Команда Porsche нацелена на первую победу на калифорнийской трассе в Лагуна-Сека

Команда Porsche нацелена на первую победу на калифорнийской трассе в Лагуна-Сека
03 ноября 08:11 2020

На старт предпоследней гонки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2020 команда Porsche GT выходит с заветной целью

В гонке продолжительностью 2 часа 40 минут на автодроме Лагуна-Сека североамериканская заводская команда нацеливается завоевать свою первую победу на традиционной калифорнийской трассе. Знаменитый автодром на побережье Тихого океана включает в себя единственную трассу в Северной Америке, на которой компании Porsche с 2014 года так и не удалось завоевать ни одной победы. Команда Porsche GT выставляет на гонку два болида 911 RSR мощностью около 515 л.с. в категории GTLM. Заводские пилоты Ник Тэнди (Великобритания), Эрл Бэмбер (Новая Зеландия) и Лоран Вантор (Бельгия) являются не только победителями «Малого Ле-Мана», но и триумфаторами недавней 24-часовой гонки в Спа-Франкоршам, Бельгия. В классе GTD выступает клиентская команда Wright Motorsport на Porsche 911 GT3 R.

Porsche GT

Гонка

«С трассой в Лагуна-Сека у нас уже много лет личные счеты, которые мы теперь хотим наконец-то свести. Наша новая модель Porsche 911 RSR лучше подходит под особенности этой трассы, чем предыдущее поколение. После нашего успеха в Роуд Атланта мы с большими надеждами и огромной мотивацией едем на гонку в Калифорнию», – говорит Паскаль Цурлинден, общий руководитель проекта поддержки заводских команд Porsche.

Расположенная в дюнах недалеко от прибрежного города Монтерей трасса Лагуна-Сека имеет протяженность 3,601 километра и включает в себя одиннадцать поворотов, самым известным из которых является «Corkscrew» («Штопор»). Плотная и очень сложная связка слепых поворотов со спуском с холма вошла в историю гонок место впечатляющих гоночных событий.

Porsche GT

Перепад высот на круге в Лагуна-Сека составляет 55 метров. Трасса построена в 1957 году, и судьбу гонки здесь чаще всего решали такие факторы, как износ шин и стратегия.

«В Лагуна-Сека автомобиль должен быть очень точно сбалансирован, – объясняет Штеффен Хёлльварт, руководитель команды в чемпионате IMSA. – Если в повороте сносит чуть больше, чем нужно, то на круге теряется очень много времени. Мы исходим из того, что к началу гоночного уикенда трасса будет грязной и скользкой. В первой сессии там всегда на асфальте много песка. К старту гонки условия сцепления сильно меняются. Мы должны это учитывать при настройке автомобиля».

Porsche GT

Пилоты команды Porsche GT

Кокпит Porsche 911 RSR со стартовым номером 911 делят между собой победители «Малого Ле-Мана» Ник Тэнди и Фредерик Маковицки из Франции. Вместе с молодым заводским пилотом Porsche австралийцем Мэттом Кэмпбеллом они выиграли прошлую гонку в Роуд Атланта. За рулем второго автомобиля команды со стартовым номером 912 выступают действующие чемпионы в классе GTLM Эрл Бэмбер и Лоран Вантор. После девяти из одиннадцати гонок этого сезона команда Porsche занимает третье место.

Клиентская команда

В классе GTD выступает клиентская команда Wright Motorsports на 500-сильном Porsche 911 GT3 R со стартовым номером 16. Заводской пилот американец Патрик Лонг выступает в паре со своим соотечественником Райаном Хардвиком. Команда Wright Motorsports занимает второе место в зачете GTD и отстает от лидеров всего на два очка, так что у нее имеются прекрасные шансы в борьбе за титул.

Porsche GT

Прямая трансляция гонки

Десятая гонка сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar на автодроме Лагуна Сека стартует в воскресенье, 1 ноября в 13:05 часов по местному времени (в 22:05 часов по среднеевропейскому времени). Гонку продолжительностью 2 часа 40 минут за пределами США и Канады можно посмотреть в Интернете.

График (по местному времени, по среднеевропейскому времени -8/-9 часов)

Суббота, 31 октября (калифорнийское летнее время)
8:00 – 9:00 часов: свободная тренировка 1
12:00 – 13:15 часов: свободная тренировка 2

Воскресенье, 1 ноября (калифорнийское зимнее время)
8:30 – 8:45 часов: квалификация GTD
8:55 – 9:10 часов: квалификация GTLM
13:05 – 15:45 часов: гонка

Porsche GT

Комментарии пилотов перед гонкой

Фредерик Маковицки (Porsche 911 RSR номер 911):

«Я необыкновенно рад предстоящей гонке, ведь это легендарная трасса – не только из-за “Штопора”, но и из-за всей ее конфигурации. Посмотрим, насколько хорошо новый Porsche 911 RSR соответствует особенностям трассы. На коротких трассах мы в этом году всегда были быстрыми. Поэтому у меня очень большие надежды и ожидания в предпоследней гонке сезона».

Лоран Вантор (Porsche 911 RSR номер 912):

«Поездка в Лагуна Сека для меня всегда была главным событием сезона. Приземление в Сан-Франциско с видом на мост “Золотые ворота”, потом поездка вдоль побережья Тихого океана к Монтерею и, наконец, великолепная трасса на плоскогорье недалеко от океана – просто фантастика для такого любителя Калифорнии, как я. На этой трассе мы никогда не добивались больших успехов, но я оптимист и надеюсь, что на новом Porsche 911 RSR все будет иначе».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.