю семью и друзей. И литров в багажнике всегда не хватает. Еще в Европе нужна машина с большим баком, т.к. В разных странах и городах цены на топливо сильно отличаются. Дизельный авто, конечно, в Европе выигрывает, но… В России ему тяжело живется. А корейский дизель я бы никогда не купил. Все-таки корейцы сфокусированы на Американский рынок и более-менее научились делать бензиновые ДВС. Дизельные моторы у них — для ассортимента, на всякий случай.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 28.10.2016 08:32
0
Private answer

Андрей, Optima была самой что ни на есть серийной.

Что же касаеться Sportage, то вот лично у меня есть один Sportage с двигателем 2.0 серии Thetta II мощностью 170 сил (Словацкая сборка) и МКПП. Так вот в городе максимум что удалось из него выжать это литров 10 по городу. По трассе, в зависимости от нагрузки на двигатель — от 7,5 до 9, в среднем 8. Двигатель же серии Nu несколько более экономичен. Так что бак здоровенный особо и не потребуеться, а вот баловать двигатель бензином DIN EN 228:2013 или 16-01 переодически необходимо — за подаркамиж.

Касательно турбин, то как сказал товарисчь Стиллавин, если Iphone 6 Plus гнуть, то но, [beep], гнеться. Правда телефон не предназначен работать в качестве эспандера.

Для дальнего и среднего боя как раз таки лучьше подойдет именно Sportage, поскольку у него с эргономикой и рабочего места водителя и всех остальных дела обстоят лучьше, чем в Optima. Да и багажник, хоть по шторке меньше, зато повесил сетку и грузи до крыши, все равно внутрисалонное зеркало заднего вида не ахти какое, здороровенные же внешние зеркала заднего вида запросто нивелируют всю посредственность внутрисалонного зеркала.

Что же касаеться прошивки, то можно купить Sportage в Беларуси, правда он там подороже, зато сборка Словакия.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.10.2016 11:50
« Back to Previous Page