Suzuki представила новую модель Hayabusa

Suzuki представила новую модель Hayabusa
11 февраля 14:11 2021

Suzuki представила новую флагманскую модель мотоцикла Hayabusa

Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).

Suzuki Hayabusa

Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.

Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.

Suzuki Hayabusa

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.

Suzuki Hayabusa

Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.

Suzuki Hayabusa

Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.

Основные характеристики и оснащение

Оснащение
S.I.R.S.
(Suzuki Intelligent Ride System)
Общее описание Количество режимов Возможность отключения
Переключатель режимов работы двигателя SDMS-α (Suzuki Drive Mode Selector Alpha) Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System), переключатель режима мощности (Power Mode Selector), двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System), система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System), система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) представлены в заводских и пользовательских настройках Заводские настройки: 3

Пользовательские настройки: 3

Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System) Доступен выбор уровня контроля тяги 10
 

Переключатель режима мощности (Power Mode Selector)

Доступен выбор режима мощности 3
Двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System) Позволяет водителю повышать или понижать передачу без закрытия дроссельных заслонок или использования сцепления 2
Система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System) Помогает водителям предотвратить отрыв переднего колеса от земли при разгоне 10
Система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) Позволяет выбирать степень торможения двигателем 3
Система лаунч-контроль (Launch Control System) Помогает обеспечить эффективное ускорение и старт с места 3
Активный ограничитель скорости (Active Speed Limiter) Позволяет водителю установить ограничение скорости, которое не должен превышать мотоцикл
Система круиз-контроля (Cruise Control System) Поддерживает заданную скорость без управления дроссельной заслонкой
Комбинированная тормозная система (Combined Brake System) Простое нажатие на рычаг переднего тормоза обеспечивает работу как переднего, так и заднего тормоза
Активная антиблокировочная система (Motion Track Brake System) Управляет ABS в зависимости от угла наклона при поворотах
Контроль спуска на склоне (Slope Dependent Control System) Оптимизирует ABS в зависимости от спуска
Контроль подъема на холме (Hill Hold Control System) Предотвращает движение мотоцикла задним ходом при подъеме на холм
Сигнал аварийной остановки (Emergency Stop Signal) Быстрое мигание передних и задних поворотников предупреждает следующие автомобили при внезапном торможении водителя на скорости 55 км/ч или выше
Система старта (Suzuki Easy Start System) Позволяет запускать двигатель одним нажатием кнопки старта
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) Помогает плавному старту
Характеристики
Общая длина 2 180 мм
Общая ширина 735 мм
Общая высота 1 165 мм
Колесная база 1 480 мм
Снаряженная масса 264 кг
 

Тип двигателя

Четырехтактный, рядный четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1340 см3 с жидкостным охлаждением
Максимальная мощность 140кВ/9 700 оборотов
 

Максимальный крутящий момент

150 Нм/7 000 оборотов
Расход топлива 14.9 км/л (режим WMTC)

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.