Безопасность Toyota Camry

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Страховой институт безопасности на дорогах IIHS в 2012 г. провел краш-тест Toyota Camry с 25-ти процентным перекрытием. Camry этот тест провалила, получив крайне низкие рейтинги, что послужило причиной доводки автомобиля, но только для американского рынка. Вопрос: почему это не было сделано для моделей, выпускающихся в нашей стране? Toyota не считает нужным заботиться о 30 тыс. клиентах, ежегодно покупающих данную модель? Как обстоят дела с безопасностью в обновленной Toyota Camry для рынка РФ?

Помечена как спам
Сообщение от Евгений Ораевский (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 10.02.2016 15:37
510 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я Вам больше скажу — практически все автомобили у которых мощная. живучая передняя подвеска с треском проваливают этот самый IIHS. Пример — KIA Sportage. Чтобы уничтожить переднюю подвеску данного автомобиля нужно очень крепко постараться. А по результатам IIHS — оценка «P», тоесть Poor, тоесть — очень плохо. Аналогичная картинка с VW Tiguan, Hyundai Santa Fe, Audi A4 и т.д. Подвески всех этих автомобилей уделать не просто НЕ просто, а очень НЕ просто, а результаты краш — тестов с малым перекрытием от Poor до Marginal. А вот у Volvo например или у Mazda,которые на куски разваливаються — с тестами усе O.K.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.02.2016 04:24
0
Private answer

Поддержу Владимира. По классическим законам экономики, чтобы срубить бабла, необходимо создать спрос, что и делает непонятная организация IIHS. Там все муторно завязано с бизнесом страховых компаний, которые, как и у нас ОООООЧень не любят расставаться с «честно отжатыми» у населения денежными знаками.

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 15.02.2016 09:44
0
Private answer

А Вы представляете себе что будет, если на крышу автомобиля упадет железобетонный блок? Вот. Так и тут. если амеры решили бить автомобиль в колесо. тоесть мимо конструкционных элементов пассивной безопасности, то и флаг им в ихнюю раскормленную … И доработки для успешного прохождения IIHS в 2014 году вовсе не означают именно улучьшение конструкции. Ну например, если внимательно посмотреть запись видео с одного и с другого краш — тестов, то будет видно например то. что «доработанная» Toyota имеет более слабую переднюю подвеску (это для того, чтобы при ударе вырвало колесо и не развернуло руль с подушкой безопасности, а также чтобы колесом не разворотило дверной проем). Вот и выбирайте — что лично Вам нужнее: успешное прохождение какого — то метафизического краш — теста или реальная прочность подвески?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.02.2016 02:56
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]