Nissan — история, ценность и стратегии бренда

03 марта 13:11 2024

Nissan — японская компания, расшифровывающаяся как Nissan Motor Corporation Limited. Она была основана 26 декабря 1933 года. У компании было много отцов-основателей: Масудзиро Хасимото, Рокуро Аояма, Йошисуке Аикава, Кенджиро Ден, Мейтаро Такеучи, Уильям Р. Горхэм. В настоящее время генеральным директором компании является Макото Учида.

Нынешний владелец — компания Renault. Это многонациональная компания, занимающаяся продажей автомобилей. С ней связаны такие бренды, как Infiniti, Nissan, Datsun и т.д. Кроме того, у компании есть собственное подразделение по тюнингу спортивных автомобилей под названием Nismo.

Nissan получил свое название от группы Nissan, известной как Nissan zaibatsu. Штаб-квартира компании расположена в Ниси-Ку, Йокогама. Компания сотрудничает с Renault и Mitsubishi. Альянс называется Renault-Nissan-Mitsubishi. Mitsubishi также является японской компанией, а Renault — французской.

Nissan — история

Компания Nissan была одним из самых могущественных предприятий. Будучи самым могущественным, они взяли под контроль автомобили Datsun (Datson переименовали в Datsun), производимые Kaishinsha Motor Car Works, которая занималась производством для военных. Затем даже Nissan участвовал в производстве грузовиков, легковых автомобилей и самолетов для армии.

Первые изменения

Компания претерпела множество изменений, а позже у нее появилась связь с Америкой. Они наняли американского инженера по имени Уильям Р. Горхэм, а позже, после визита в Детройт, это послужило семенами, посеянными для плодов, которыми Nissan наслаждается сейчас. А с выпуском Austin 7s в 1934 году началось международное путешествие. 

Слияния

Из-за войны в Корее в 1953 году компания сильно пострадала. Но впоследствии она снова росла до 1973 года. Далее были такие компании, как Prine, которая слилась с Nissan.

Даже в условиях нефтяного кризиса 1973 года Nissan смог выстоять, выпустив свой небольшой автомобиль, экономически выгодный Nissan Sunny. В дальнейшем компания вышла на рынки Тайваня, Австралии, Южной Африки и т.д.

Восхождение Nissan

Куриный налог в 1980-х годах принес новые изменения; Nissan начал строить заводы в США. Далее они расширились и на европейском рынке с помощью Греции, а затем и Италии.

У них также был завод в Индии. Даже после корпоративных волнений в 2001 году компания продолжала расширяться.

Статистика

В 2013 году, согласно статистике, Nissan занимал 6-е место по производству автомобилей, а альянс Nissan-Renault вместе был 4-м по величине производителем. В Renault ей принадлежит 15 % акций, которые являются неголосующими. 

Renault имеет 43,4 % акций Nissan, и это акции с правом голоса. Nissan также владеет 34 % голосующих акций Mitsubishi. 

В 2014 году компания стала крупнейшим производителем в Северной Америке. 

Компания продает около 3 20 000 электромобилей, что делает ее крупнейшим производителем в мире, а Nissan LEAF занимает первое место по продажам среди всех электромобилей и может быть легко заряжен даже от розетки или переносного аккумулятора. 

Под началом компании работает 139 000 сотрудников. По статистике 2017 года, выручка составила 11,95 триллиона йен, а объем производства — 5 556 241 единицу в 2016 году. 

Стратегии бренда Nissan

Красота для завоевания сердец

Для демонстрации своей продукции компания использовала прекрасных дам, которых называли Miss Fairlady. Для выбора мисс Fairlady проводились конкурсы. 

Они демонстрировали свою продукцию на летних Олимпийских играх 1964 года. Компания начала проводить конкурс Miss Fairlady в 1960-х годах и продолжает его до сих пор.  

Рост на зарубежных рынках 

Вместо того чтобы ограничиваться только своей страной, компания решила выйти на зарубежные рынки, что и начала делать еще в 1950-х годах.  Этот бренд получил широкое признание в таких странах, как Мексика, Россия и Китай. 

В Штатах у компании был филиал, известный как Nissan Motor Corporation U.S.A., который располагался в Калифорнии. 

1970-е годы стали правящими для Nissan благодаря экспансии на внешний рынок, компания стала одним из крупнейших экспортеров автомобилей.

Другие автомобильные компании, участвующие в сотрудничестве

Такие компании, как Ford Motor Company, Luxgen, Alfa Romeo, Volkswagen, General Motors и LDV, в той или иной степени сотрудничали с Nissan. 

На Филиппинах Luxgen собирает автомобили вместе с Nissan, чтобы продемонстрировать солидарность. Также Ford в знак сотрудничества выпускал автомобили схожих моделей с Nissan, а Nissan делал это в Австралии и далее со всеми упомянутыми компаниями. 

Альянс с Renault оказался плодотворным, так как Renault спас компанию во время кризиса, но в равной степени заботился о японской культуре и в итоге был награжден японским правительством в 2004 году Почетной медалью.

Продукция высокого класса

Продукция варьируется от спортивных автомобилей до грузовиков, электромобилей, автономных и неавтономных автомобилей. Легковые и грузовые автомобили были популярны и на зарубежных рынках. 

Электромобиль вывел компанию на первое место в мире среди полностью электрических автомобилей. Nissan LEAF был полностью электрическим автомобилем.

Маркетинговый отдел Ниссан использует все современные технологии для завоевания внимания потенциальных покупателей — реклама в интернете и на телевидении, инвестирование в популяризацию бренда в кино и сериалах, партнерство и сотрудничество с производителями одежды https://keltr.ru/tovari/nissan/ которые используют логотип Nissan на различных типах вещей и многое многое другое.

Исследования и разработки

Исследовательский центр находится в Йокосуке, на территории завода Oppama, где ранее располагалась база ВМС. В техническом центре Nissan работает около 9 500 человек, которые занимаются разработкой продукции, проектированием и т. д. 

Много технических центров Nissan есть и в других странах. 

Позже, в 2007 году, компания занялась передовыми исследованиями и разработками, открыв NATC (Nissan Advance Technology Center). Он имеет два центра в Японии — на Хоккайдо и в Йокосуке. 

Стратегии будущего

С 2021 года автомобили Infiniti будут полностью электрическими или гибридными, что, вероятно, увеличит продажи, учитывая текущие сценарии. Из-за убытков, которые компания терпит из года в год, в 2019 году она задумалась об увольнении сотрудников на ближайшие 3 года.

Они планируют дальнейшее расширение на внешнем рынке, так как Индия — это потенциал для внутренних продаж. Выпускаемые автомобили могут экспортироваться, а следующие пять лет рассматриваются как год многократного развития. Они планируют вкладывать больше средств в рекламу.

Они работают над электрификацией, подключением, автономным вождением и услугами мобильности. Они стремятся к полному подключению к Интернету.

Это поможет общей интеграции автомобиля и поможет компании управлять данными. К 2022 году компания хочет представить полный пакет систем безопасности ProPilot.

Компания планирует запустить только полностью электрические или гибридные автомобили. Компания также сосредоточится на повышении экологичности всеми возможными способами.

Заключение

Nissan является одной из самых эффективных компаний, которая удовлетворяет потребности людей. Они предоставляют пользователям самые лучшие услуги. 

Даже во время финансового кризиса компании удалось выстоять, заключив альянс с другими автомобильными компаниями, и этим они доказали, что выживание, работа и сервис важнее имени и славы. 

Это компания, которая может снова восстать из пепла. Ей нужно больше инвестировать в совершенствование существующих продуктов и уделять больше внимания целостности всего продукта, а также увеличить ассортимент продукции.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.