Audi A6 allroad II (C6)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте!
Рассматриваю в качестве семейного авто на дачу и путешествия Audi A6 allroad II (C6) от 2006 г. (бюджет 700-800 тыс.) Сообщите пожалуйста насколько надежная машина и что можно рассмотреть как альтернативу?
Спасибо! Владимир.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от varevo (Вопросы: 7, Ответы: 13)
Ответ на 14.10.2016 11:28
271 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Владимир, доброго времени суток! Audi Allroad отменный автомобиль в любой инкарнации! Но дело в том, что как его эксплуатировали до Вас. Этот автомобиль могли очень грамотно эксплуатировать, но тогда врядли кто-то станет продавать такой автомобиль. С другой стороны его могли гонять и в хвост и в гриву и тогда есть нюансы и необходима грамотная диагностика, так как в противном случае можно очень сильно попасть на деньги.

Так что если Вы твердо решили рассматривать именно данный автомобиль, то озвучьте пожалуйста с каким двигателем и трансмиссией автомобиль Вы рассматриваете. Однако, в любом случае, приготовьте еще тысяч 200 для замены ВСЕХ! технических жидкостей (тормозная жидкость, масло в двигателе, трансмиссии, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость), некоторый ребилд подвески и, скорее всего, замену комплекта ГРМ. Итого — миллион. Это более или менее реальная цифра.

Так вот, за эти деньги можно рассматривать из новых автомобилей например Skoda Octavia в базовой комплектации + некоторые опции, но с двигателем 1.4 STI и механикой. Места в салоне и багажнике хватает, управляемость на уровне, расход топлива невысокий. Да, по комфорту конечно же будет отличаться от AllRoad, однако с эргономикой все в порядке, равно как и с дорожным просветом. И это будет новый автомобиль с гарантией.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 15:40
0
Private answer

Спасибо за ответ. Касательно Audi: 3.1 л бензин 140 000 км 2006 г. Или лучше дизель?

Помечен как спам
Сообщение от varevo (Вопросы: 7, Ответы: 13)
Ответ на 15.10.2016 20:09
0
Private answer

Владимир, такого двигателя в линейке VW AG нет. На AllRoad ставили много двигателей. Может Вы имеете ввиду 3.2 FSI? Если так, то это очень хороший, надежный и долгоиграющий движок. Естественно, при условии, что его в звон не крутили не не лили бензин высокосренистый. Вобщем для данного двигателя нужно помимо штатных диагностических работ обязательно проверить состояние цилиндро-поршневой группы посредствам оптоволоконной оптики через свечные колодцы.

Дизель 3.0 TDI — это охренительно живучая чугуняка по железу, а вот с топливной аппаратурой, системой EGR и очистки отработанных газов (катализатор) а также с турбиной есть моменты. На них нужно очень пристально внимание обратить, причем ТОЛЬКО на сервисе AUDI, офциальном. Иначе есть высокий риск влететь на замену 6 форсунок, 1 ТНВД, клапана — охладителя EGR и турбокомпрессора с катализатором до кучи. Это все понят минимум на 3 тысячи USD.

В целом по автомобилю. Ребилд подвески, с заменой рычагов, опорных чашек и так далее. Замена всего и вся жидкого в автомобиле, особенно в случае с АКПП. Если честно, то не в курсе, какие коробки ставили, но если это будет механика, то здорово, иначе придеться пытать предыдущего хозяина на предмет того менял ли он ATF на 60 тысячах или нет. Если нет, то автоматов прибавляйте еще 1 000 USD на небольшой ремонт АКПП и замену ATF.

Это если совсем вкратце.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.10.2016 00:48
0
Private answer

200 тысяч на жидкости? Не дохрена? Ну если конечно не у жуликов, именующих себя официальными дилерами. Вообще за 600-700 тысяч Ауди… сомнительно посмотрите чего-нибудь попроще. Дизель в нашей стране это плохо. Не та экономия. В этот бюджет влезет хороший не сильно подержанный, но надежный японский или корейский кроссовер. С таким бюджетом просто забудьте про «большую немецкую тройку»

Помечен как спам
Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31)
Ответ на 16.10.2016 01:15
0
Private answer

Сергей, речь идет о смене ВСЕХ технологических жидкостей. К примеру, литр ATF стоит в районе 45 USD за литр, а в АКПП этой жидкости нужно много, минимум литров 5. Плюс фильтр, плюс работы, плюс прокладка поддона. Масло, опять таки, нужно, если Я не ошибаюсь около 6 — литров. Ценник за пятилитровую канистру около 5-6 тысяч + каждый литр по тыщще. Опять таки, работы, фильтр. Короче, на смену всех жыж уйдет около 80 тысяч с работами. А дальше по состоянию.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.10.2016 01:56
0
Private answer

Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от varevo (Вопросы: 7, Ответы: 13)
Ответ на 31.10.2016 15:39
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]